Бензин vs. Дизель
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11685
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 745 раз
- Поблагодарили: 237 раз
Multik
Интересный материал
А с проблемой двигателей 2L-T и 2C-T и я знаком. Так как раньше был очень плотно связан с продажей запчастей.
Действительно очень много народу ищет и покупает эти "головы". Цена на которые начиналась от $500 и более. Правда более свежие 2С видимо модернизировали и они стали надежнее. Про 2L точно не скажу.
Но все таки был двигатель который меня удивил, это 1KZ. Впервые столкнулся с ним на Toyota Surf 96г. ох он был и резвый хрен подумаешь, что дизель.
Существовало мнение, что такие движки (1KZ) ввозить на продажу не имеет смысла, типа не ломаются. Хотя тоже слышал, что до этого были не очень надежные и только после какой-то модификации они стали такие путевые.
Интересный материал
Хмм, даже и не зналДаже коленчатый вал у двигателей HONDA вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!
А с проблемой двигателей 2L-T и 2C-T и я знаком. Так как раньше был очень плотно связан с продажей запчастей.
Действительно очень много народу ищет и покупает эти "головы". Цена на которые начиналась от $500 и более. Правда более свежие 2С видимо модернизировали и они стали надежнее. Про 2L точно не скажу.
Но все таки был двигатель который меня удивил, это 1KZ. Впервые столкнулся с ним на Toyota Surf 96г. ох он был и резвый хрен подумаешь, что дизель.
Существовало мнение, что такие движки (1KZ) ввозить на продажу не имеет смысла, типа не ломаются. Хотя тоже слышал, что до этого были не очень надежные и только после какой-то модификации они стали такие путевые.
Дорогие мои!
А стоит ли об этом? Спартаковца болеть за ЦСКА Вы не заставите.
А фана Динамы за Ротор (условно говорю)?
Каждый мотор - это скрытая идеология, которая зиждется на разных точках опоры.
Я пятую машину покуаю дизельной, из 10, за рулем с 1983 года.
Хотел "пульнуть" и " зажечь" - бензин, захотел по стране поездить, детям СССР показать - взял дизель, напихал в него что надо и не торопясь в путь, бо дешево и сердито.
Простите , коли не то сказал, но как мне думается, возраст - существенный фактор в выборе моторов.
А как Вы думаете?
А стоит ли об этом? Спартаковца болеть за ЦСКА Вы не заставите.
А фана Динамы за Ротор (условно говорю)?
Каждый мотор - это скрытая идеология, которая зиждется на разных точках опоры.
Я пятую машину покуаю дизельной, из 10, за рулем с 1983 года.
Хотел "пульнуть" и " зажечь" - бензин, захотел по стране поездить, детям СССР показать - взял дизель, напихал в него что надо и не торопясь в путь, бо дешево и сердито.
Простите , коли не то сказал, но как мне думается, возраст - существенный фактор в выборе моторов.
А как Вы думаете?
Ну..... ну....
Завершился рейд "Шинтоп-трофи 2005" от Владивостока до Магадана, типа.
Я в нем участвовал на своем бензиновом Сафарике с ТВ42Е.
Вместе с тремя дизельными Сафарями и 2 Крузаками 73(или 74) и Крузаком 80.
Преимуществ дизеля в данной поездке, кроме теоретической возможности заправиться топливом вполовинку, и может быть (пока не подсчитали окончательно) уменьшенного на 2-3 литра расхода (в зависимости от условий движения) я не заметил.
Однако заметил достаточно много всем известных плюсов....
Кстати, в Якутии бензин 92 стоит 19-10, а соляра - 19-50.
Везде, начиная от Якутска и заканчивая Томтором.
Мой вывод - бензин мне ближе и роднее.
Был грузовичок дизельный , Хайс кажется.Году в 1995-1996. Только хорошие воспоминания.
Завершился рейд "Шинтоп-трофи 2005" от Владивостока до Магадана, типа.
Я в нем участвовал на своем бензиновом Сафарике с ТВ42Е.
