На какой передаче лучше трогаться на льду?
Форум: Автомобильная мудрость
Re: Осторожно, водитель! Список, фото авто, некорректно ведущих себя на дороге
Хз чё вы тут рассусолили. Была мазда демио 2003 с типтроником, режима сноу небыло: Ставишь на 2 передачу, она как режим сноу и работала (трогалась со второй), ставил с на 1(ехала только на первой). Сегодня ан своем sx4 проверю как оно, но думаю L там как понижайка в обычных жыпах вместе с блокировкой диффа должно по снегу глубокому грести.
Re: Осторожно, водитель! Список, фото авто, некорректно ведущих себя на дороге
Типтроник ваще тема. На первой-второй заезжаю во все подъемы.
Re: Осторожно, водитель! Список, фото авто, некорректно ведущих себя на дороге
Все не так просто, ибо передаточное отношение от ДВС к колесам на автомобиле с автоматом получается перемножением передаточных чисел (по порядку): гидротрансформатор * одна из планетарных передач * главная пара. Так вот, пока не включился Lock Up у ГТ передаточное отношение меняется в некотором диапазоне. Причем на некоторых ГТ и Lock Up может быть с проскальзыванием. А передаточное отношение ГТ зависит от ряда факторов: отношение скоростей всех трех лопастных колес, нагрузки на выходном валу и момента на входном. так что при включении определенной передачи, ПЧ атомата не является величиной постоянной, а изменяется в зависимости от условий.
но при всем при этом утверждение R$$ "Поэтому отвечу,да, разные эти ПЧ на 2 и L в положении D." - не верно!
ну и немного отвлеченно:
Суба может трогаться со второй при принудительном включении.
На электронных автоматах прошивка определяет режим троганья. Если есть режим сноу - то со второй (не аксиома!). на пожилых субах режим MANU придерживал машину на 2 передаче в более широком диапазоне скоростей и оборотов двигателя (инфа из их буклетика. когда сам проверял - не так было).
в вариаторе где нет "жестких" передач, но есть режим типтроника, одинаково включенные типтроником передачи возможно и имеют разные ПЧ в зависимости от условий движения, но как это проверить - ХЗ.
но при всем при этом утверждение R$$ "Поэтому отвечу,да, разные эти ПЧ на 2 и L в положении D." - не верно!
ну и немного отвлеченно:
Суба может трогаться со второй при принудительном включении.
На электронных автоматах прошивка определяет режим троганья. Если есть режим сноу - то со второй (не аксиома!). на пожилых субах режим MANU придерживал машину на 2 передаче в более широком диапазоне скоростей и оборотов двигателя (инфа из их буклетика. когда сам проверял - не так было).
в вариаторе где нет "жестких" передач, но есть режим типтроника, одинаково включенные типтроником передачи возможно и имеют разные ПЧ в зависимости от условий движения, но как это проверить - ХЗ.
Re: Осторожно, водитель! Список, фото авто, некорректно ведущих себя на дороге
Ммм. . читать внимательно пробовали ?:) Передаточные числа У каждой передачи свои.К примеру на автомате А240Е Передаточное число 1-й передачи 3.643 . и оно как было при включенном режиме Д , таким же останеться и при включенном режиме L .Само собой когда включиться вторая передача , у нее уже свое передаточное число а именно 2.008 и так далее . О чем вам и говорили Я и Big . Вы же утверждали что в режиме L и в режиме D передаточное число первой передачи чудесным образом отличаеться . вот о том и была моя фразаR$$ писал(а):Коробас это тот же редуктор, тока жуть какой умный. На тахометр во время разгона смотрели? Вот это и демонстрирует,что включаются разные передачи с разными ПЧ.
далее -R$$ писал(а):Никакие передаточные числа ни в коем образе не меняються от положения Селектора
Кто то забыл , Переводим селектор из N в D и включилась первая передача . . считай раз . . . ну и далее по вашему варианту . .. и того 4-ре Да как верно тут уже упомянули . . есть еще блокировка гидротрансформатора но ее практически не реально ощутить , так что посчитать ее случайно не получитьсяR$$ писал(а):Считаем: 1-2(раз) - 2-3(два)- 3-4(три) Ахтунг, у меня 3 набралось.
Аварийный режим на многих автоматах предусматривает именно движение только на 3-ей передаче но конечно это не штатный режим эксплуатацииmail_robot писал(а):ниразу не видел чтобы с 3-ей ктото умудрился даж принудительно стартануть на автомате. Нет такого режима
Re: Осторожно, водитель! Список, фото авто, некорректно ведущих себя на дороге
Какие Вы все упрямые! Правы все, но частично!!! И так же частично все неправы...
Да, передаточные числа у каждой планетарной передачи свои (если копнуть глубже, то для каждого планетарного редуктора их 3(!) и они разные!), но в трансмиссии присутствует еще и гидротрансформатор(!) у которого переменное(!) передаточное отношение!!! Поэтому включив одну передачу, хотя правильно это называется режим или диапазон (пусть будет 1 или L) и установив тахометром постоянные обороты, вы увидите, что автомобиль при этом все равно разгоняется, меняет скорость, а значит и передаточное отношение в автомате при одном включенном режиме меняется!
koldun, Вы нашли передаточные числа для данной модели автомата, посмотрите пожалуйста сколько там планетарных рядов (их всегда меньше чем передач в автомате и каждая группа шестерен дает обычно два разных передаточных числа) и какой диапазон передаточных чисел у гидротрансформатора.
С уважением ко всем участникам спора....
Да, передаточные числа у каждой планетарной передачи свои (если копнуть глубже, то для каждого планетарного редуктора их 3(!) и они разные!), но в трансмиссии присутствует еще и гидротрансформатор(!) у которого переменное(!) передаточное отношение!!! Поэтому включив одну передачу, хотя правильно это называется режим или диапазон (пусть будет 1 или L) и установив тахометром постоянные обороты, вы увидите, что автомобиль при этом все равно разгоняется, меняет скорость, а значит и передаточное отношение в автомате при одном включенном режиме меняется!
koldun, Вы нашли передаточные числа для данной модели автомата, посмотрите пожалуйста сколько там планетарных рядов (их всегда меньше чем передач в автомате и каждая группа шестерен дает обычно два разных передаточных числа) и какой диапазон передаточных чисел у гидротрансформатора.
С уважением ко всем участникам спора....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: На какой передаче лучше трогаться на льду?
А это - что?Алёна Ч писал(а):Может, тему уже завести отдельную, не
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44
- aleкс
- Он живет тут
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Осторожно, водитель! Список, фото авто, некорректно ведущих себя на дороге
если ехать по прямой и смотреть по тахометру то на овердрайве будет два включения первое овердрайв и после жосткое блокирование двигателя с выходным валом.как то такR$$ писал(а):Обсолютно согласен, что ЧИСЛА, ибо они заложены в передачах.NewBee писал(а):Передаточные числа раз и навсегда сконструированы для конкретной модели АКПП.
koldun
Про работу афтомата знаем-с! Вон на Хондах (за свежие не скажу) вААпще планетарных шестерен нет и не че, ездИЮт.Считаем: 1-2(раз) - 2-3(два)- 3-4(три) Ахтунг, у меня 3 набралось.и будет чудо . . 4-ре раза . . . если автомат 4-х скоростной
- R$$
- Он живет тут
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:49
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На какой передаче лучше трогаться на льду?
А Кто-то писал:koldun писал(а):Кто то забыл , Переводим селектор из N в D и включилась первая передача . . считай раз . . . ну и далее по вашему варианту . .. и того 4-ре
Вот в движении я и посчитал. Про руку в Ваше посте ни единого слова.koldun писал(а):и начните движение . . . и посчитайте . . сколько раз переключит скорость АКПП . . это и ощущаеться . . . и видно по оборотам вашего двигателя . . и будет чудо . . 4-ре раза . . . если автомат 4-х скоростной