С большим интересом читал посты.
Цитировать никого не буду, иначе, отвечать по каждой цитате, займет много времени и места.
Для Andersa
Я не специалист по двигателям, однако то, что Вы говорите, понимаю.
1. что такое ЕГТ?
2. в ваших постах настораживают агрессивность, но, главное, когда Вам Константин порекомендовал пообщаться со специалистом (по-моему, Борисом), указав его телефон в Вашем же городе, Вы с ходу отвергли эту возможность узнать быть может для себя что-то новое. Здесь по крупицам ищешь информацию, хотя быть может давно забыл то, что информатору еще предстоит узнать, но надежда узнать что еще, дополнительно, иначе сформулированное и т.д. не позволяет пренебрегать этим, особенно, когда это так доступно.
Обычно это свойственно людям ограниченным (не имею ввиду при этом именно Вас), уверенным в предельной полноте своих знаний, что, по определению, не может быть так.
Для форумчанина (RR1), поставившего "газовую горелку" и потерпевшему афронт на двигателе.
Константин Вам неправильно сообщил о Ваших правах и возможностях. Найдите в Инете Закон о защите прав потребителей и Закон о техническом регулировании и сами определитесь в своих возможностях и правах.
В отношении того, что неудобно своими претензиями беспокоить занятых людей -
им же было не стыдно перед Вами со своим свиным рылом, да в калашный ряд, т.е. браться за дорогие машины и устанавливать ГБО, будучи ни уха, ни рыла в теме. Знали они, не знали, они полностью ответственны перед Вами. Объективно хдесь следующее, за что их даже по чисто формальным признакам можно брать за ж_пу: Вам было установлено ГБО, тем самым имела место модернизация топливной системы двигателя, в нее влезали, кроме того, имело место вмешательство в электрооборудование автомобиля (электропроводку). Все это предполагает наличие конструкторско-технологической документации, как относительно конкретной марки ГБО, так и по конкретно Вашей модели (марке) машины. Чего наверняка у них не было. Кроме того, устанавливаемое Вам ГБО должно было быть сертифицировано на Вашу марку (модель) автомашины. При том, что любое дополнительное оборудование для автомобиля и запчасти, в т.ч. и ГБО подлежат обязательной сертификации. Многим это кажется смешным, и еще реже соблюдается, но когда приходит время кого-то призывать к ответственности, тогда все это идет в ход и довольно эффективно.
Для Константина.
Удовольствие пообщаться с Вами приберег напоследок.
Итак, Константин, то что причинами "хлопков" Вы видите искоючительно проблемы двигателя: зажигание и ГРМ, это не есть правильно.
Было бы интересно, как Вы откомментируете материал, выложенный по проблеме "хлопков" на:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653 ,
http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm . Там речь идет о том, что "хлопки" заложены конструкцией двигателя и возможны на абсолютно исправных двигателях и его периферийных систем "жизнеобеспечения".
От себя лишь добавлю, что эжекторные системы ГБО (с центральным подводом газа через смеситель, с добавлением "хлопушки" (речь идет исключительно, об инжекторных двигателях) несертифицированы ни для одного инжекторного двигателя, а "хлопушки", или "антихлопы" - продукт сумеречного сознания из сюжета: "голь на выдумку хитра", они не упоминаются ни в одном документе, ГОСТе, ТУ и пр., а потому нет методик их расчета и испытаний.
Кроме того, ущерб от "хлопков" (вплоть до пожаров и гибели людей) может значительно превзойти дороговизну впрыскового ГБО, которое, кстати, с появлением отечественных производителей (Славгаз "Фаворит", ГИГ впрысковое оборудование, но нераспределенное, а потому и нефазированное) дешевеет.
И, наконец, Вы ГБО 2 и 3-го поколений путаете, согласно общепринятой классификации, с ГБО 1-го и 2-го поколений. 3-е поколение с механическими форсунками (по давлению) не пошло и его на рынке, кроме ГИГ, практически нет.
З.Ы. Поломка шатуна при детонации - процес более-менее постепенный, из-за объема рабочей смеси один микровзрыв шатун повредить не может.
А вот "хлопок", если учесть, что это - взрыв горючей смеси всего объема впускной магистрали инжекторного двигателя, очень даже запросто. Особенно, если учесть, что японцы расчитывают свои конструктивные элементы, практически без запаса прочности, десятикратного.