Вместе с тремя дизельными Сафарями и 2 Крузаками 73(или 74) и Крузаком 80.
Преимуществ дизеля в данной поездке, кроме теоретической возможности заправиться топливом вполовинку, и может быть (пока не подсчитали окончательно) уменьшенного на 2-3 литра расхода (в зависимости от условий движения) я не заметил.
Однако заметил достаточно много всем известных плюсов....
Кстати, в Якутии бензин 92 стоит 19-10, а соляра - 19-50.
Везде, начиная от Якутска и заканчивая Томтором.
Мой вывод - бензин мне ближе и роднее.
Был грузовичок дизельный , Хайс кажется.Году в 1995-1996. Только хорошие воспоминания.
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация:
:) никуда лезть не надо он всеравно заведетьсяSHOCK писал(а):Если бензиновые двигателя мне доводилось, по молодости, ковырять самому, то глядя на дизель ловлю себя на мысли, а если бы у меня был такой и вдруг бы он не завелся, то чтобы я делал, куда бы полез искать неисправность!!!
Тут поспорить можно .. но стоит ли .. Дизел есть дизель свои + и - а бензин есть бензин ..DimaS писал(а):Пусть он дорже чем дт но, в эксплуатации проще, мощи больше, и зимой и летом одним цветом
Это если обобщить то получается ДВС и вроде работают "тыр тыр тыр" но это 2е обсолюто разные вещи ..
Насчет приемистости тоже вопрос .. это смотря какой дизель и какие навесы у него родные стоят.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У бати был Hi-Lux с дизельком 3L... все было хорошо пока не поставили большие колесики... Сначала задымил а потом зимой стуканул. Было это на 5й год эксплуатации в Хабаровске (брали беспробежным в 95 году а сам он 89года). Капремонт, замена поршней на контрактные и все сопутствующее. После чего встали "родные" колесики. По сей день ездиет уже 2х хозяев сменил. Потом батя взял себе сурфа 2L-TE на коробке 93 года правда побегал он по Хабаровску на то время уже 2 года. Поразились его "пулючестью" по сравнению с 3L. Поездил он 2 года и лопнула головка. Купили контрактную. Сейчас сурф благополучно продан, батя сказал "не хочу больше тракторов" и купил бензинового паджеру 3 литра. пока доволен и дизель больше не хочет. Собирается поставить на паджеру газ.
Вставлю свои 5 копеек. Было у меня 2 Сурфа в 130-м кузове: бензиновый с 3VZ и дизельный с 1KZ, оба на муфте. Бензиновый шустрый был, ничего не скажешь, но жрал, зараза, в городе 18 литров летом и 22 зимой, просто плакать хотелось, видимо сказывалась изношенность автомата. Но по трассе - 12 литров при скорости 120 км/ч. KZ был безпробежный, сам вез его с Ванино в январе. Заводился с полпинка в любой мороз, в салоне тепло даже на заднем сидении при включенной печке на 2-й скорости. Жрал 14 литров при скорости 120-130, 10-11 при скорости 100 км/ч. В городе расход в среднем 16л. Пересев с бензина на дизель, думал, что пересяду с ласточки на утюг, но был приятно удивлен, KZ очень динамичен. Кстати при скорости 140 на тахометре 2800, при 150 - 3100 и запаса под педалью - мама не горюй. Красная зона на 4250. Так что дизель дизелю рознь. Сейчас езжу на дизельном Сафарике. Оч. нравится, хотя он не такой динамичный, как Сурф. Но в принципе не для того он и брался. Мое ИМХО - легковушка с дизелем - изврат, а джип должен быть дизельным.
И на последок подкину вам интересную статейку по теме:
http://4runner.sovintel.ru/engines.htm
И на последок подкину вам интересную статейку по теме:
http://4runner.sovintel.ru/engines.htm
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
И какой же дизель при сопоставимых объемах уделает бензин?!Паджеровод писал(а):Насчет приемистости тоже вопрос .. это смотря какой дизель и какие навесы у него родные стоят.
