насчет биты вы погорячились,уважаемый. Моей вежливостью на дорогах вы бы гордились еще,сиди вы в моей машине. Еще никогда никому не помешала,внаглую не залезла,никого не задержала и т.п. НОРМАЛЬНО там проезжать всем. Слева,если двигаться,да - по-любому в автобус упрешься. А справа нормально,там достаточно много места. Чего вы преувеличиваете?! Специально чтобы антагонизм на форуме создать? Просто рациональности некоторым нашим водителям не помешало бы иметь,чтобы экономичнее двигаться в потоке.lokkii писал(а):Вот таких как Вы и надо охаживать битой уж простите мой французский. И против таких как ВЫ и направлена эта тема.arrow27 писал(а):Вот объясните мне: улица Калинина,движение от Амурского бульвара в сторону Муравьева. Какого черта все,кто едет прямо,стоят посередине,образуя собой длинный хвост аж до бульвара? Пересечь муравьева справа или слева религия не позволяет?! Там же нет знака движения по полосам. И вообще тупо удобнее и быстрее будет перекресток разгружаться.И таких моментов в нашем городе дофига!
Если по русски:
1) Обгоняем всех по левой полосе и.... упираемся в попки припарковавшихся неверно напротив остановки Управления ЖД. Но мы же крутые? Мы тулимся вправо затормаживая весь поток который движется в одну полосу.
2) Обгоняем всех по правой полосе и.... упираемся в попки припарковавшихся неверно за остановкой Управления ЖД - это самый удачный случай. Как-правило упираешься в попку автобуса. Но мы же крутые? Мы тулимся влево затормаживая весь поток который движется в одну полосу.
Снижение водительского уровня
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Снижение водительского уровня
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снижение водительского уровня
arrow27: насчёт биты это я конечно погорячился. Просто Вы так спокойно говорите "Моей вежливостью на дорогах вы бы гордились еще,сиди вы в моей машине" и тут-же, когда Вас буквально ткнули носом, что там одна полоса движения - вы продолжаете гнуть свою линию. Печально, сказать мне тут больше нечего. 2 линии там или утром или после 20 часов.
Re: Снижение водительского уровня
arrow27
Это Вам гнев праведный в сторону организаторов парковок по Калинина направлять надо
Это Вам гнев праведный в сторону организаторов парковок по Калинина направлять надо
- SELECONICS
- Прописавшийся
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:21
- Контактная информация:
Re: Снижение водительского уровня
arrow27
есть куча мест в Ха, где по обочине стоят автомобили, прямо под запрещающими знаками, но стоят, и вот если кто часто ездит в городе по таким улицам, и знает где обычно такие заторы, ездят по средней полосе, причем сразу на нее встают, и едут, не прыгая влево и вправо, вот так проще имхо доехать куда надо.
есть куча мест в Ха, где по обочине стоят автомобили, прямо под запрещающими знаками, но стоят, и вот если кто часто ездит в городе по таким улицам, и знает где обычно такие заторы, ездят по средней полосе, причем сразу на нее встают, и едут, не прыгая влево и вправо, вот так проще имхо доехать куда надо.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Снижение водительского уровня
Угу. Правда если чуть сдвинуться в сторону, получится два ряда.SELECONICS писал(а): ездят по средней полосе, причем сразу на нее встают, и едут, не прыгая влево и вправо, вот так проще имхо доехать куда надо.
- LoadHigh
- Он живет тут
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 31 дек 2009, 10:01
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Снижение водительского уровня
Лукавый
не, не получится два ряда.. встань ка в два ряда на Калинина том же? на спуске с МА
не, не получится два ряда.. встань ка в два ряда на Калинина том же? на спуске с МА
Re: Снижение водительского уровня
А по разметке - один ряд. И потом, когда друг друга притрут - начинается ор: ибо каждый из них "по своей полосе ехал".Лукавый писал(а):Правда если чуть сдвинуться в сторону, получится два ряда.
- Sergd
- Он живет тут
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
- Откуда: Куево-Кукуево
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Снижение водительского уровня
да ладно,еще пример- подьем по запарина на калуху.от бульвара и почтм до кконца подьема народ претца в один ряд,хотя без проблем влезут две машины несмотря на припаркованных.
- GremlinZ
- Он живет тут
- Сообщения: 1582
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, 14:47
- Откуда: Хабаровск р-н Южного
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Снижение водительского уровня
+1Sergd писал(а):да ладно,еще пример- подьем по запарина на калуху.от бульвара и почтм до кконца подьема народ претца в один ряд,хотя без проблем влезут две машины несмотря на припаркованных.
Там спокойно можно ехать в два ряда, но находятся индивидумы, которые думают только о себе - Это я говорю и о тех которые едут в один ряд и не сдвинутся ни на сантиметр, и о тех которые припарковывают свои машины на от....сь.
