siv писал(а):А по части замены пишут что надо замкнуть какую-то релюшку чтоб начался процесс прокачки , на фотках мануала по гтр не хрена не разберешь …
мне говорили что реле включения 4ВД находится под капотом.
Дело в том чтобы поменять это нужно
А) открутить шланг с раздатки, под машиной
Б) замкнуть реле или просто завести авто
В) после сборки прокачать систему, те открутить слегка штуцер и опять замкнуть систему.
Менять нужно жидкости которые срабатываются за счет механической деятельности.
А здесь почти так же как с тормозухой раз в Н лет менять.
У меня на вид в бочке темная жижа, а когда прокачивали чистая течет как слеза.
Мастера в сервисе вобще не напрягались сверху дольли с пол литра и пробку закрыли, я даже не узновал что за жидкость.
А цена нормальная общерыночная