Кто поможет установить чаржер?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
ala_HELG
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 16:02

Кто поможет установить чаржер?

Непрочитанное сообщение ala_HELG » 01 май 2006, 10:10

двиг 1NZ, будем ставить чаржер с 1g-gze. Но он не подходит по коллекторам, т.е впускной коллектор нужно переделывать или ставить такой же как и выпускной. К стати ни у кого нет выпускного коллектора на чаржер с 1G? :wink:
И сильно ли отличаются чаржеры с 1g и 4а?
И за что отвечают 3 тоненькие трубочки выходящие из чаржера?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 01 май 2006, 13:17

Прежде чем браться за такие работы я бы рекомендовал сначала с теорией и устройством чарджера ознакомиться. Что значит
т.е впускной коллектор нужно переделывать или ставить такой же как и выпускной
? как могут быть одинаковыми впуск и выпуск?
Зачем на такой маленький мотор ставить такой большой компрессор?
4А должен быть меньше и лучше ставить его.
И самое главное - Чем вы собираетесь управлять мотором?Штатный мозг не расчитан на управление компрессором и скорее всего не умеет работать на избыточном давлении.

ala_HELG
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 16:02

Непрочитанное сообщение ala_HELG » 01 май 2006, 14:13

Olegsly
На самом деле двигатель 1NZ имеет расходомер воздуха, и переваривает небольшой наддув. Вот при установке турбины, да, мозги перешивают.
Olegsly писал(а):как могут быть одинаковыми впуск и выпуск?
По креплениям подходят!
Olegsly писал(а):4А должен быть меньше и лучше ставить его.
точно меньше? Я просто не могу найти его пока, а вот с 1G уже начал мучаться.....

а SC ставят повсемесно, во всяком случае в америке......http://www.scionlife.com/forums/viewforum.php?f=116

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 01 май 2006, 15:04

Стесняюсь спросить -вы чем муфту чарджера включать будете?
Конечно можно и на постоянку запитать но помойму это не гуд.Угол зажигания тоже двигать надо чемто.
Коллектор переделывать я бы не стал. проще патрубки нарастить,тем более что интеркулер лишним не будет.
Если не секрет на какую машину Инсталяция намечается?

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 32 минуты 14 секунд

По машине вопрос снят. Прочитал тему на http://vitz.ru/forums/index.php?showtopic=5630
Еще несколько вопросов. Какая коробка у машины? Как планируете снижать степень сжатия?

Аватара пользователя
Dexter
Друг форума
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 03 июл 2004, 00:35
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dexter » 01 май 2006, 23:17

ala_HELG у меня есть SC12 от 4А. Однако это вовсе не снимает вопросы которые задл Олег!!

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 02 май 2006, 02:11

На авто.вл ищи топик под названием ENGINE KILLER
Ну и вот
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=35985

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»