Проблемы после зимней спячки

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 17 апр 2006, 11:43

EXXIK
EXXIK писал(а):хз у кого там как, а у меня если клема с акумы спадает - тачка глохнет. проверенно.
lokkii писал(а):что-то наверное с генератором. по крайней мере если машина прогрета то глохнуть не должна поидее. Хотя надо в инете на эту тему почитать что спецы говорят.
EDn писал(а):Что то с генератором, 100пудофф, много раз отсоединял аккуму на заведенной машине + включал фары и отопитель заднего стекла (чобы ни че не попалить) и все работает, один раз даже до стоянки ехал без акумы со всеми включенными энергопотребителями.
Сто пудоф генератор или какаянибудь дрянь в цепи заряда..

У меня на королле зимой акома содилась, а проводов небыло, так я свою снимал чужую ставил ключем повернул завилась, не грея ни минуты снимал чужую акому и ставил свою, в момент отсутствия акомы машина ни какне реагировала. А вот когда акома подуставшая, или прикуриваеш кого авто само оборотов прибовляет, определяя недостаток энергии..

Вобще в машине система электро питания устроена так что генератор и акума стоят парралельно а не последовательно, по этому при выходе из строя одного из источников тока ток идет от второго и машина едет :wink:

Так что ты тоже болен.. :roll: надо лечить :idea:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 17 апр 2006, 11:52

DimaS писал(а):Вобще в машине система электро питания устроена так что генератор и акума стоят парралельно а не последовательно, по этому при выходе из строя одного из источников тока ток идет от второго и машина едет
Раз аккома и генератор стоят параллельно, тогда получается, что при отсутствии аккомы на генератор идет больший ток, а это не очень хорошо.

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 17 апр 2006, 12:01

Zlodei
ты хоть сам понял что сказал...
На генератор ток не идет он идет из него причем чем больше оборотов тем больше тока.. (напряжения)
Может ты нагрузку имел в виду?
Так совсем наоборот гене не надо окому греть, а только на комп и зажигание расход..

Акома вобще заряжается от того что ток генератора на столько высок что подовляет поток тока из акомы, правда не совем наверно так..
из уроков физики два аккомулятора подсодененные паралельно через некоторое время уравнивают свои заряды, те более мощный отдает более слабому свой заряд.. (вот тут я сам задуался или мощный давит на слабого или слвбый сосет из сильного скорей второе..) :wink:

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 17 апр 2006, 12:10

DimaS
именно нагрузку я имел ввиду. я конечно в физике не шарю, но по-моему так: нагрузка распределяется, часть идет на аккому, часть - на генератор. Если одно отсутствует, значит вся нагрузка идет на второе, в данном случае при отсутствии аккомы, на генератор идет большая нагрузка... так?

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 17 апр 2006, 12:36

Zlodei
не совсем.
Акома при включеном движке в пасиве, на зарядке, все та расчитано что ток генератора берет на себя все потребление, а если потребление большое как я и говорил раньше обороты компом прибавляются и тока сстановится больше, при избыточном напряжении срабатывают понижающие схемы.

Акома только как конденсатор может выступать при сильном падении тока кк бы компенсирует..
Но генератор нап то и нужен чтобы вырабатывать ток.. и все перегрузки в авто тоже расчитаны..
Чем больше потребителей тем больше генератор..

Так что не переживай.
Я кстате по принципу поставить, завести и снять акому, а потом поставить свою и лавра заводил, и все работало и без акумы..

Serge_FarEast
Он живет тут
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Serge_FarEast » 17 апр 2006, 12:36

Zlodei писал(а):но по-моему так: нагрузка распределяется, часть идет на аккому, часть - на генератор. Если одно отсутствует, значит вся нагрузка идет на второе, в данном случае при отсутствии аккомы, на генератор идет большая нагрузка... так?
Есть предположение что блок регулятора заряда как раз и занимается тем что отключает либо подключает аккумулятор в зависимости от его состояния (т.е. заряженности) Поэтому не факт что при присутствии аккумулятора генератор будет на него расходовать энергию Аккума гуд - так чего ее заряжать ? А вот как себя ведет электронный блок при отсутсвии аккумы - вопрос ...Варианта два либо он полагает что аккума в норме (хотя ее нет) и тогда что есть батарее что нет генератору фиолетово .... либо элекронный регулятор наоборот считает что аккума разряжена в гавно и пытается зарядить его от генератора .... Короче вывод такой - чтобы не напрягать электрические и электронные мозги своего авто не стоит эксперементировать с выдергиванием аккумы и прикуриванием левых авто...

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 18 апр 2006, 12:02

Serge_FarEast писал(а):Варианта два либо он полагает что аккума в норме (хотя ее нет) и тогда что есть батарее что нет генератору фиолетово ....
Скорей всего так, ибо зарячд проверяется сопротивлением обратного тока(те ток заряда) чем больше сопротивление тем акума заряженей, а если оно бесконечное то след что акума вобще в порядке...

Да и зря вы все переживаете, инженеры трудились над электро схемами десятилетими, там все надежно пока свежо..

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»