и даже на летней резинеSale писал(а):Если ехать с головой, неспеша, то любая горка становится преодолимой.
Покрышки: Шипы или Липучка?
Форум: Автомобильная мудрость
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Мы как раз таки не в Швеции живем, где постоянно, как ты описываешь. У нас такая фигня 2 недели в году в лучшем случае.Sale писал(а):Мы не в том городе живем, чтобы кататься на липучке. С нашим рельефом местности, и "частыми и непредсказуемыми" снегопадами
Катаю второй год Триангл 777, отличная резина...Предсказуемо ведет себя на гололёде, тормозит как надо. Конечно нужно с головой передвигаться.
Видел в том году, как такой "испытавальщик" на шипах улетел в бордюр
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Все зависит от того, чего ты хочешь от машины, шипы они тоже разные бывают.Про писал(а):Кто ездил на на обеих типах подскажите, что же все таки лучше?
п.с. Про полнопривод не стал писать в опросе, потому как на таком и на дисках без покрышек наверно можно зимой ездить)))
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
...kosyak писал(а):Мы как раз таки не в Швеции живем, где постоянно, как ты описываешь. У нас такая фигня 2 недели в году в лучшем случае.Sale писал(а):Мы не в том городе живем, чтобы кататься на липучке. С нашим рельефом местности, и "частыми и непредсказуемыми" снегопадами
Катаю второй год Триангл 777, отличная резина...Предсказуемо ведет себя на гололёде, тормозит как надо. Конечно нужно с головой передвигаться.
Видел в том году, как такой "испытавальщик" на шипах улетел в бордюр
Не спорю! Пробовал свою резину только в тех местах, где это было возможно, т.е. никаких припятствий в виде припаркованных авто, бордюров, ограждений и заборов.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Я к тому, что водить аккуратно можно на любом типе резины. Если привод передний или полный липучка вполне сгодится. В случае с задним приводом, конечно лучше шипы поставить.Sale писал(а): ...
Не спорю! Пробовал свою резину только в тех местах, где это было возможно, т.е. никаких припятствий в виде припаркованных авто, бордюров, ограждений и заборов.
- Kimi_ser
- Мастер
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 23:41
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Два сезона Nordman 4.
Передний привод.
Потеря всего один шип.
Новую шиповку надо обкатать (км 500-600).
Да есть шум, но это того стоит!
Можно конечно Хаку 7 или 8. но это на порядок дороже.
Еще есть Michelin X-Ice North, но ценник
Передний привод.
Потеря всего один шип.
Новую шиповку надо обкатать (км 500-600).
Да есть шум, но это того стоит!
Можно конечно Хаку 7 или 8. но это на порядок дороже.
Еще есть Michelin X-Ice North, но ценник
- Anatoly
- Друг форума
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 21:01
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
это какие то рекомендации от производителей шин шипованных?Kimi_ser писал(а):Новую шиповку надо обкатать (км 500-600).
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Так зима может кончиться раньше ))))Kimi_ser писал(а):Новую шиповку надо обкатать (км 500-600).
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
пробовал прокатится на марке (полноприводном) с японской летней резиной в морозы, резина дубеет и становится как пластмассовая, машина просто не едитReflex писал(а):и даже на летней резинеSale писал(а):Если ехать с головой, неспеша, то любая горка становится преодолимой.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Народу не мало у нас, кто на шипах передвигается. Не могу понять почему у них на заднем стекле нет знака "Ш".
Прочитал в инете статейку, пишут:
"Если машину без знака шипы протаранили сзади, то у инспектора могут быть все основания, чтобы вину считать обоюдной. Логика проста – шипованная резина проходит меньший тормозной путь и идущие сзади автомобили должны соблюдать дистанцию, чтобы успеть затормозить."
Прочитал в инете статейку, пишут:
"Если машину без знака шипы протаранили сзади, то у инспектора могут быть все основания, чтобы вину считать обоюдной. Логика проста – шипованная резина проходит меньший тормозной путь и идущие сзади автомобили должны соблюдать дистанцию, чтобы успеть затормозить."
