Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL
Форум: Автомобильная мудрость
- ZЛОDEЙ
- Он живет тут
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
в общем разобрал двигу, вытащил свечи.. одна оказалась черная.. проверил на стенде - свеча в порядке. поставил ее в другое место, а в этот цилиндр воткнул чистую свечу. собрал, завел - ничего не изменилось.. колбасить двигу стало еще сильнее (объяснил тем, что из-за того, что на свече нагар.. немного проедешь - свеча очистится и колбасить станет меньше, как раньше). подсоединил компьютер, снял какой-то датчик, сделал тест. одел датчик, сделал тест. потом прозвонил все, что можно было и вынес вердикт - катушка в порядке, меняй форсунку... за это все с меня в кассе взяли 1200 р. договорился с ним на замену форсунки в пределах 800 руб.
Вопрос: стоит или не стоит покупать б/у форсунку или лучше разориться и заказать новую???
Вопрос: стоит или не стоит покупать б/у форсунку или лучше разориться и заказать новую???
Zlodei
Твой пока 8000 стоит, без пробежный (2001г) но видемо на рынке беганых 7000 красная цена
По форсункам может есть резон присадку залить да фильтр топливный поменять..
Нет уж извольте лучше левому челу продать и забыть забить и все такое ИМХО
Твой пока 8000 стоит, без пробежный (2001г) но видемо на рынке беганых 7000 красная цена
По форсункам может есть резон присадку залить да фильтр топливный поменять..
Друзья сразу из разряда хороших перейдут в плохих, и в морду плюнут когда все это чудо техники начнет разваливаться нах..ВАДИМ писал(а):что бы не давила можно продать друзьм или хорошим знакомым недорого + в россрочку, тогда обидно не будет.
Нет уж извольте лучше левому челу продать и забыть забить и все такое ИМХО
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Zlodei а как определил что катушка живая? чем тестил? у меня вот 3 катушки стопудово дохлые но не определяются. Все форсунки льют одинаково. есть приборчик V-Cons им наш форумчанин тестил мою машинку - он показывает производительность форсунок в реальном времени. может стоить твой аппарат еще разок потестить перед заменой? а пока можно просто почистить...
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
вот такой прибор: http://vconsult.narod.ru/
в отличие от универсальных диагностических компьютеров работает именно с ниссанами. Умеет делать Power Balans - поочередно отключать цилиндры на работающем двигателе и показывать параметры. производительность форсунок в реальном времени показывает.
Kent1 не заказывал пока. В Хабаровске дорого - от 4000 за катушку. нашел во Владивостоке за 3100. там и буду заказывать на неделе как деньги появятся.
в отличие от универсальных диагностических компьютеров работает именно с ниссанами. Умеет делать Power Balans - поочередно отключать цилиндры на работающем двигателе и показывать параметры. производительность форсунок в реальном времени показывает.
Kent1 не заказывал пока. В Хабаровске дорого - от 4000 за катушку. нашел во Владивостоке за 3100. там и буду заказывать на неделе как деньги появятся.
- ZЛОDEЙ
- Он живет тут
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 06 янв 2006, 11:19
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Спасибо всем за советы. в общем в Причал больше не поеду. Потому как целый день после диагностики (а он мне двигу разбирал) машину колбасило в три раза сильнее, чем до диагностики, воняло горелым просто жуть. машина вообще не ехала больше 40 км в час и то только когда газ в пол опускаешь... Покатался я так денек и поехал обратно в Причал. Мастер посмотрел и сказал оставить машину. Сегодня утром позвонил попросил забрать. В общем, он забыл какой-то датчик подсоединить. из-за этого отключился еще один цилиндр. Исправил. Еще сказал, что насчет форсунки ошибся.. дело в катушке... ждем зарплаты....