Ну вот, опятьты кто? писал(а):дело только в том что 95% дороги в городе. это асфальт.
Как часто зимой бьются на асфальте?
Форум: Автомобильная мудрость
Ну вот, опятьты кто? писал(а):дело только в том что 95% дороги в городе. это асфальт.
Зимние шины Goform производятся на заводе спроектированным специалистами южнокорейской фирмы Hankook tires. Шины Goform – это новое слово в производстве китайских автошин. Качество данных шин не уступает качеству шин известных мировых производителей, так как контроль за качеством производится на всех этапах производства.Бэтмэн писал(а):Почитал Вас почитал и сделал свой выбор:
да нету тестов. я же не зря спрашивал, у кого на фанкаргообразном есть новые колеса от именитых производителей. как раз для того, чтобы проверить.Anatoly писал(а):ну так о чем тогда тут толкуют если тесты есть... не пойму?
Вам нужны тесты модельного ряда этого года? или что б отдельно для фанкарго?Buddu писал(а):да нету тестов. я же не зря спрашивал, у кого на фанкаргообразном есть новые колеса от именитых производителей. как раз для того, чтобы проверить.
Че тут непонятного, люди зажав денег на нормальную резину, хотят верить что правыAnatoly писал(а):ну так о чем тогда тут толкуют если тесты есть... не пойму?
нету такого.Бэтмэн писал(а):И почем это чудо колесо в размере 285\75\16?
Т.е. "при всем богатстве выбора - альтернативы нет"? (с)Buddu писал(а):нету такого.
мне нужны тесты той резины, которая есть в магазине на авто приблизительно одного класса/вида.в***мм писал(а):Вам нужны тесты модельного ряда этого года? или что б отдельно для фанкарго?
есть.Бэтмэн писал(а):Т.е. "при всем богатстве выбора - альтернативы нет"? (с)
это тут к чему? я не понял глубины твоей мыслиБэтмэн писал(а):У Пикуля в "Битва железных канцлеров" есть такой текст:
дык это изначально было идиотизмом ездить на незимней резине зимой.Бэтмэн писал(а):Я как видишь - делаю, отхожу от БФГ-червяка в зиму.
я и сделал. купил замечательную новую зимнюю резину, произведенную на новом заводе, по новым технологиям под контролем и непосредственном участии известной фирмы Ханкук. а то. что я заплатил 6400 рублей за комплект, а не за одно колесо - так это извините, так получилось.Бэтмэн писал(а):Мож того, сделать правильные выводы?
Не покупай товар неизвестного касества.Buddu писал(а):это тут к чему? я не понял глубины твоей мысли
Вот результаты торможения и разгона на льду:На льду традиционно сильнее шипованные шины. На снегу шипы уже не играют такой роли — и потому результаты испытаний шин с шипами и без идут вперемешку. А вот на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин. Дело в том, что протектор нешипованных покрышек «северного» типа делается очень мягким, и на асфальте такие шины рано начинают скользить и при торможении, и в поворотах. Для шипованных шин протектор делают более твердым, число ламелей уменьшают, да и шипы современных шин при норме их выступания над поверхностью протектора в 1,2 мм даже улучшают сцепление с асфальтом благодаря механическому зацепу с микронеровностями покрытия. Но если речь идет о нешипованных шинах, предназначенных для Центральной Европы, то на асфальте их преимущества уже очевидны. Это и продемонстрировали шины Nokian WR D3.
не верю я этим журналистам. и в обзоре нет китайских колес. мне этот обзор совершенно бесполезен.Ento писал(а):Вот пример тестов, того же Авторевью.
А зачем народ смешить?Buddu писал(а):и в обзоре нет китайских колес
да потому что это фуфло будет показывать худшие показатели по всем параметрам. единственный плюс это цена, но как известно дешего никогда небыло хорошо.Buddu писал(а):не верю я этим журналистам. и в обзоре нет китайских колес. мне этот обзор совершенно бесполезен.Ento писал(а):Вот пример тестов, того же Авторевью.
http://www.youtube.com/watch?v=CmBwPFiXSvI Хотя это не тест. Но так, возможности Трианглов показаны.Buddu писал(а):не верю я этим журналистам. и в обзоре нет китайских колес. мне этот обзор совершенно бесполезен.Ento писал(а):Вот пример тестов, того же Авторевью.
О какой скорости речь? Проездил зиму на шипах, все с этим нормально. В эту зиму также шиповка. Про то, что с шипы чуть увеличивают тормозной путь на чистом асфальте, да, согласен, но не было этой проблемы у меня. Зато выручали здорово.ты кто? писал(а):есть конечно шанс уменьшить пробуксовки на льду. дело только в том что 95% дороги в городе. это асфальт. был у меня случай кода я на шипах по асфальту останавливался. эффект не приятный. вот теперь подумай что лучше 5% дороги боятся иди 95%.Dm. писал(а):А можно уменьшить шанс пробуксовки .ты кто? писал(а):даже если автомобиль про буксовал на дороге, это не трагедия. всегда ему можно помочь.
Останавливаться автомобилю в шипах на асфальте сложнее. ты согласен?
в***мм писал(а):люди зажав денег на нормальную резину, хотят верить что правы
знаешь что в этом самое хреновое? В то, что ты сам в это веришь.Buddu писал(а): купил замечательную новую зимнюю резину, произведенную на новом заводе, по новым технологиям под контролем и непосредственном участии известной фирмы Ханкук. а то. что я заплатил 6400 рублей за комплект, а не за одно колесо - так это извините, так получилось.
конечно, ведь их результаты не совпадают с твоей жабой.Buddu писал(а):не верю я этим журналистам.
только при полной блокировке колес.R$$ писал(а):Про то, что с шипы чуть увеличивают тормозной путь на чистом асфальте, да, согласен
Аналогично, только Хака 7 .WoW'ka писал(а): У меня вес авто около 1600 кг, задний привод системы ABS, BAS, ESP