Проблемы с охлаждением
Форум: Автомобильная мудрость
Проблемы с охлаждением
Прихожу утром в гараж завожу машину и слышу где-то в центре панели какое-то бульканье, при нажатие на газ оно учащается. Затем, днем катался за городом набрал 120 и датчик температуры стал подниматься вверх, стремительно так, остановился, открыл капот в расширительном бачке бульканье!Что может быть?Есть подозрения на прокладку, может её пробило? Заранее спасибо
PS: corolla 90г
PS: corolla 90г
- EDn
- Он живет тут
- Сообщения: 2870
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
- Откуда: Хабаровск и весь ДВ
- Контактная информация:
Ну прокладку просто так не пробивает помоему, если только не перегрел, а так, завоздушилась система, по какой причине - надо разбираться, долей тосолу (если надо) воздух должен сам выйти. У меня один раз тоже была почти такая же хрень, печку снимал чистил, поставил, тосол залил, тоже что то булькать стало и печка вообще почти не грела, посоветовали заехать на эстакаду, на подьем, получается мордой вверх, и так постоять погазавать. Вот я это сделал, помогло, может и совпадение, но воздух вышел, так что если других вариантов пока нету - попробуй это.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Dimon
Если бульканье в расширительном бачке и двигатель в данный момент не кипит, значит пробило прокладку - это 100%. Может уходить антифриз, следи за этим. Голову практически точно повело. С сожалением это говорю, но капиталить бесполезно, дешевле купить контрактный двиг.
Альтернативный вариант - это двигатель кипит, тогда бульканье объяснимо. Остуди двигатель, заведи и смотри в расширительный бачек, если идут пузыри - пробило прокладку.
Перегрев может быть по несколбким причинам, среди которых: нет антифриза в радиаторе или вентиляторы не срабатывали по датчику температуры охлаждающей жидкости, не было обдува радиатора и случился перегрев.
Истина где-то там.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 49 секунд
EDn
Если бы он менял печку, то это было бы объяснимо, но он просто в процессе обыденной эксплуатации получил такой результат.
Если бульканье в расширительном бачке и двигатель в данный момент не кипит, значит пробило прокладку - это 100%. Может уходить антифриз, следи за этим. Голову практически точно повело. С сожалением это говорю, но капиталить бесполезно, дешевле купить контрактный двиг.
Альтернативный вариант - это двигатель кипит, тогда бульканье объяснимо. Остуди двигатель, заведи и смотри в расширительный бачек, если идут пузыри - пробило прокладку.
Перегрев может быть по несколбким причинам, среди которых: нет антифриза в радиаторе или вентиляторы не срабатывали по датчику температуры охлаждающей жидкости, не было обдува радиатора и случился перегрев.
Истина где-то там.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 49 секунд
EDn
Если бы он менял печку, то это было бы объяснимо, но он просто в процессе обыденной эксплуатации получил такой результат.
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Полная ерунда. Судя по тому что речь идет о королле ремонт будет стоить максимум 6000 .Головку на шлифовку можно приговорить только после разборки и проверки на коробление.Но даже это не проблема.Тем более что как я понял перегрев был вовремя замечен.С сожалением это говорю, но капиталить бесполезно, дешевле купить контрактный двиг.
Это почему? Я так понимаю из-за перегрева. Но перегрев (как я представляю), это когда датчик в красной зоне и из под капота все парит. Такого не было и до красной зоны было как min 4-6мм.Anders писал(а): Голову практически точно повело
И все таки если это прокладка могу я на ней какое-то время ездить? (есстно поглядывая на датчик и возя с собой канистру тосола).
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 13:32
- Контактная информация:
У меня была такая ерунда. Кипел тосол так, что из расширителного бачка пар шёл и булькал. Вариантов тут несколько:
1) Старая пробка на радиаторе (не открывается в нужный момент при определённом давдении) - Заменить пробку
2) Не хватает тосола с системе (тогда имеющегося тосола не хватает чтобы охлаждать всю систему и он начинает кипеть) - Долить тосол, заведи на 5 мин, заглуши, охлади и ещё долей если уровень понизился.
3) Сдох термостат (не открывает в нужный момент циркуляцию по большому кругу) - Замени стоит рублей 350, замена 10 минут
4) Навернулась помпа, хотя в твоём случае врятли (или срезало крыльчатку или её разъело) - новая стоит около 1000 р.
5) где-то подтекает тосол - ище где бежит и заменяй шланжики.
p.s. Если будут вопросы пиши помогу. У меня кстати тоже королла тока 87 года/
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 43 секунды
Забыл ещё, что прокладку ГБЦ могло пробить. Но об этом тебе уже сказали.
1) Старая пробка на радиаторе (не открывается в нужный момент при определённом давдении) - Заменить пробку
2) Не хватает тосола с системе (тогда имеющегося тосола не хватает чтобы охлаждать всю систему и он начинает кипеть) - Долить тосол, заведи на 5 мин, заглуши, охлади и ещё долей если уровень понизился.
3) Сдох термостат (не открывает в нужный момент циркуляцию по большому кругу) - Замени стоит рублей 350, замена 10 минут
4) Навернулась помпа, хотя в твоём случае врятли (или срезало крыльчатку или её разъело) - новая стоит около 1000 р.
5) где-то подтекает тосол - ище где бежит и заменяй шланжики.
p.s. Если будут вопросы пиши помогу. У меня кстати тоже королла тока 87 года/
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 43 секунды
Забыл ещё, что прокладку ГБЦ могло пробить. Но об этом тебе уже сказали.
-
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 13:32
- Контактная информация: