схема бы проводки непомешалаEtalonn писал(а):Это я и сделал!!!.поменял местами с заведомо рабочей. непроканало
Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL
Форум: Автомобильная мудрость
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
6ть не вывез физически - баблосов много очень надо... поменял 3 шт.Kent. писал(а):точно, он же там все решил менять...
Kent.
спираль пофигу - она не при делах.
Берешь катушку, тихонько протираешь от пыли (чтобы царапин не понаделать), и смотришь на места сгибов пластмассы. если шьет - увидишь мааленькую тоооненькую белую ниточку. в этом месте идет пробой. Если умер транзистор - такого нету, но выдает ошибку на компе - лампочка на приборке загорается.
А вообще можешь подъехать (в личку) я тебе покажу свои и одну Etalon'овскую (у него как раз транзистор умер).
когда заказываешь - надо смотреть чтобы в каталоге выбирали саму катушку без спиральки и наконечника. из-за них ценник в 2 раза поднимается ((( мне 3 катушки обошлись в 10000р.Kent. писал(а):да ужжж..., ценник у катушек ентих невкусный.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Книжка издательства Легион-Автодата, ссылка тут: http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?id ... c=linkinfo
всего 250 руб + какая-то копеешная доставка ))
В описании движки не NEO но механика вся такая-же. разобраться где что и как можно. Мой RB20 по внешнему виду точ-в-точ RB25, а RB20 в этой книжке совсем другой...
всего 250 руб + какая-то копеешная доставка ))
В описании движки не NEO но механика вся такая-же. разобраться где что и как можно. Мой RB20 по внешнему виду точ-в-точ RB25, а RB20 в этой книжке совсем другой...