Последний раз редактировалось -Молоток- 11 ноя 2013, 16:24, всего редактировалось 2 раза.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Anatoly писал(а):это какие то рекомендации от производителей шин шипованных?
Шипы окружают индикаторы обкатки, которые исчезают, когда этап обкатки новых шин закончится. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких маневров.
https://www.nokiantyres.ru/innovations- ... NINDICATOR
-
- Друг форума
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 11:27
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
-Молоток-
разве обязательно на стекле? место то не обозначено, кроме как задняя часть ТС
разве обязательно на стекле? место то не обозначено, кроме как задняя часть ТС
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
долго ездил на переднеприводном автомобиле. с шипами и липучкой. приятней ездить в шинах липучках. шипы цокают по асфальту и на высокой скорости вылетают со своих мест. для тех кто любит прокатится с ветерком долго они служить не будут.
по чистому голому льду липучки не держат. поэтому если в пути есть такие помехи то шипы спасут Вас. вопрос где в Хабаровске есть такие помехи? на мой взгляд их практически нет, а значит и нет проблем с выбором. обычно лед на дороге образуется при температуре от 0 до -7 С. наши зимы не такие теплые. а это значит, что вероятность гололеда очень мала.
покупайте липучку ее в продаже много, в случаи грыжи или разрыва всегда можно найти замену из б/у.
по чистому голому льду липучки не держат. поэтому если в пути есть такие помехи то шипы спасут Вас. вопрос где в Хабаровске есть такие помехи? на мой взгляд их практически нет, а значит и нет проблем с выбором. обычно лед на дороге образуется при температуре от 0 до -7 С. наши зимы не такие теплые. а это значит, что вероятность гололеда очень мала.
покупайте липучку ее в продаже много, в случаи грыжи или разрыва всегда можно найти замену из б/у.
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Четвертый день катаюсь по снегу/льду/асфальту на триангл 778. Кроме чистого голого льда - везде хорошо себя ведет. На трассе боковое держит тоже уверенно. За 15 тыс полного комплекта 245-45-18 знаете - я готов терпеть некоторые неудобства.
- Dm.
- Он живет тут
- Сообщения: 5991
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Бред. Полный.ты кто? писал(а):долго ездил на переднеприводном автомобиле. с шипами и липучкой. приятней ездить в шинах липучках. шипы цокают по асфальту и на высокой скорости вылетают со своих мест. для тех кто любит прокатится с ветерком долго они служить не будут.
А Вы вообще на дорогу смотрите когда ездите?ты кто? писал(а):вопрос где в Хабаровске есть такие помехи
Вы ни поверите, но сейчас лед почти везде можно найти.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
ПОДДЕРЖУ!Dm. писал(а):Бред. Полный.ты кто? писал(а):долго ездил на переднеприводном автомобиле. с шипами и липучкой. приятней ездить в шинах липучках. шипы цокают по асфальту и на высокой скорости вылетают со своих мест. для тех кто любит прокатится с ветерком долго они служить не будут.
А Вы вообще на дорогу смотрите когда ездите?ты кто? писал(а):вопрос где в Хабаровске есть такие помехи
Вы ни поверите, но сейчас лед почти везде можно найти.