- Sergd
- Он живет тут
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 09:35
- Откуда: Куево-Кукуево
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Снижение водительского уровня
не раз там эксперименты ставил,едешь с ленина,видишь вереницу машин в один ряд до карлухи.переезжаешь через бульвар,чуть прижимаешься,и о чудо!оказывается там 2 ряда!))
Re: Снижение водительского уровня
тоже там всегда второй ряд делаю. и смотрю в зеркало - 2 ряда тянутся за мной потом примерно половину подъема, пока кто-нибудь снова один не сделает.....
- Dassler
- Он живет тут
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Снижение водительского уровня
Если все такие благородные?arrow27 писал(а):насчет биты вы погорячились,уважаемый. Моей вежливостью на дорогах вы бы гордились еще,сиди вы в моей машине. Еще никогда никому не помешала,внаглую не залезла,никого не задержала и т.п. НОРМАЛЬНО там проезжать всем.
Кто все эти люди, которых я готов разорвать, убить четвертовать?
При условии, если так будут делать все. А по факту получается нихрена не проще. Все равно какой нить идиот будет ехать, а потом перестраиваться. А какой нить добродушный валенок, его и потом еще кучу народу, запустит в поток. А я то стою. Млять и меня это бесит.SELECONICS писал(а):есть куча мест в Ха, где по обочине стоят автомобили, прямо под запрещающими знаками, но стоят, и вот если кто часто ездит в городе по таким улицам, и знает где обычно такие заторы, ездят по средней полосе, причем сразу на нее встают, и едут, не прыгая влево и вправо, вот так проще имхо доехать куда надо.
Опять же двоякая ситуация. В теории им помеха и надо их выручать. На практике издалека видно, что полоса занята можно было и по раньше перестроится.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:17
- Откуда: Последняя стадия офигевания от безделья на работе: - Так-с...спам...почитаем....
Re: Снижение водительского уровня
mail_robot писал(а): еду по правилам,
вот так говорят все - " еду по правилам", только вот не уточняют, по обще принятым? а может сами придумали свои правила, а потом удивляются, а вот почему все такие козлы ездят не по правилам.... часто встречал водителей, которые было 100% уверены, что поступали по правилам, а вот когда начинаем разбирать дорожную ситуацию, оказывается все с точностью до наоборот....
ЗЫ перечитываете правила периодически, этот документ написан кровью.....
Re: Снижение водительского уровня
А ты выдыхай почаще, релаксируй, а главное никуда не спешия, без стеба, нервы дороже.Patriot писал(а):А я то стою. Млять и меня это бесит.
каждый сам определяет, где это "пораньше" находится, на основании своего индивидуального борзометра и стечения обстоятельств.Patriot писал(а):можно было и по раньше перестроится.
Re: Снижение водительского уровня
По поводу полурядья, очень штатная ситуация, оценил риск быть прижатым из за чей-то невнимательности или скотского нежелания тебя пропускать, и поехал, если есть возможность лучше потолкусь в основном ряду, снижу так сказать вероятность повреждений и нервотрепки. Препятствовать проезду другим не буду - это свинство, поясняется в два счета, сам не едешь че другим даешь. Разница во времени до прибытия в точку назначения, при езде на грани фола и с основным потоком, так сказать эмпирически составляет максимум ЧАС!!! на 50 км пути по любым московским пробкам, есть исключение, если стоит глухо, то стоят все вплоть до скорых и АМР. Могу предположить, в Хабаровске эта разница составит не более 20 минут, напрашивается вопрос - стоит ли срать кирпичами?
- Troyan
- Он живет тут
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:06
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Снижение водительского уровня
Ща NewBee и эту темку прикроет
"я паркуюсь как Myдак" залочил уже.
Хотя странно я думал тема столько не протянет.....
тем кто говорит что народ после перекрестка лезет в средний ряд с лева с права:
Возьмем допустим подьем по калинина на карлуху с амурского
А вы не думали что нет разницы до перекрестка народ выстроится в одну линию (и пустят ли их в центральный ряд) или после ререкрестка.
По времени проезда карлухи разницы ВООБШЕ не будет (из за того что спуск на уссурийский в одну машину из за припаркованных).
Даже скорее всего как оно щас происходит - это самое быстрое по скорости, поток сам подстраивается под дорожную обстановку.
Такое ощущение что каждый видит только со своей точки зрения и подумать о том как это выглядит с другой стороны не хочет.
по поводу двух рядов по запарина - я с вами люди которые едут в два ряда
(особенно когда пробка и скорости не большие, когда свободно почти до верха еду посредине и подьезжая к стоящим опять же останавливаюсь сделав два ряда)
С пионерки по запарина тож так делаю только делю дорогу на три ряда и еду по какому нибуть из них
"я паркуюсь как Myдак" залочил уже.
