чего сочувствовать! ПОЗДРАВЛЯЮ! )))Reg писал(а):сочувствую, Макс!
Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL
Форум: Автомобильная мудрость
ну так вот, что бы узнать перегорела лампочка или ее вообще нет и надо:Reg писал(а):Viktor-Z нинада ничего снимать. Если это противопробуксовка - она при вкл зажигания тестируется точно также, как и все системы авто - и лампочка должна гореть на панельке. Если не тестируется - то либо перегорела лампочка, либо просто нету ентой системы.
M@K$iMViktor-Z писал(а):сними панель,
ну и сочувствую и поздравляю с ДТП....
быстро приехали ИДПС, потому что все движение небойсь застопарили...да и центр города:):):)
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Так, а теперь по делу.
Так вот. Прошлой зимой очень долго и упорно газовал в сугробе.
После, когда вылез, отключились все скорости и автомат перестал переключаться, завис на второй и крендец.
Остановился, заглушил. Повернул ключ зажигания в положение старт и о бля замигал PAUWER (кажется, правильно написал). Потом выключил, опять повернул, о чудо, перестал мигать, и скорости вернулись. Ну, худо, бедно, весну и лето прожил, несколько раз ещё наблюдал что мигает. Приняв решение, что хрен с ним, скорости же работают. Только скорости с первой на вторую, со второй на третью, переключаются с рывком, До этого рывок был, сейчас просто сильнее.
Пришла зима.
Опять тоже самое, уже раз семь мигала, при старте.
А сейчас ваще прикол
Ставлю в положение старт, загорается, тухнет, (все нормально автомат себя протестил), завожу, опять загорается секунд на 3-5. И тухнет.
Что это может значить???
Так вот. Прошлой зимой очень долго и упорно газовал в сугробе.
После, когда вылез, отключились все скорости и автомат перестал переключаться, завис на второй и крендец.
Остановился, заглушил. Повернул ключ зажигания в положение старт и о бля замигал PAUWER (кажется, правильно написал). Потом выключил, опять повернул, о чудо, перестал мигать, и скорости вернулись. Ну, худо, бедно, весну и лето прожил, несколько раз ещё наблюдал что мигает. Приняв решение, что хрен с ним, скорости же работают. Только скорости с первой на вторую, со второй на третью, переключаются с рывком, До этого рывок был, сейчас просто сильнее.
Пришла зима.
Опять тоже самое, уже раз семь мигала, при старте.
А сейчас ваще прикол
Ставлю в положение старт, загорается, тухнет, (все нормально автомат себя протестил), завожу, опять загорается секунд на 3-5. И тухнет.
Что это может значить???
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Еще забыл написать. Расход за два дня 25 на 100. Ёб..ся можно.
Заливался 95 на НК, залил по старинке 40 литров проехал 140 км и бенза, осталось примерно км на 20-30.
Недолив исключен, заливаю на большой, под развязкой, там ни когда не обманывали, при чем так грубо. Если недолили, то литров 10. Грелся два раза, то есть подъехал на место и не выходя из машины, не выключая двигатель. Ну, минут по 40. Но это разве может так сильно повлиять на расход.
Заливался 95 на НК, залил по старинке 40 литров проехал 140 км и бенза, осталось примерно км на 20-30.
Недолив исключен, заливаю на большой, под развязкой, там ни когда не обманывали, при чем так грубо. Если недолили, то литров 10. Грелся два раза, то есть подъехал на место и не выходя из машины, не выключая двигатель. Ну, минут по 40. Но это разве может так сильно повлиять на расход.
Kent. писал(а):Patriot
ет чет с автоматом, смотри скок лампочка мигает, и гдето Viktor-Z вешал коды ошибок
меня расход тоже что то нерадует.... по прикидкам не меньше 20 на 100.Тест АКПП
* На прогретой машине на паркинге при включенном овердрайве заведите двигатель - надпись POWER погаснет через пару секунд.
* Выключите зажигание.
* Переключите селектор передач на D (воспользуйтесь кнопкой для аварийного переключения release).
* Выключите овердрайв.
* Подождите пару секунд, включите зажигание.
* Подождите пару секунд, переключите селектор в положение 2.
* Включите овердрайв.
* Переключите селектор в положение 1.
* Выключите овердрайв.
* Нажмите на газ до пола (представьте себя на светофоре рядом с автомобилем марки ТАЗ с красными брызговиками и большой трубой)
* Отпустите газ (приехали)
А теперь считываем коды, которые на R32 отображаются надписью POWER, на R33 - кнопкой POWER/SNOW Последовательность начинается длинным "гудком" если все нормально последует 10 коротких миганий. Ошибки обозначаются длинным миганием после последовательности коротких. Итак:
* 1-ый длинный - датчик оборотов закорочен или отключен
* 2-й длинный - датчик скорости закорочен или отключен
* 3-й длинный - датчик дроссельной заслонки закорочен или отключен
* 4-й длинный - соленоид переключения А закорочен или отключен
* 5-й длинный - соленоид переключения B закорочен или отключен
* 6-й длинный - соленоид обгонной муфты закорочен или отключен
* 7-й длинный - соленоид блокировки закорочен или отключен
* 8-й длинный - датчик температуры ATF отключен или отсутствует питание
* 9-й длинный - датчик оборотов двигателя закорочен или отключен
* 10-й длинный - соленоид давления закорочен или отключен
Все тоже самое без начального длинного мигания - низкий вольтаж аккумулятора, аккумулятор был отключен или отсутствует связь с ECU
Кто скока по утрам греется? пока КК неначнет на дуть (режим - автомат), или по оборотам, или по стрелке тем. масла???
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- YoulluPukki
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11981
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:05
- Откуда: Phuket
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация: