Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [506]
Все тяготы собственного дома [2312]
Железная работа. [194]
Ситуация в Корее [307]
Каршеринг [14]
Беда с СБ картой [4]
Мухенский минеральный источник (25.10.15г.) [67]
Байки про охоту и рыбалку. [91]
Приточная вентиляция в квартире [543]
блок питания для ноутбука [10]

Барахолка

Продам лебедки Electric Winch [386]
Принимаю заказы на осенний картофель [68]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [83]
сдам / продам 2 гаража (блоккомнаты) [0]
Продам колёса [1]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [74]
Отдам/трэба [7744]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [9]
Продам 235/75/15 Cooper [5]
Совместный заказ на computeruniverse [195]

Вакансии

Сторож
Оператор фронтального погрузчика CAT-950Н
Оператор-товарный 4 разряда
Газорезчик
Судебный пристав-исполнитель
Сварщик
Дознаватель
Помощник судебного пристава
Водитель
Сварщик

Новости

23 сентября в Хабаровске изменятся несколько авто…
Около 10 тысяч абитуриентов зачислены в вузы Хаба…
План основных мероприятий города Хабаровска на 23…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…
Деревообрабатывающий комплекс стоимостью 9 млрд р…
113 несанкционированных свалок ликвидировано в Ха…
«СКА-Хабаровск» добился волевой победы над «Арара…
Тела трёх пропавших на Амуре рыбаков обнаружили в…
Оперативная информация на 22 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 22 сентября 2017 года о…

Проблемы после зимней спячки • 2 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Непрочитанное сообщение DimaS » 17 апр 2006, 12:43

EXXIK
EXXIK:хз у кого там как, а у меня если клема с акумы спадает - тачка глохнет. проверенно.

lokkii:что-то наверное с генератором. по крайней мере если машина прогрета то глохнуть не должна поидее. Хотя надо в инете на эту тему почитать что спецы говорят.


EDn:Что то с генератором, 100пудофф, много раз отсоединял аккуму на заведенной машине + включал фары и отопитель заднего стекла (чобы ни че не попалить) и все работает, один раз даже до стоянки ехал без акумы со всеми включенными энергопотребителями.


Сто пудоф генератор или какаянибудь дрянь в цепи заряда..

У меня на королле зимой акома содилась, а проводов небыло, так я свою снимал чужую ставил ключем повернул завилась, не грея ни минуты снимал чужую акому и ставил свою, в момент отсутствия акомы машина ни какне реагировала. А вот когда акома подуставшая, или прикуриваеш кого авто само оборотов прибовляет, определяя недостаток энергии..

Вобще в машине система электро питания устроена так что генератор и акума стоят парралельно а не последовательно, по этому при выходе из строя одного из источников тока ток идет от второго и машина едет :wink:

Так что ты тоже болен.. :roll: надо лечить :idea:
Аватара пользователя
DimaS
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 17 апр 2006, 12:52

DimaS:Вобще в машине система электро питания устроена так что генератор и акума стоят парралельно а не последовательно, по этому при выходе из строя одного из источников тока ток идет от второго и машина едет

Раз аккома и генератор стоят параллельно, тогда получается, что при отсутствии аккомы на генератор идет больший ток, а это не очень хорошо.
Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
 

Непрочитанное сообщение DimaS » 17 апр 2006, 13:01

Zlodei
ты хоть сам понял что сказал...
На генератор ток не идет он идет из него причем чем больше оборотов тем больше тока.. (напряжения)
Может ты нагрузку имел в виду?
Так совсем наоборот гене не надо окому греть, а только на комп и зажигание расход..

Акома вобще заряжается от того что ток генератора на столько высок что подовляет поток тока из акомы, правда не совем наверно так..
из уроков физики два аккомулятора подсодененные паралельно через некоторое время уравнивают свои заряды, те более мощный отдает более слабому свой заряд.. (вот тут я сам задуался или мощный давит на слабого или слвбый сосет из сильного скорей второе..) :wink:
Аватара пользователя
DimaS
 

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 17 апр 2006, 13:10

DimaS
именно нагрузку я имел ввиду. я конечно в физике не шарю, но по-моему так: нагрузка распределяется, часть идет на аккому, часть - на генератор. Если одно отсутствует, значит вся нагрузка идет на второе, в данном случае при отсутствии аккомы, на генератор идет большая нагрузка... так?
Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
 

Непрочитанное сообщение DimaS » 17 апр 2006, 13:36

Zlodei
не совсем.
Акома при включеном движке в пасиве, на зарядке, все та расчитано что ток генератора берет на себя все потребление, а если потребление большое как я и говорил раньше обороты компом прибавляются и тока сстановится больше, при избыточном напряжении срабатывают понижающие схемы.

Акома только как конденсатор может выступать при сильном падении тока кк бы компенсирует..
Но генератор нап то и нужен чтобы вырабатывать ток.. и все перегрузки в авто тоже расчитаны..
Чем больше потребителей тем больше генератор..

Так что не переживай.
Я кстате по принципу поставить, завести и снять акому, а потом поставить свою и лавра заводил, и все работало и без акумы..
Аватара пользователя
DimaS
 

Непрочитанное сообщение Serge_FarEast » 17 апр 2006, 13:36

Zlodei:но по-моему так: нагрузка распределяется, часть идет на аккому, часть - на генератор. Если одно отсутствует, значит вся нагрузка идет на второе, в данном случае при отсутствии аккомы, на генератор идет большая нагрузка... так?


Есть предположение что блок регулятора заряда как раз и занимается тем что отключает либо подключает аккумулятор в зависимости от его состояния (т.е. заряженности) Поэтому не факт что при присутствии аккумулятора генератор будет на него расходовать энергию Аккума гуд - так чего ее заряжать ? А вот как себя ведет электронный блок при отсутсвии аккумы - вопрос ...Варианта два либо он полагает что аккума в норме (хотя ее нет) и тогда что есть батарее что нет генератору фиолетово .... либо элекронный регулятор наоборот считает что аккума разряжена в гавно и пытается зарядить его от генератора .... Короче вывод такой - чтобы не напрягать электрические и электронные мозги своего авто не стоит эксперементировать с выдергиванием аккумы и прикуриванием левых авто...
Serge_FarEast
 

Непрочитанное сообщение DimaS » 18 апр 2006, 13:02

Serge_FarEast:Варианта два либо он полагает что аккума в норме (хотя ее нет) и тогда что есть батарее что нет генератору фиолетово ....

Скорей всего так, ибо зарячд проверяется сопротивлением обратного тока(те ток заряда) чем больше сопротивление тем акума заряженей, а если оно бесконечное то след что акума вобще в порядке...

Да и зря вы все переживаете, инженеры трудились над электро схемами десятилетими, там все надежно пока свежо..
Аватара пользователя
DimaS
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск