Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Mr. President
Друг форума
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
Откуда: Ксворабах

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение Mr. President » 22 авг 2008, 21:14

Трофим писал(а):сегодня стартонул на Ниссан Титане по плошадке сарвиса, 5,6рулит все остальные машины умерли для меня
дык эт титан аказыца, я думал постоянно что это новый датцун
а двигло же вроде одно и тоже как на армаде, ток этот титан наверно полегче будет...
то Трофим
попробуй на другий европеках старануть, у которых не меньше 5-6 литров :wink:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Mr. President
Друг форума
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 18:04
Откуда: Ксворабах

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение Mr. President » 10 сен 2008, 01:47

кто нить на лавра палку ставил в 35 кузов? что можете сказать?

Аватара пользователя
Etalonn
Он живет тут
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 16:00
Откуда: из Цирка

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение Etalonn » 10 сен 2008, 09:04

Mr. President писал(а):rто нить на лавра палку ставил в 35 кузов? что можете сказать?
сам года 2 назад , задумывался над этим. переделок именно лавра не нашел, но всетаки думаю это вполне реально, ведь есть удачные опыты над скалой а двиги и автоматы у них одинаковые. потом просто поставил себе вопрос, "зачем все это надо ?" автомобиль далеко не гоночный.. полезность весьма сомнительная... забил...

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение D_Black » 10 сен 2008, 09:24

Mr. President писал(а):кто нить на лавра палку ставил в 35 кузов
много кто в Япиэтим заморачивается,много экземпляров есть на палке. Но в основном турбо. Все потроха, а именно, коробка,педали, маховик,кардан, подушка от МКПП,кулиса + коробастые мозги берутся от 34 ская.

Аватара пользователя
DrAgoN
Он живет тут
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:22
Откуда: Хабаровск

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение DrAgoN » 11 сен 2008, 09:19

Так лавроводы ну и конечно же D_Black :D , вот такая хрень как может вылечится? При заглушенном движке на парковке делаем вращательно-колебательные движения рулем (вверз-вниз) градусов на 10. У меня лично стук в районе карданчика. Предпологаю лепесток и втулка, стоят копейки, замена на яме 5 минут. Или же что то с рулевой? Наконечники и тяги новые, поэтому не они. У Ванька примерно такая же тема. Так вот что такое подтянуть рейку и будет ли оно решение вопроса?

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение Big » 11 сен 2008, 10:37

White DrAgoN
подтянуть рейку можно.. там шестеренка к змее ближе притягивается.
но только главное не перетянуть, а то руль на повороте закусит где нибудь..

Аватара пользователя
DrAgoN
Он живет тут
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:22
Откуда: Хабаровск

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение DrAgoN » 11 сен 2008, 10:41

Big писал(а):подтянуть рейку можно.. там шестеренка к змее ближе притягивается.но только главное не перетянуть, а то руль на повороте закусит где нибудь..
А как это не перетянуть, чисто интуитивно? На счет что руль заклинит вообще не улыбает конечно. Сколько эта процедура занимает по времени или может обратиться в сервис?

Аватара пользователя
Big
Он живет тут
Сообщения: 8911
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение Big » 11 сен 2008, 22:02

White DrAgoN
процедура эта занимает мин 15, мой совет, заедь в сервис, работа недорогая..

usver
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:50

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение usver » 25 ноя 2008, 10:46

Здравствуйте! Машина nissan stagea, 96 года, в основном аналогична лаурели, универсал, задний привод, rb25de, автомат...
Опыт ремонта - только вазы и митсубиси, ито по мелочам (стойки, масло, форсунки, колодки, фильтра и т.п.)... :oops:
Машина у меня совсем недавно, подарили можно сказать.
Есть несколько проблем:
1) Высокий расход масла, приблизительно 1 литр на 1500-2000км, выхлоп белый даже летом его видно и еще в месте где коробка с двигателем соединяенся видно большое масляное пятно(сальники?)... что вообще делать? Стоит ли самому лезть туда или лучше в сервисе?
2) Гул со стороны задних колес, раньше было слышно только на 40-60км\ч, а сейчас практичеки постоянно, на гололеде когда буксует слышно глухой стук от туда же... Ступичные подшипники? Или еще что?
3) Когда машина досталась мне (летом), свистели передние колодки, колеса (диски) всегда в саже от колодок, поставил новые, день-два отъездил нормально, потом тормозные диски синеть начали, к колесу притронуться невозможно, горячие... Сейчас на улице минусовая температура, после каждой поездки от передних воняет палеными колодками, как будто на тормозах весь день ездил, хотя больше 60-80 не езжу, на тормоза не часто жму... Что может быть?
4) Поставил сам сигнализацию, на прогретом двигателе автозапуск работает замечательно, а на холодном не хочет заводиться, с ключа заводится всегда с первого раза... тоже не понятно в чем дело...
5) Как подключить сигнализацию к центральному замку? Надоело уже постоянно жать и на ключе кнопку и на сигналке...
6) Кто нибудь знает как запустить самодиагностику автомата?

Аватара пользователя
tt9
Друг форума
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 19:21

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение tt9 » 25 ноя 2008, 13:36

1. В сервис конечно.
2. Скорей всего да.
3. Колодки не отходят до конца-диски перегреваются.
4. хз
5. Знаю
6. У автомата самодиагностика есть?

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение D_Black » 25 ноя 2008, 14:17

1. В сервис- ремонтну у тя там пипец. белый выхлоп или сизый?
2. Подшипники 90% или редуктор.
3. Либо заклинило суппорт либо колодки гавн
4. Поставь режим при котором стартер будет крутить подольше на 25де большая проблема с холодным пуском. Это должно помочь
5. ХЗ
6. Самодиагностика на автомате есть http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php на этом сайте поищи. Там много мануала.
usver писал(а):в основном аналогична лаурели
Скаю она аналогична :wink:

usver
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:50

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение usver » 26 ноя 2008, 10:18

tt09
3) если колодки не отходят до конца то как это устраняетя? или возожные причины?
5) Подкажи?
6) Пробовал запустить так же как у ская, не получается... На лаурели так же как на скае?

D_Black
1) именно белый, и не много, просто видно что он есть, даже летом при жаре иногда...
3) Супорт вроде в норме, разбирал уже не раз, чистил, ход свободный... Еще какие варианты могут быть?
4) Сигналка не имеет такой функции. С брелка крутит дольше чем я ключем завожу, все равно на холодную не заводит.

Читал что она скаю аналогична... Из личных заметок: двигатель, коробка, редуктор (2вд который), стойки - как на лаурели в 33 кузове, на 33м скае стойки и вроде редуктор другие.

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение D_Black » 26 ноя 2008, 10:30

usver
1. Попадает тосол в систему. Смотри прокладку,помпу.
3. Поменяй колодки. Какие ставил?
4. смотри сколько времени проходит м/у включением зажигания и первым проворотом стартера (возможно у топливного насоса производительности уже не хватает,не успевает накачать бенз в топливную рейку)-если что есть контрактный :wink:
usver писал(а):Читал что она скаю аналогична... Из личных заметок: двигатель, коробка, редуктор (2вд который), стойки - как на лаурели в 33 кузове, на 33м скае стойки и вроде редуктор другие
аналогична по подвеске Скаю, Лавр аналогичен тока по задней подвеске. Короба отличается только мозгом. Редуктора пульные и на Лаврах и на Скаях и на Стагах :wink:
Зы: диагностику АКПП как делал? Опиши действия.
usver писал(а):3) если колодки не отходят до конца то как это устраняетя? или возожные причины?
причина в заклинивании суппорта. Но так как ты говоришь ход свободный-проблема не в этом.
usver писал(а):6) Пробовал запустить так же как у ская, не получается... На лаурели так же как на скае?
алгоритм теста одинаков.

usver
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:50

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение usver » 26 ноя 2008, 11:22

По каталогу kyb стойки смотрел, у меня кузов wgc34, естественно стейжи там нету, посмотрел номера стоек, каждой, так вот в каталоге номера один в оди с лаурелью gc34...
Если тосол попадает в систему значит должен убывать уровень в бачке? Но там все в норме... И крышку радиатора тоже частенько снимаю смотрю - полный...
Колодки: Не помню какие, помню что на коробке написано было цефиро 32,33... Средние по ценнику в магазине выбирал.

Аватара пользователя
tt9
Друг форума
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 19:21

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение tt9 » 26 ноя 2008, 14:55

на домкрате подними и проверь, круится колесо свободно или нет.
колпачкам или кольцам пи.дец. не в тосоле дело.
на ниссанах обычно в дверь сателлит ставят, а к нему сигу цепляют. можно сразу сигу к родному приводу подсоединить, если он есть.

Аватара пользователя
D_Black
Он живет тут
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:18
Откуда: The Khabarovsk village
Контактная информация:

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение D_Black » 26 ноя 2008, 15:18

tt09 писал(а):колпачкам или кольцам пи.дец.
откуда тогда белый дым?
usver писал(а):По каталогу kyb стойки смотрел, у меня кузов wgc34
задние или передние смотрел?
usver писал(а):Если тосол попадает в систему значит должен убывать уровень в бачке?
ты про расширительный?

Аватара пользователя
tt9
Друг форума
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 19:21

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение tt9 » 26 ноя 2008, 16:36

D_Black писал(а):
tt09 писал(а):колпачкам или кольцам пи.дец.
откуда тогда белый дым?
масло горит. не каждый отличит дым масляный от тосольного. я этот дым своими глазами не видел, а основываюсь на большом расходе масла и на том, что ож не убавляется у него. попадание ож в камеру сгорания рано или поздно обнаруживает себя перегревом двигателя из-за недостатка ож или выдавливания ее в расширительный бачок( если прокладка пробита).

usver
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:50

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение usver » 26 ноя 2008, 20:27

и передние и задние отрел, одинаковые номера...
Да, про расширительный.
Свечи еще недавно выкручивал - нагара нету, рыжие...

usver
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 09:50

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение usver » 26 ноя 2008, 20:29

Центральный замок заводской стоит, на ключе кнопки есть, работают, а куда сигу цеплять не знаю, где реле цз находится?

Аватара пользователя
Etalonn
Он живет тут
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 16:00
Откуда: из Цирка

Re: Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL

Непрочитанное сообщение Etalonn » 27 ноя 2008, 09:22

usver писал(а):и передние и задние отрел, одинаковые номера...
тут ты не прав , они отличаются...гдето тут про это даже писалося.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»