Проблемы после зимней спячки
Форум: Автомобильная мудрость
Проблемы после зимней спячки
Проблема следующая:
Машина простояла довольно долго (месяца 2-3) в гараже. Аккумулятор сдох полностью. Не подавал ни каких признаков. Зарядили на очень уставшем зарядном устройстве. Замеряли плотность оказалось 1,18. (понятно, что очень мало). Поставил, завелась с первого раза. Выехал с гаража проехал по ГСК минут пять. Заглушил проверил жидкости закрепил аккумулятор. Завел, переключаюсь на R начинает трястись и глохнет, на D тоже самое. Кое как на L заехал в гараж.
Вопрос виноват ли в этом разряженный аккумулятор? Либо надо искать другие причины. Буду признателен за советы.
Corona, 5А.
Машина простояла довольно долго (месяца 2-3) в гараже. Аккумулятор сдох полностью. Не подавал ни каких признаков. Зарядили на очень уставшем зарядном устройстве. Замеряли плотность оказалось 1,18. (понятно, что очень мало). Поставил, завелась с первого раза. Выехал с гаража проехал по ГСК минут пять. Заглушил проверил жидкости закрепил аккумулятор. Завел, переключаюсь на R начинает трястись и глохнет, на D тоже самое. Кое как на L заехал в гараж.
Вопрос виноват ли в этом разряженный аккумулятор? Либо надо искать другие причины. Буду признателен за советы.
Corona, 5А.
Сколько у меня машин было, на всех хотябы раз снимал акому на заведенном движке и все работало, главное клему + на массу не коротнуть.TOMMY писал(а):А ты уверен?
В машине есть лампочка такая заряд аккамулятора, она сразу гаснет как движок заводиш, по тому как поток электронов идет с генератора через акому, но и паралельно ей тоже ..
TOMMY
извини просто ступор ночью пришол..
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 18 минут 19 секунд
ты наверное имел в виду регулятор напряжения (№16) , так он просто стабилизирует напряжение, а постоянный ток около12 вольт уже сразу выходит из стартенра
Вот тут нашел класическую схему заряда аккомулятора ну и работы электросети в целом, на ваз 2106, думаю на иномарках не сильно отлечаеся..
извини просто ступор ночью пришол..
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 18 минут 19 секунд
ты наверное имел в виду регулятор напряжения (№16) , так он просто стабилизирует напряжение, а постоянный ток около12 вольт уже сразу выходит из стартенра
Вот тут нашел класическую схему заряда аккомулятора ну и работы электросети в целом, на ваз 2106, думаю на иномарках не сильно отлечаеся..
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Из стартера ток выходит?DimaS писал(а): ты наверное имел в виду регулятор напряжения (№16) , так он просто стабилизирует напряжение, а постоянный ток около12 вольт уже сразу выходит из стартенра...
Для "контрольной лампочки" есть отдельный выход с регулятора - и горит она не только при понижении напруги ниже 12 В, но и при превышении 14,8 В.
по мне так акумуятор ту абсолютно не причем! Сколько раз на своём 5а скидывал акумулятор при заведённом двигателе чтобы знакомым помоч заредится... нифига не глохнет (тоже автомат).
Я бы лучше декстрон поглядел. Кстати лампочки при движении никакие не загораются типа "Чек". Дальше бенз..... масло в двигателе Ручник на крайняк
Я бы лучше декстрон поглядел. Кстати лампочки при движении никакие не загораются типа "Чек". Дальше бенз..... масло в двигателе Ручник на крайняк
Сегодня завел на раз.
По началу газ проваливался. Педаль нажал провал потом потянула. Обороты держит нормальные. Проехел 70-80км все ровно. По началу из глущителя плевалось (если не лилось). Сырость, конденсат или как это назвать. Стоит ли заряжать аккумулятор или сам со временем зарядится. Вначале при вклучаемых дворниках падала мощность потом стало нормально. Спасибо за советы.
По началу газ проваливался. Педаль нажал провал потом потянула. Обороты держит нормальные. Проехел 70-80км все ровно. По началу из глущителя плевалось (если не лилось). Сырость, конденсат или как это назвать. Стоит ли заряжать аккумулятор или сам со временем зарядится. Вначале при вклучаемых дворниках падала мощность потом стало нормально. Спасибо за советы.
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
вообще конечно если аккума еще хорошая, то лучше зарядить, поскольку что бы зарядить от генератора, тебе наверно придется съездить во Влад и обратно а погороду она у тебя просто будет подзаряжаться, только что бы хватало на следующий запуск, полуразряженный акумулятор это не есть хорошо. А насчет нестабильной работы движка, это у тебя наверно в топливной системе просто кокс т.е. грязь, которая за несколько месяцев там задубела и топливо-воздушная смесь плохо пропускается, пройдет само со временем (бензинчиком поразмоет) или надо промывать. Эта проблема помоему практически на всех старых авто.yuran писал(а):Стоит ли заряжать аккумулятор или сам со временем зарядится