Хотя странно я думал тема столько не протянет.....
тем кто говорит что народ после перекрестка лезет в средний ряд с лева с права:
Возьмем допустим подьем по калинина на карлуху с амурского
А вы не думали что нет разницы до перекрестка народ выстроится в одну линию (и пустят ли их в центральный ряд) или после ререкрестка.
По времени проезда карлухи разницы ВООБШЕ не будет (из за того что спуск на уссурийский в одну машину из за припаркованных).
Даже скорее всего как оно щас происходит - это самое быстрое по скорости, поток сам подстраивается под дорожную обстановку.
Такое ощущение что каждый видит только со своей точки зрения и подумать о том как это выглядит с другой стороны не хочет.
по поводу двух рядов по запарина - я с вами люди которые едут в два ряда
(особенно когда пробка и скорости не большие, когда свободно почти до верха еду посредине и подьезжая к стоящим опять же останавливаюсь сделав два ряда)
С пионерки по запарина тож так делаю только делю дорогу на три ряда и еду по какому нибуть из них
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Снижение водительского уровня
и эту прикрою, если будете продолжать накалять. Научитесь спокойно дискутировать - делов-то...Troyan писал(а):Ща NewBee и эту темку прикроет
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снижение водительского уровня
Извини, у тебя какой стаж вождения? У меня 60 тыс. км. (смехотворная сумма - даже не спорю).Troyan писал(а):тем кто говорит что народ после перекрестка лезет в средний ряд с лева с права:
Возьмем допустим подьем по калинина на карлуху с амурского
А вы не думали что нет разницы до перекрестка народ выстроится в одну линию (и пустят ли их в центральный ряд) или после ререкрестка.
По времени проезда карлухи разницы ВООБШЕ не будет (из за того что спуск на уссурийский в одну машину из за припаркованных).
Даже скорее всего как оно щас происходит - это самое быстрое по скорости, поток сам подстраивается под дорожную обстановку.
Но тут фишка в другом - 99% из них по территории Хабаровска, его дорогам, улочкам, закоулкам, пром. базам, итд. Никаких Хабаровск-Владивосток и обратно по 5 раз в год.
Я это к тому, что как ты это не назовешь. Как лапши не попытаешься навесить - Из-за негодяев, которым по губам надо одной палкой нашлёпать, которые лезут с соседних полос на нужную - поток тормозит. И баста.
Другое дело что раздражают водители, которые считают что их 1,3л вваливает коксу уже на 1500 оборотах - и они отважно стартуют в горку на перекрёсток... А за ними даже пенсионеры матерятся. Тогда да. Хочется объехать всех по крайним полосам и втулиться на перекрестке затормозив всех. Всё-равно тормозят тормаоза. Вот такой вот каламбур.
Постоянно езжу от центра по пионерки в 20:00 проношусь по Калинина от её начала до Пионерки виляя влево-вправо обруливая тихоходов. Это при моих то 115 диких обрусевших пони, на Российском овсе 11 лет.
Re: Снижение водительского уровня
я столько проехал в первые два года владения автоИзвини, у тебя какой стаж вождения? У меня 60 тыс. км. (смехотворная сумма - даже не спорю).
Жил в спальном районе, учился в другом, работал в третьем.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снижение водительского уровня
Serhio вот-вот я про тоже - самое и говорю. А у Трояна экспиренса на все 5 тыр отсилы.
А вообще если честно я заметил, что мой водительский уровень стал падать:
1) Иногда стал проезжать на желтый свет. Раза 3 в этом году проехал на красный (!)
2) Частенько превышаю скорость не на 5-10км в час а на все 20.
И подхожу плавно к выводу, что повышать водительский уровень мне кажется придётся так:
" Какого черта все,кто едет прямо,стоят посередине,образуя собой длинный хвост аж до бульвара? Пересечь муравьева справа или слева религия не позволяет?!"
И вообще всячески нужно начать бесить народ, чтоб "буроветь" стали. А то каждый в свой руль впился - "лижь бы меня не тронули" и катится по накатанной всех пропуская.
Клин клином вышибют
А вообще если честно я заметил, что мой водительский уровень стал падать:
1) Иногда стал проезжать на желтый свет. Раза 3 в этом году проехал на красный (!)
2) Частенько превышаю скорость не на 5-10км в час а на все 20.
И подхожу плавно к выводу, что повышать водительский уровень мне кажется придётся так:
" Какого черта все,кто едет прямо,стоят посередине,образуя собой длинный хвост аж до бульвара? Пересечь муравьева справа или слева религия не позволяет?!"
И вообще всячески нужно начать бесить народ, чтоб "буроветь" стали. А то каждый в свой руль впился - "лижь бы меня не тронули" и катится по накатанной всех пропуская.
Клин клином вышибют