Всю жизнь прожил в Ха, и сколько помню, то проблемы у автомобилистов были всегда (я про Швецию ). На всех подъемах пересекающих наши 3 бугра в центре, перед светофорами 3х центральных улиц, на затяжных и не только подъемах наших развязок (вспомните подъем по развязке на Энергомаш, сколько там авто побилось?) и т.д. всегда образовывается гололед, он же снежный накат (кому, как нравится). А ведь эти подъемы самые напряженные улицы в часы пик. Но это не тот гололед о котором здесь выше написано (имею ввиду температурный режим 0...+7), такой действительно встречается осенью-весной. Только вот зима у нас, к сожалению слишком длинная, и непредсказуемая! Чего одни мартовские снегопады стоят! Это гололед образовавшийся в ходе постоянного скольжения (пробуксовок) резины о дорожное покрытие на котором почемо-ту всегда присутствует оставшийся снег после последних капризов природы (ПРЯМОЙ ВОПРОС К НАШЕМУ МУП ЮЖНОЕ ). А как известно из курса физики любое трение вызывает повышение температуры, а когда на улице -20 и ниже, эта "жижа" тут же замерзает, вот вам и следствие - ГОЛОЛЕД!!! Чистыми по-моему мнению, могут быть только хорошо обдуваемые дороги в нашем городе (вспомнил только Воронежское шоссе). Обратите внимание, что на федеральных трассах как правило накат отсутствует, хотя редко там проходит снегоуборочная техника. ШИПЫ и только ШИПЫ для Хабаровска, ОДНОЗНАЧНО!!!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Мало того, что ценник... Так они и значительно менее универсальны для наших "диких" условий. Та же проблема и с Бриджем 7000.Kimi_ser писал(а):Два сезона Nordman 4.
Передний привод.
Потеря всего один шип.
Новую шиповку надо обкатать (км 500-600).
Да есть шум, но это того стоит!
Можно конечно Хаку 7 или 8. но это на порядок дороже.
Еще есть Michelin X-Ice North, но ценник
- mail_robot
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 02 янв 2007, 22:03
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
считаю что шип для зимы однозначно лучше. Во всех отношениях. И дуру порет тот кто верит в иное.
Минус у него только один - шум.
Поэтому езжу аккуратненько на липучке. И кстати неоднократно попадал в ситуации когда мечтал чтобы у меня под ногами был шип.
Минус у него только один - шум.
Поэтому езжу аккуратненько на липучке. И кстати неоднократно попадал в ситуации когда мечтал чтобы у меня под ногами был шип.
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
На ниссан ноут 2 год хаккапеллита 4 шипованная (брал- была б\у 2 сезона). Плюс есть калдина на бу липучке японской.
Вывод один-на хаккапеллите куда приятней и уверенней ездить. За все время потерялось максимум 3-4 шипа с колеса.
В будущем смотреть буду только на хорошую шиповку типа хаккапеллиты, ибо лучше переплатить за уверенность и безопасность.
Вывод один-на хаккапеллите куда приятней и уверенней ездить. За все время потерялось максимум 3-4 шипа с колеса.
В будущем смотреть буду только на хорошую шиповку типа хаккапеллиты, ибо лучше переплатить за уверенность и безопасность.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5788
- Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:26
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Покрышки: Шипы или Липучка?
Ездил на Гиславед NF2 (Щвеция, непередаваемо оуительная) и NF5 (Германия). Великолепная резина. у NF5 в плюсах контроль дороги, акустический комфорт, "лёгкая поступь". Единственный минус - это глубокий снег. Что и понятно, плотный рисунок. Gislaved NF5 поставил после Hakka 4. Hakka 4 шумнее, тяжелее, чуть менее острее в управлении, но сцуко очень снегоходимая.Xenos писал(а):У последней модели гиславед (который уже континенталь) наоборот, шипов стало меньше чем обычно.golf писал(а):Последняя модель нокиан хака8 ясно даёт понять как будут дальше делать шиповку. Шип мелкий и меньше выступает, но их количество намного больше.
Так что это только продолжение поиска, а не единственное направление
Hakka 7 была куплена на служебное авто. По ощущениям один-в-один NF5. Только значительно дороже.
Сравнение проводил на одинаковых по сути автомобилях.
Вывод для себя сделал один. Гонка за новыми моделями ни к чему, а только переплата за "ухудшение" некоторых характеристик являющимися для меня более важными.
Прошлую зиму так вообще сделал "бэк ап" к рисунку Hakka 1 в виде нордман SUV.
Последний раз редактировалось golf 11 ноя 2013, 19:56, всего редактировалось 1 раз.