Давление в шинах (перекачка или недокачка + и -)
Форум: Автомобильная мудрость
- Lars
- Он живет тут
- Сообщения: 6766
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Давление в шинах (перекачка или недокачка + и -)
Добрый день господа! Вопрос по существу, кто знает отличительные оссобенности перекачки или недокачки шин. Ну окромя повышенного расхода топлива (при недокачки) и разбиванием подвески (при перекачке). У меня штатное давление (так написанно на двери машины) при данной резине 1.8/2.0 я немного перекачиваю на 2.0/2.2.
Чем это грозит ?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 18 минут 7 секунд
Т.к.на штатном давлении, едешь как на холодце, машину на большой скорости юзит по дороге.
Чем это грозит ?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 18 минут 7 секунд
Т.к.на штатном давлении, едешь как на холодце, машину на большой скорости юзит по дороге.
последствием пренебрежения рекомендуемым давлением в обоих случаях будет повышеный износ баллонов, так при низком давлении будет жрать по краям, а при перекачке износ будет переть посредине
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 48 секунд
кстати один из изъе"онов продавцов тачек с нарушеной геометрией или просто неотрегулированым сход-развалом, приспустил балон противоположный уводу и он прекратился, и если при осмотре видишь больший износ на одном из колес, нужно задуматься а с чего это нах?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 48 секунд
кстати один из изъе"онов продавцов тачек с нарушеной геометрией или просто неотрегулированым сход-развалом, приспустил балон противоположный уводу и он прекратился, и если при осмотре видишь больший износ на одном из колес, нужно задуматься а с чего это нах?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38