Про крутящий момент - это праздный разговор - нормальный джип на пониженной передаче выберется почти из любой ситуации на оборотах 1000-1500 (по-крайней мере, у меня так; трансмиссия автоматическая).
А вот когда речь идет о динамике (особенно не тогда, когда разгон с места, а на на трассе, например, при обгоне со 100 км/ч), то дизель просто отдыхает (не спорьте, это только кажется, что разгон есть... Реально он очень слабый).
По части халявой солярки - тож не все так просто (кто менял топливную, покупал расходники - тот знает о чем я).
Каждому свое. Это точно....
У меня были все дизельные машины!!!!...не одной ензинки....начиная от Т-40....и заканчивая сейчашним марком Lx100.....все нормально...ниразу ниодна не ругалась!!!!......проблем особых не было!!!!!......да и едет хорошо......мне нравиться дизель.......щас ещё начал Евро...заливать....более мене топлево получше!!!!!........На бензине не ездил даже не знаю что это такое!!!!!!!.......
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация:
об этом писал выше_ShAsh_ писал(а):нельзя сравнивать двигателя которые по природе
создания имеют разные предназначения................
но на 100 км .. 4М40 очень приемистый двигатель, да и не только на "сотке" ..
Соревновался с бензиновым прадиком .. (у него и объем больше) .. ну и конечно бензин ..
С места уходит резво (паджерик рядом не стоял) .. но не далеко .. всеравно выравниваемся ..
- Паджеровод
- Мастер
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 16 май 2005, 09:11
- Контактная информация:
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Reg
Дрянь в с первых строк!
Месяц неприрывной езды... но зато 966 питов.
Какие там нагрузки машина испытывает на кольце? Едет и едет... и расход на кольце ктоже меряет
Дурь короче... лохосвкой пиар
Дали бы лучше три этих мерина на 2 месяца курьерам Московского офиса DHL. От тогда бы машинки нормлаьный тест прошли И расход бы замерили и все все все
Дрянь в с первых строк!
Месяц неприрывной езды... но зато 966 питов.
Какие там нагрузки машина испытывает на кольце? Едет и едет... и расход на кольце ктоже меряет
Дурь короче... лохосвкой пиар
Дали бы лучше три этих мерина на 2 месяца курьерам Московского офиса DHL. От тогда бы машинки нормлаьный тест прошли И расход бы замерили и все все все
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
TOMMY
это ты dhl рекламу делаешь?? согласен, нагрузки на рулевое и подвеску нету... но движка практически непрерывно работающая такое время... 966 это в сумме. одна машинка - 966/3=322 стопа в месяц. в день - 322/31=10 стопов. не так уж и много.
кроме того - средняя скорость включая остановки - 224,823 тоже не может не поразить.
Может это и пиар, но какой! арендовать на месяц целый автодром, да еще и толпы и международных судей туда нагнать...
это ты dhl рекламу делаешь?? согласен, нагрузки на рулевое и подвеску нету... но движка практически непрерывно работающая такое время... 966 это в сумме. одна машинка - 966/3=322 стопа в месяц. в день - 322/31=10 стопов. не так уж и много.
кроме того - средняя скорость включая остановки - 224,823 тоже не может не поразить.
Может это и пиар, но какой! арендовать на месяц целый автодром, да еще и толпы и международных судей туда нагнать...
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Нет не делаю. про ДХЛ просто пример, хоть хлебовозке, главное тем, кто интенсивно наматывает километраж.
Про стопы ты не понял. Они давят на то, что новый дизель выдерживает месяц и 100 миль неприрывки, круто, надежно, а ты тут же своими расчетами доказал, какая там нафиг неприрывка, когда по 10 остановок в день
А в тему расхода, он разогнался и прет по кольцу, а теперь подсчитай сколько раз ты в городе останавливаешься
Про стопы ты не понял. Они давят на то, что новый дизель выдерживает месяц и 100 миль неприрывки, круто, надежно, а ты тут же своими расчетами доказал, какая там нафиг неприрывка, когда по 10 остановок в день
А в тему расхода, он разогнался и прет по кольцу, а теперь подсчитай сколько раз ты в городе останавливаешься