Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL
Форум: Автомобильная мудрость
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
да телевизор то фигня... вода на крышку летит и в катушки стекает... и пыль туда попадает - тоже не самый лучший диэлектрик...Zlodei писал(а):телевизор тоже
а то что стрелка температуры не ползла вверх тоже не показатель... темпер транзистора в катушке измерению не поддается мало того что движка до 90 градусов нагрета, так еще летом жара + черный твой (и мой ) капот + работа транзистора.... вот тебе и возможный перегрев...
летом буду себе вязкомуфту менять и ставить дополнительно эл. вентиллятор чтобы срабатывал от температуры...
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Народ не так давно пересел с 34 на 35, когда имел 34, заходил на эту тему посматривал и понял, здесь обсуждают только 35. Решил, не буду со своими вопросами лезть(стеснялся), думал куплю 35 и тогда начну во всю юзать данный топ. Так вот недавно потратил 4 часа времени и с внимательностью перечитал весь топ.
И что?...
НАРОД, ВЫ, ЧЕМ ЗДЕСЬ ЗАНИМАЕТЕСЬ?... Топ надо было назвать "катушки Нисан Лаурель в 35 кузове, вопросы и ответы". Вы умудрились 33 страницы обсуждать одни лишь катушки.
Вопросов про лавр, куча, а они катушки.
Например, какие стойки нужно покупать в каябе на Club S, потому что я как понял, Медалист/Club S имеют различия в подвеске, комфорт/спорт. У Regа, вообще какие та проводки к стойкам подходят, что за проводки там пневмо подвеска регулируемая что ли, которая при ускорении автоматически регулируется. У себя проводков ни каких не заметил. А машины у нас близнецы только цвет разный.
Мы с ним заметили, что при 140 км/ч и более машина начинает к дороге прижиматься, как выразился Reg «пароход млять». Как она прижимается? Я бы не сказал, что у него(Лауреля) хорошая аэродинамика.
И что?...
НАРОД, ВЫ, ЧЕМ ЗДЕСЬ ЗАНИМАЕТЕСЬ?... Топ надо было назвать "катушки Нисан Лаурель в 35 кузове, вопросы и ответы". Вы умудрились 33 страницы обсуждать одни лишь катушки.
Вопросов про лавр, куча, а они катушки.
Например, какие стойки нужно покупать в каябе на Club S, потому что я как понял, Медалист/Club S имеют различия в подвеске, комфорт/спорт. У Regа, вообще какие та проводки к стойкам подходят, что за проводки там пневмо подвеска регулируемая что ли, которая при ускорении автоматически регулируется. У себя проводков ни каких не заметил. А машины у нас близнецы только цвет разный.
Мы с ним заметили, что при 140 км/ч и более машина начинает к дороге прижиматься, как выразился Reg «пароход млять». Как она прижимается? Я бы не сказал, что у него(Лауреля) хорошая аэродинамика.
- Kent.
- Друг форума
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 10:23
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 14 раз
на этот вопрос те ответят в любом магазине где стойки продают....Patriot писал(а):какие стойки нужно покупать в каябе на Club S
а вот про катушки каждый поделился своими впечатлениями, т.к. тема неизвестна ни в одном автосервисе ....будут только мычать и говорить: "Надо мЭнатЪ, давай дэнэг помЭнаЭм...."Patriot писал(а):Вопросов про лавр, куча, а они катушки
Patriot
допустим про стойки здесь говорилось... я себе покупил от 34 кузова на зад.... каяб... и были они уже с пыльниками.....
После 140 согласен машина больше цепляется за дорогу... но не думаю что это связино со стойками.....кстати надо будет посмотреть есть ли у меня какие провода на стойках.....
Ну и раз у тебя куча вопросов по лаврику кроме катушек.. нестесняйся.. спрашивай)))))
Народ мож как нить собраться на планите...... фото на снегу еще нет))))
допустим про стойки здесь говорилось... я себе покупил от 34 кузова на зад.... каяб... и были они уже с пыльниками.....
После 140 согласен машина больше цепляется за дорогу... но не думаю что это связино со стойками.....кстати надо будет посмотреть есть ли у меня какие провода на стойках.....
Ну и раз у тебя куча вопросов по лаврику кроме катушек.. нестесняйся.. спрашивай)))))
Народ мож как нить собраться на планите...... фото на снегу еще нет))))
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Viktor-Z
Я тоже за сбор. Похвастаюся ....
Нет меня волнует то что на 35 жёсткость стоек намного больше ну не могут они совпадать с 34 . При всём при этом мне сказали что в 35 газовые стойки, а на 34 масленные.
