Проблемы с охлаждением

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Dimon

Проблемы с охлаждением

Непрочитанное сообщение Dimon » 16 апр 2006, 22:40

Прихожу утром в гараж завожу машину и слышу где-то в центре панели какое-то бульканье, при нажатие на газ оно учащается. Затем, днем катался за городом набрал 120 и датчик температуры стал подниматься вверх, стремительно так, остановился, открыл капот в расширительном бачке бульканье!Что может быть?Есть подозрения на прокладку, может её пробило? Заранее спасибо
PS: corolla 90г

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
EDn
Он живет тут
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 22:10
Откуда: Хабаровск и весь ДВ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение EDn » 16 апр 2006, 22:58

Ну прокладку просто так не пробивает помоему, если только не перегрел, а так, завоздушилась система, по какой причине - надо разбираться, долей тосолу (если надо) воздух должен сам выйти. У меня один раз тоже была почти такая же хрень, печку снимал чистил, поставил, тосол залил, тоже что то булькать стало и печка вообще почти не грела, посоветовали заехать на эстакаду, на подьем, получается мордой вверх, и так постоять погазавать. Вот я это сделал, помогло, может и совпадение, но воздух вышел, так что если других вариантов пока нету - попробуй это.

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 17 апр 2006, 00:36

Dimon

Если бульканье в расширительном бачке и двигатель в данный момент не кипит, значит пробило прокладку - это 100%. Может уходить антифриз, следи за этим. Голову практически точно повело. С сожалением это говорю, но капиталить бесполезно, дешевле купить контрактный двиг.

Альтернативный вариант - это двигатель кипит, тогда бульканье объяснимо. Остуди двигатель, заведи и смотри в расширительный бачек, если идут пузыри - пробило прокладку.
Перегрев может быть по несколбким причинам, среди которых: нет антифриза в радиаторе или вентиляторы не срабатывали по датчику температуры охлаждающей жидкости, не было обдува радиатора и случился перегрев.

Истина где-то там.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 49 секунд

EDn

Если бы он менял печку, то это было бы объяснимо, но он просто в процессе обыденной эксплуатации получил такой результат.

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 17 апр 2006, 10:14

Dimon
Если есть течь ОЖ снизу - смотри помпу.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 17 апр 2006, 10:49

С сожалением это говорю, но капиталить бесполезно, дешевле купить контрактный двиг.
Полная ерунда. Судя по тому что речь идет о королле ремонт будет стоить максимум 6000 .Головку на шлифовку можно приговорить только после разборки и проверки на коробление.Но даже это не проблема.Тем более что как я понял перегрев был вовремя замечен.

Аватара пользователя
Дроссель
Друг форума
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 16:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дроссель » 17 апр 2006, 11:32

Olegsly
Olegsly писал(а):ремонт будет стоить максимум 6000
смотря какие запчасти ставить...

Аватара пользователя
ZЛОDEЙ
Он живет тут
Сообщения: 4109
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
Откуда: Центр
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ZЛОDEЙ » 17 апр 2006, 11:36

да не пугайте вы так парня! может там просто система завоздушилась или помпа. А вы сразу капиталить..

Dimon

Непрочитанное сообщение Dimon » 17 апр 2006, 14:54

Anders писал(а): Голову практически точно повело
Это почему? Я так понимаю из-за перегрева. Но перегрев (как я представляю), это когда датчик в красной зоне и из под капота все парит. Такого не было и до красной зоны было как min 4-6мм.
И все таки если это прокладка могу я на ней какое-то время ездить? (есстно поглядывая на датчик и возя с собой канистру тосола).

[0xFF]Pilot
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 13:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение [0xFF]Pilot » 17 апр 2006, 15:34

У меня была такая ерунда. Кипел тосол так, что из расширителного бачка пар шёл и булькал. Вариантов тут несколько:

1) Старая пробка на радиаторе (не открывается в нужный момент при определённом давдении) - Заменить пробку
2) Не хватает тосола с системе (тогда имеющегося тосола не хватает чтобы охлаждать всю систему и он начинает кипеть) - Долить тосол, заведи на 5 мин, заглуши, охлади и ещё долей если уровень понизился.
3) Сдох термостат (не открывает в нужный момент циркуляцию по большому кругу) - Замени стоит рублей 350, замена 10 минут
4) Навернулась помпа, хотя в твоём случае врятли (или срезало крыльчатку или её разъело) - новая стоит около 1000 р.
5) где-то подтекает тосол - ище где бежит и заменяй шланжики.

p.s. Если будут вопросы пиши помогу. У меня кстати тоже королла тока 87 года/

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 43 секунды

Забыл ещё, что прокладку ГБЦ могло пробить. Но об этом тебе уже сказали.

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 17 апр 2006, 15:35

[0xFF]Pilot писал(а): Навернулась помпа, хотя в твоём случае врятли (или срезало крыльчатку или её разъело) - новая стоит около 1000 р.
ты гонишь! где такие сказочные цены на новые помпы?:)

[0xFF]Pilot
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 13:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение [0xFF]Pilot » 17 апр 2006, 15:56

guest1

Я то как раз не гоню. А цены ткие на рынке на оборонной. Был я там месяц назад. Это скороее всего китайские.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»