Кто поможет установить чаржер?
Форум: Автомобильная мудрость
Кто поможет установить чаржер?
двиг 1NZ, будем ставить чаржер с 1g-gze. Но он не подходит по коллекторам, т.е впускной коллектор нужно переделывать или ставить такой же как и выпускной. К стати ни у кого нет выпускного коллектора на чаржер с 1G?
И сильно ли отличаются чаржеры с 1g и 4а?
И за что отвечают 3 тоненькие трубочки выходящие из чаржера?
И сильно ли отличаются чаржеры с 1g и 4а?
И за что отвечают 3 тоненькие трубочки выходящие из чаржера?
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Прежде чем браться за такие работы я бы рекомендовал сначала с теорией и устройством чарджера ознакомиться. Что значит
Зачем на такой маленький мотор ставить такой большой компрессор?
4А должен быть меньше и лучше ставить его.
И самое главное - Чем вы собираетесь управлять мотором?Штатный мозг не расчитан на управление компрессором и скорее всего не умеет работать на избыточном давлении.
? как могут быть одинаковыми впуск и выпуск?т.е впускной коллектор нужно переделывать или ставить такой же как и выпускной
Зачем на такой маленький мотор ставить такой большой компрессор?
4А должен быть меньше и лучше ставить его.
И самое главное - Чем вы собираетесь управлять мотором?Штатный мозг не расчитан на управление компрессором и скорее всего не умеет работать на избыточном давлении.
Olegsly
На самом деле двигатель 1NZ имеет расходомер воздуха, и переваривает небольшой наддув. Вот при установке турбины, да, мозги перешивают.
а SC ставят повсемесно, во всяком случае в америке......http://www.scionlife.com/forums/viewforum.php?f=116
На самом деле двигатель 1NZ имеет расходомер воздуха, и переваривает небольшой наддув. Вот при установке турбины, да, мозги перешивают.
По креплениям подходят!Olegsly писал(а):как могут быть одинаковыми впуск и выпуск?
точно меньше? Я просто не могу найти его пока, а вот с 1G уже начал мучаться.....Olegsly писал(а):4А должен быть меньше и лучше ставить его.
а SC ставят повсемесно, во всяком случае в америке......http://www.scionlife.com/forums/viewforum.php?f=116
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Стесняюсь спросить -вы чем муфту чарджера включать будете?
Конечно можно и на постоянку запитать но помойму это не гуд.Угол зажигания тоже двигать надо чемто.
Коллектор переделывать я бы не стал. проще патрубки нарастить,тем более что интеркулер лишним не будет.
Если не секрет на какую машину Инсталяция намечается?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 32 минуты 14 секунд
По машине вопрос снят. Прочитал тему на http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=5630
Еще несколько вопросов. Какая коробка у машины? Как планируете снижать степень сжатия?
Конечно можно и на постоянку запитать но помойму это не гуд.Угол зажигания тоже двигать надо чемто.
Коллектор переделывать я бы не стал. проще патрубки нарастить,тем более что интеркулер лишним не будет.
Если не секрет на какую машину Инсталяция намечается?
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 32 минуты 14 секунд
По машине вопрос снят. Прочитал тему на http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=5630
Еще несколько вопросов. Какая коробка у машины? Как планируете снижать степень сжатия?
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
На авто.вл ищи топик под названием ENGINE KILLER
Ну и вот
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=35985
Ну и вот
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=35985