Проблемы после зимней спячки

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

yuran
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 13:51

Проблемы после зимней спячки

Непрочитанное сообщение yuran » 15 апр 2006, 21:02

Проблема следующая:
Машина простояла довольно долго (месяца 2-3) в гараже. Аккумулятор сдох полностью. Не подавал ни каких признаков. Зарядили на очень уставшем зарядном устройстве. Замеряли плотность оказалось 1,18. (понятно, что очень мало). Поставил, завелась с первого раза. Выехал с гаража проехал по ГСК минут пять. Заглушил проверил жидкости закрепил аккумулятор. Завел, переключаюсь на R начинает трястись и глохнет, на D тоже самое. Кое как на L заехал в гараж.
Вопрос виноват ли в этом разряженный аккумулятор? Либо надо искать другие причины. Буду признателен за советы.
Corona, 5А.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 16 апр 2006, 01:09

yuran
может бенз плохой, конденсат какойнть..

При заведенном двигателе автоэлектрика работает от генератора, ты хоть акому сними она не заглохнет..

Т.Е. Не в акоме дело.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 16 апр 2006, 01:20

DimaS писал(а):При заведенном двигателе автоэлектрика работает от генератора, ты хоть акому сними она не заглохнет..
А ты уверен?

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 16 апр 2006, 01:37

TOMMY писал(а):А ты уверен?
Сколько у меня машин было, на всех хотябы раз снимал акому на заведенном движке и все работало, главное клему + на массу не коротнуть.

В машине есть лампочка такая заряд аккамулятора, она сразу гаснет как движок заводиш, по тому как поток электронов идет с генератора через акому, но и паралельно ей тоже ..

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 16 апр 2006, 02:41

А когда параллельно ей, какой-то выпрямитель стоит?

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 16 апр 2006, 02:49

TOMMY писал(а):А когда параллельно ей, какой-то выпрямитель стоит?
сукаопасный??
ну и пусть стоит...

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 16 апр 2006, 03:28

DimaS
Не гони)) я спрашиваю вообще-то...
yuran
Заводи опять и выезжай, мож просрецца и болячка сама пройдет))

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 16 апр 2006, 09:17

Долей бензина, покатайся денек. Все пройдет. Была подобная история на карине 5А, тоже после зимней спячки.

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 16 апр 2006, 13:08

TOMMY
извини просто ступор ночью пришол..

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 18 минут 19 секунд

ты наверное имел в виду регулятор напряжения (№16) , так он просто стабилизирует напряжение, а постоянный ток около12 вольт уже сразу выходит из стартенра
Вот тут нашел класическую схему заряда аккомулятора ну и работы электросети в целом, на ваз 2106, думаю на иномарках не сильно отлечаеся..
Вложения
Схема зарядки.jpg

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 16 апр 2006, 21:07

DimaS писал(а): ты наверное имел в виду регулятор напряжения (№16) , так он просто стабилизирует напряжение, а постоянный ток около12 вольт уже сразу выходит из стартенра...
Из стартера ток выходит? :?
Для "контрольной лампочки" есть отдельный выход с регулятора - и горит она не только при понижении напруги ниже 12 В, но и при превышении 14,8 В.

Аватара пользователя
Stitch
Прописавшийся
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 02 окт 2005, 18:54
Откуда: Комсомольск

Непрочитанное сообщение Stitch » 16 апр 2006, 21:27

по мне так акумуятор ту абсолютно не причем! Сколько раз на своём 5а скидывал акумулятор при заведённом двигателе чтобы знакомым помоч заредится... нифига не глохнет (тоже автомат).

Я бы лучше декстрон поглядел. Кстати лампочки при движении никакие не загораются типа "Чек". Дальше бенз..... масло в двигателе :) Ручник на крайняк :)

yuran
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 13:51

Непрочитанное сообщение yuran » 16 апр 2006, 21:58

Сегодня завел на раз.
По началу газ проваливался. Педаль нажал провал потом потянула. Обороты держит нормальные. Проехел 70-80км все ровно. По началу из глущителя плевалось (если не лилось). Сырость, конденсат или как это назвать. Стоит ли заряжать аккумулятор или сам со временем зарядится. Вначале при вклучаемых дворниках падала мощность потом стало нормально. Спасибо за советы.

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 16 апр 2006, 22:21

Reflex писал(а):Из стартера ток выходит?
Это генератор вобщето...
не знаю при каком напряжении горит, не мерял, я вобще про другое говорил

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 16 апр 2006, 23:31

yuran писал(а):Стоит ли заряжать аккумулятор или сам со временем зарядится
вообще конечно если аккума еще хорошая, то лучше зарядить, поскольку что бы зарядить от генератора, тебе наверно придется съездить во Влад и обратно :roll: а погороду она у тебя просто будет подзаряжаться, только что бы хватало на следующий запуск, полуразряженный акумулятор это не есть хорошо. А насчет нестабильной работы движка, это у тебя наверно в топливной системе просто кокс т.е. грязь, которая за несколько месяцев там задубела и топливо-воздушная смесь плохо пропускается, пройдет само со временем (бензинчиком поразмоет) или надо промывать. Эта проблема помоему практически на всех старых авто.

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 17 апр 2006, 00:30

хз у кого там как, а у меня если клема с акумы спадает - тачка глохнет. проверенно.

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение lokkii » 17 апр 2006, 08:21

2EXXIK: что-то наверное с генератором. по крайней мере если машина прогрета то глохнуть не должна поидее. Хотя надо в инете на эту тему почитать что спецы говорят.

Аватара пользователя
Zayatz
Он живет тут
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:33

Непрочитанное сообщение Zayatz » 17 апр 2006, 08:49

yuran
Я бы еще и аккуму поменял, емкость она всяко уже потеряла по сравнению с новой. Ну и слышал что автопроизводители рекомендуют при консервации автомобиля на зиму - аккуму снимать.

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 17 апр 2006, 08:52

yuran
Акума здесь не при чем.
1. Бензин
2. Фильтр топливный
3. Барабашка :wink:

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 17 апр 2006, 10:09

Мне как-то приходилось ехать на машине, у которой клемма плюса была плохо закреплена, так вот пока я ехал с комсомольской площади до дома одежды, тачка три или четыре раза заглохла прям на ходу. Прикрутил клемму - глохнуть перестала.

Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 17 апр 2006, 10:56

Zlodei
EXXIK

Что то с генератором, 100пудофф, много раз отсоединял аккуму на заведенной машине + включал фары и отопитель заднего стекла (чобы ни че не попалить) и все работает, один раз даже до стоянки ехал без акумы со всеми включенными энергопотребителями.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»