Так же вопрос и про Слуб S и Медалист. У них же отличается ходовка и очень очевидно, что и стойки тоже должны отличатся.
Я тоже за сбор. Похвастаюся ....
Нет меня волнует то что на 35 жёсткость стоек намного больше ну не могут они совпадать с 34 . При всём при этом мне сказали что в 35 газовые стойки, а на 34 масленные.
Так же вопрос и про Слуб S и Медалист. У них же отличается ходовка и очень очевидно, что и стойки тоже должны отличатся.
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Viktor-Z
Таки вот в этом та и фишка мне не хочется изменять подвеску я хочу, что бы при управлении авто у меня осталися теже очучения, что и сейчас (стойки стоят оригинал.). А так я прихожу в магазин и прошу продать мне стойки на Лавр 97 года Клаб С, а они максимум спросят № кузова и всё, и при этом скажут, что и на медалист и на Клаб стойки одинаковые. МЛЯ ДА НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ
Как у совершенно двух разных машин(я имею ввиду подвеску), могут быть одинаковые стойки?...
Таки вот в этом та и фишка мне не хочется изменять подвеску я хочу, что бы при управлении авто у меня осталися теже очучения, что и сейчас (стойки стоят оригинал.). А так я прихожу в магазин и прошу продать мне стойки на Лавр 97 года Клаб С, а они максимум спросят № кузова и всё, и при этом скажут, что и на медалист и на Клаб стойки одинаковые. МЛЯ ДА НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ
Как у совершенно двух разных машин(я имею ввиду подвеску), могут быть одинаковые стойки?...
1) а у марк2 и марк2 таурер S одинаковые?Patriot писал(а):Как у совершенно двух разных машин(я имею ввиду подвеску), могут быть одинаковые стойки?...
2) я себе поставил каяб... но при этом пружины остались в меня теже... родные. Я так понимаю как раз в пружинах и вся соль....
Поправь меня если не прав....
(магнитолу в расрочку предлогаю))
Кактусовод писал(а):Да нету у нас в Ха нормальных диагностов по Ниссанам. Кстати, в так называемый Ниссан-центр (Ниссан-ДВ, что на памятнике партизанам) обращаться категорически не советую - там такие "спецы", которых еще учить и учить, желательно - мордой по батарее...
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 11 секундКактусовод писал(а):Сталкивались и знакомые, и сам.
Случай первый. Ниссан Авенир, 2000 года рождения. На двигателе - масло по периметру, на стыке клапанной крышки и блока. Парень едет в сервис. Вердикт - замена прокладки. Но что-то парня остановило, как раз были теплые дни, залез парень на яму, взял средство для мойки движка, тщательно убрал все потеки и поездил еще.Снова на яму - и оба-на, причина ясна. Парень решил довести дело до ума, снова поехал в сервис, собрал народ - смотрите, где течет. те ему опять - прокладка. А на самом деле - текло из под датчика, который был чуть выше - просто по тенке стекало и расползалось по стыку. Он их носом тыкает - видите? Ответ - "раз сам такой умный - нафиг приехал"... Короче, все решилось элементарно, датчик парнишка подкрутил посильнее - теперь все сухо...
Случай второй. Ниссан Блюберд, того же возраста. Хозяин жалуется на то, что машина очень долго греется - минут 10 стоит, потом проезжает километров 5 - а стрелка только начинает заползать в сектор. Парня раскручивают на замену антифриза с промывкой системы охлаждения, замену термостата и полную компьютерную диагностику движка. Эффект - ноль. Причина, выясненная в другом сервисе - неисправнен сам датчик температуры (их там два, один управляет мозгами, а со второго берутся данные для прибора - вот он и врал). Датчик заменен - теперь уже через 3-5 минут прогрева стрелка в рабочей зоне.
Случай третий, мой собственный. Ниссан Лаурель, 34 кузов. Непонятный хруст спереди справа при поворотах. Пытаются раскрутить меня на переборку ходовки, причем - по крупному (хотя привел ее в порядок за месяц до этого). Еду в другой сервис, через 10 минут выяснятеся, что разбита опора правой передней стойки, шток болтается в ней - из-за этого и хруст. Заказываю опору, меняю - хруста больше нет.
Думаю - достаточно. Я по крайней мере в этот сервис больше не ездец и не ездун
почитай ВЫШЕ!!!mig17 писал(а):Попробуй спросить в новом центре Nissan. http://www.nissan-dv.ru
(а если ты из этого чуда сервиса.. то мотай на ус!!! и делайте выводы!)