Cообщения

World of Tanks [8788]
Ситуация в Корее [284]
Вопрос по электрике [175]
Сколько должен зарабатывать мужик? [431]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [483]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [286]
Драка со смертельным исходом [383]
Дерьмократия по Российски [1212]
Приточная вентиляция в квартире [525]
Ситуация в Сирии [6762]

Барахолка

Продам картриджи оригинал HP Q2612AF [6]
Детский стол и стул [3]
Продам швейную машинку Astralux [4]
Отдам/трэба [7694]
Куплю или обменяю наручники! [3]
Куплю чб принтер HP или мфу лазерные HP. [6]
Продам, сдам в аренду гараж-блок комнату в ГСК 588 [9]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [89]
Куплю ключи проводника поезда [9]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [71]

Вакансии

Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог
Продавец - консультант
Экспедитор
Бульдозеристы
Водители кат Е
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Медицинская сестра

Новости

20 сентября управление транспорта администрации Х…
План основных мероприятий города Хабаровска на 20…
Обвиняемый в убийстве Андрея Драчёва сдался следо…
Новый год для хабаровчан начнётся с 10 выходных
Суд в Хабаровском крае впервые расторг договор на…
УФНС: Транспортный налог, кто платит, освобождени…
Оперативная обстановка на 19 сентября 2017 года о…
Оперативная информация на 19 сентября 2017 года о…
Международный день глухих отметят в Хабаровске
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…

PWR и МANU. обясните пожайлуста.


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

PWR и МANU. обясните пожайлуста.

Непрочитанное сообщение Komarilazzz » 17 апр 2006, 17:16

Подскажите пожайлуста, я так понимаю что PWR это более быстрый и оборотистый режим -- занчит больше кушает бенза.

А вот что такое Мanu? меньше или больше кушает чем обычный режим.

Кстати когда ни одна из кнопок не включена у меня горит D, и Econom.

Расскажите на каком режиме ездить что жрала меньше.
Vista 89, 3S.Aвтомат.
Аватара пользователя
Komarilazzz
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Читатель » 17 апр 2006, 17:30

Ману трогается насколько я помню со второй и преключается несколько раньше.

А, чтобы бензин не жрало вариантов множество, один из наиболее эффективных меньше педальками пользоваться (тормоз-газ). Сколько жрет-то, кстати? Может и не жрет совсем?
Читатель
 

Непрочитанное сообщение Лукавый » 17 апр 2006, 17:30

Komarilazzz
PWR - при включении автомат переключается с передачи на передачу на более высоких оборотах, нежели чем при обычной езде.
MANU или HOLD - автомат принудительно работает только на второй передаче. Используется при движении (в частности, при трогании с места) на скользском дорожном покрытии.
Аватара пользователя
Лукавый
 

Непрочитанное сообщение Дроссель » 17 апр 2006, 17:35

Аватара пользователя
Дроссель
 

Непрочитанное сообщение Komarilazzz » 17 апр 2006, 17:37

13 кушает, а какими кнопками пользоватся чтоб кушала поменьше,
и подскажите способы снизить расход.
Аватара пользователя
Komarilazzz
 

Непрочитанное сообщение vovan » 17 апр 2006, 17:44

Komarilazzz:подскажите способы снизить расход.
снять вспомогательное и ненужное оборудование, например выкинуть кондер, печку на лето тоже можно выкинуть, свет не включать, так же большая экономия будет если облегчить кузов например можно выкинуть сиденья, если и надо кого подвести то посидит и на корточках, ну и самое главное поменьше езди вобще.
Аватара пользователя
vovan
 

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 17 апр 2006, 19:11

vovan
Гы... эта тема уже обсуждалась. Это случаем не ты предлагал гидрач отключить? :lol:
Gleb-87
 

Непрочитанное сообщение vovan » 17 апр 2006, 19:15

Glebon Да гидрач совсем выпал из голывы, а его кстати вобще и для здоровья полезно выкинуть, будет говядина качаться чтоб не атрофировалась
Аватара пользователя
vovan
 

