Давление в шинах (перекачка или недокачка + и -)

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Давление в шинах (перекачка или недокачка + и -)

Непрочитанное сообщение Lars » 21 апр 2006, 18:29

Добрый день господа! Вопрос по существу, кто знает отличительные оссобенности перекачки или недокачки шин. Ну окромя повышенного расхода топлива (при недокачки) и разбиванием подвески (при перекачке). У меня штатное давление (так написанно на двери машины) при данной резине 1.8/2.0 я немного перекачиваю на 2.0/2.2.
Чем это грозит ?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 18 минут 7 секунд

Т.к.на штатном давлении, едешь как на холодце, машину на большой скорости юзит по дороге.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 21 апр 2006, 18:51

Впринцепе ты правильно сказал про ререкачку, что грозит разбиванием, но от 0,2 ед думаю не грозит.
Смотри сам перекочал - колесо жесче, удары и мелкие ямы меньше амортизирует, пятно контакта меньше, а следовательно трение и сцепление с дорогой.

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 21 апр 2006, 19:34

последствием пренебрежения рекомендуемым давлением в обоих случаях будет повышеный износ баллонов, так при низком давлении будет жрать по краям, а при перекачке износ будет переть посредине

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 48 секунд

кстати один из изъе"онов продавцов тачек с нарушеной геометрией или просто неотрегулированым сход-развалом, приспустил балон противоположный уводу и он прекратился, и если при осмотре видишь больший износ на одном из колес, нужно задуматься а с чего это нах?

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 21 апр 2006, 20:55

Ндаа, а я то думаю че шаровые мрут каждый год

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 21 апр 2006, 21:03

vik писал(а):Ндаа, а я то думаю че шаровые мрут каждый год
от заипательских дорог да от своего происхождения по жизни вот от это они мрут, а никак не от перекачики баллона на десятую бара.

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 21 апр 2006, 21:14

vovan
У сурфа городское 1.7 я качаю 2 по тойже причине что и Lars. разница в 0.3 чувствуется

Да, дороги конечно г... а после зимы вобще писец... И шаровые тоже не пойми чьи, тойота блин заречная :lol: Но знаешь, обидно укатать ТипаЯпонскую шаровую за 2190р. за тоже время что и Тайваньскую ценой 680р. :)

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 21 апр 2006, 21:23

vik я вопче маниакально к подвеске отношуся мог шаровые, наконечники, сайлены тока по подозрению нах выкидывать и новые ставить потом так оно заипало, и решил проблему покупкой хилуха :lol:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 21 апр 2006, 21:45

vovan
скручу гденить на халяву мост и тоже забуду :)

Аватара пользователя
Тим
Мастер
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Тим » 22 апр 2006, 16:39

Надо учитывать что давление указанное на дверце машины это давление на холодную, при езде давление вырастет само по себе от нагрева т.е. если качаешь на холодную 2,2 то проехав пару десятков км получаешь уже 2,4 а то и больше!!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»