У мя лавр без брызговиков, 2 раза проходил тех осмотр и ни каких нареканий по етому поводу небылоNikolay писал(а):Кстати у моего лавра все брызговики есть, если не ошибаюсь писали что у вас лавры без них (проблемы прохождения тех. осмотра)
такая же бадья, хотя лампочка есть и причем целая предохранители тож в порядеNikolay писал(а):А есть ли на лавриках красная лампочка которая горит когда бензин на исходе? У меня уровень падал в ноль, но лампа не загоралась.
мя в усурийске тож за лексус принимали почамутоNikolay писал(а):У нас прикол, короче, лавров в городе еденицы и многие думают что это лексус из-за значка..
Если ето про радио, то у ниссанов разьем ни как у таеты, нада будит тоетовский разьем прикручиватьNikolay писал(а):Можно ли самому добраться до внутренностей приёмника и воткнуть адаптер или лучше доверить это СТО? На королле помню сами ставили без особых проблем, а тут даже не знаю.
Залей прокатись и сам все поймешь я на 98 катаюсьNikolay писал(а):Если в него лить 98 бензин хуже от этого я так понимаю не будет А если 96? А ниже?
чтобы посмотреть добраться не сложно открутить нада гдето 4-6 болтов , если в етом не шаришь то прямой путь в СТО.Nikolay писал(а):Стоит ли на нём глянуть ремень GRM? Или раз он проходил на сотне техосмотр то там всё впорядке? Там к нему вообще сложно добраться?
не сочти за рекламу , но заехал бы ты в Мобил шо напротив нефтебазы, те бы проверили все жижи и фильтра и сказали бы что поменятьNikolay писал(а):Что насчёт остальных жидкостей? Может тоже не менять пока?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 41 секунду
И еще стоит проверить свечи , ибо могут возникнуть проблемы с катушками