Непрочитанное сообщение Komarilazzz » 17 апр 2006, 19:26

А ОВЕРДРАЙВ ВЛИЯЕЕТ НА РАСХОД? Чтоб меньше кушала его включать или нет?
Аватара пользователя
Komarilazzz
 

Непрочитанное сообщение vovan » 17 апр 2006, 19:30

Скажу проще, нормальное транспортное состояние это когда на панели приборов ни одна лампочка не горит
Аватара пользователя
vovan
 

Непрочитанное сообщение EDn » 17 апр 2006, 19:58

Komarilazzz
PWR - позднее переключение передач, т.е. возможность раскрутить до 5 - 6 тыс оборотов.
MANU - ранее переключение передач, до 2500 оборотов, автомат постоянно наровит переключится на повышенную, и при нажатии на педаль с большой неохотой переключается на пониженную. + в твоем случае, если устанавливаешь ручку автомата в режим "2", то трогаешся со второй передачи. На "D" как обычно. когда выключенны обе кнопки, то время переключения ты регулируешь педалью газа, чем сильнее нажал, тем позже переключится, но неболее 4.5 тыс оборотов (при кикдауне).
По расходу могу тебе сказать так, я специально замерял, ездил и PWR и на MANU - при одинаковой манере езды, расход абсолютно одинаковый. Т.е. нажатая кнопка PWR еще не значит что автоматически начинает жрать бенз, просто как давить будешь (можно и на PWR больше 3 тыс не жать) единственный прикол который могу сказать чисто по своиму опыту, если любишь надавить на педаль, то включай PWR, потому что замечал что в MANU если давишь на педаль, то автомат на пониженную переключается редко, а бенз начинает лить через открытую заслонку, нормально, и получается перерасход, а машина не едет, + лишний раз напрягаешь трансмисию. Все вышесказанное проверенно на моей машине (3Sfe автомат PWR\MANU) но у тебя думаю все тоже самое.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 30 секунд

Komarilazzz:ОВЕРДРАЙВ ВЛИЯЕЕТ НА РАСХОД

еще как влияет, если горит OD off, то это означает что у тебя только три передачи, четвертая не включается, вот и подумай при скорости больше 80-90 км сколько у тебя оборотов будет на тахометре :wink: .
А вот в пробках наоборот овердрайв можно выключать, автомат будет реже переключатся, опять же меньше будет задра..ватся.
Аватара пользователя
EDn
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 17 апр 2006, 23:18

EDn - в пробках нет смысла отключать O/D т.к. до 4-й передачи дело скорее всего и не дойдет. ИМХО - только кнопку овердрайва задра...ивать. :lol:
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение Shrike » 17 апр 2006, 23:30

O/D можно отключать если подъем долгих, а диманики не хватает, а на "равнине" пускай быдет включен.
Аватара пользователя
Shrike
 

Непрочитанное сообщение vovan » 17 апр 2006, 23:34

Shrike наоборот мож, когда он ON обороты выше при переключении, когда OF ниже, да и где вы блин такие подъемы находите на эльбрус лазаете чтоли что аж не тянет, по мне, заезжал куда хотел без всяких дрочеваний.
Аватара пользователя
vovan
 

Непрочитанное сообщение Shrike » 17 апр 2006, 23:44

vovan
Причем тут обороты при переключении и OverDrive? О/D этож повышеная (4 или кого-то 5 скорость).
Просто иногда что б при подъеме скорость увеличивалась быстрей, не имеет смысла давить до "полика", отключил O/D и все.
Аватара пользователя
Shrike
 

Непрочитанное сообщение EDn » 17 апр 2006, 23:51

Reflex
Не... шас попытаюсь объяснить свои наблюдения... короче как ты знаешь при трогании с места при достижении примерно 10 км\ч и отпускании газа, автомат переключается на следущую передачу, так вот незнаю каким образом так получается, но у меня при выключенном овердрайфе он не переключается вторую передачу, а вот если дать чуть больше газку то переключится, тоже самое наблюдается и на других передачах. В плотном движении очень удобно когда отпускаешь газ а автомат вместо того что бы переключится, начинает торможение двигателем.
Хм... вобщем как то так :roll:
Аватара пользователя
EDn
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск