подтверждаю, только тема Эта безпонтовая , вы сами часто фары регулируете ?я например не разу А если и придется то капот поднять мне совсем не напряжно ))Reg писал(а):ты не поверишь - у него регулируется )))) серьезно, сам видел )))
Ремонт, Эксплуатация и Обслуживание NISSAN LAUREL
Форум: Автомобильная мудрость
Заметил такую вещь. По утрам когда беру машину из гаража, то когда я проезжаю по ухабистой дороге (я думаю все понимают какая дорога до ГСК), то слушен стук в передней подвеске, пока еще не очень ощутимый, но все же он есть.Далее когда выезжаю на трассу звук естественно пропадает. Проехал растояние где то в 10 км и свернул на дорогу которая идет около автоваза мимо автомобильных рынков. Думаю большинство тоже знает что там за ДАРОГА. Так вот на ней стука в подвеске нет. Может ли это быть сигналом к тому что мне скоро надо на сто:(, или же это скорее всего из за неразработанности ходовки после ночи в гараже. А вторая проблема заключается в том что мне по темноте постоянно встречка мигает дальним, типа чтобы я его вырубил, и мне приходится постоянно им показывать что я еду на ближнем. По началу было прикольно, но а теперь достает. Очки вешать не хочу, у клабсовского лавра и так уникальная оптика и портить ее не хочется.
я бы так несоветывал...... можно так чуть чуть накрутить что на дароге от фар будет два пятна а не ровное освещение...Reg писал(а):подъедь ровно к стене равномерно окрашенной на расстояние метров 5-10, винтик покрути и посмотри как поток меняется - настрой чуть пониже и все
Maxim
лучше заедь в сервис (где диагностическую карту делают).....так тебе должны как надо сделать.... спроси у Neon в личку может он поможет)))
Да вроде делали все по прибору. Я не думаю что причина в разносе фар. Я с кем ездил большинство говорит что у меня свет ближний хорошо освещает, что даже дальний не надо врубать. А вот когда дальний врубаю тот вообще еб...шит как днем. на скорости в 140 вообще не надо в дорогу всматриваться все очень хорошо видно. И фары светят не желтым а беловатым. А про ходовку кто что скажет?
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Viktor-Z
Ходовка на ура. Ни бряка ни стука. Жалею только об одном, что поменял гелевые саленты на танковую резину. Слишком сильно ямки очучаются.
В ББ Сделали рулевую рейку.
И сделали все втулке по реактивной тяге, включая линки, все ризинки из точки опоры.
Maxim
У меня так же начиналось. Стук глухой?
Енто у тебя втулки реактивной тяги, либо линки, либо всё вместе. В ББ всё обойдётся 1900 с работай и материалами. 2 часа и ты на колёсах.
Ходовка на ура. Ни бряка ни стука. Жалею только об одном, что поменял гелевые саленты на танковую резину. Слишком сильно ямки очучаются.
В ББ Сделали рулевую рейку.
И сделали все втулке по реактивной тяге, включая линки, все ризинки из точки опоры.
Maxim
У меня так же начиналось. Стук глухой?
Енто у тебя втулки реактивной тяги, либо линки, либо всё вместе. В ББ всё обойдётся 1900 с работай и материалами. 2 часа и ты на колёсах.
- Komarilazzz
- Друг форума
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 21 фев 2006, 12:36
- Откуда: Хабар
Laurel 95г .Club S 2.5 , плюсы,минусы,содержание.
Вот собрался себе брать лавра в 95 г в,
РБ25ДЕ,АБС,ТРК, кожа все дела за 4200 отдают.
Что можете подсказать по етой машине?
какие слабые места в двиге, ходовке, автомате,
на что стоит обратить внимение, и что следует заменить сразу после покупки.
Жду конкретных советов
РБ25ДЕ,АБС,ТРК, кожа все дела за 4200 отдают.
Что можете подсказать по етой машине?
какие слабые места в двиге, ходовке, автомате,
на что стоит обратить внимение, и что следует заменить сразу после покупки.
Жду конкретных советов