На какой передаче лучше трогаться на льду?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

kosyak
Он живет тут
Сообщения: 6611
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:32
Откуда: California

Re: Осторожно, водитель! Список, фото авто, некорректно ведущих себя на дороге

Непрочитанное сообщение kosyak » 16 дек 2011, 10:18

Хз чё вы тут рассусолили. Была мазда демио 2003 с типтроником, режима сноу небыло: Ставишь на 2 передачу, она как режим сноу и работала (трогалась со второй), ставил с на 1(ехала только на первой). Сегодня ан своем sx4 проверю как оно, но думаю L там как понижайка в обычных жыпах вместе с блокировкой диффа должно по снегу глубокому грести.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Осторожно, водитель! Список, фото авто, некорректно ведущих себя на дороге

Непрочитанное сообщение $www$ » 16 дек 2011, 10:23

Типтроник ваще тема. На первой-второй заезжаю во все подъемы. :up:

Celt
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:07
Откуда: Южный

Re: Осторожно, водитель! Список, фото авто, некорректно ведущих себя на дороге

Непрочитанное сообщение Celt » 16 дек 2011, 10:57

Все не так просто, ибо передаточное отношение от ДВС к колесам на автомобиле с автоматом получается перемножением передаточных чисел (по порядку): гидротрансформатор * одна из планетарных передач * главная пара. Так вот, пока не включился Lock Up у ГТ передаточное отношение меняется в некотором диапазоне. Причем на некоторых ГТ и Lock Up может быть с проскальзыванием. А передаточное отношение ГТ зависит от ряда факторов: отношение скоростей всех трех лопастных колес, нагрузки на выходном валу и момента на входном. так что при включении определенной передачи, ПЧ атомата не является величиной постоянной, а изменяется в зависимости от условий.
но при всем при этом утверждение R$$ "Поэтому отвечу,да, разные эти ПЧ на 2 и L в положении D." - не верно!

ну и немного отвлеченно:
Суба может трогаться со второй при принудительном включении.
На электронных автоматах прошивка определяет режим троганья. Если есть режим сноу - то со второй (не аксиома!). на пожилых субах режим MANU придерживал машину на 2 передаче в более широком диапазоне скоростей и оборотов двигателя (инфа из их буклетика. когда сам проверял - не так было).

в вариаторе где нет "жестких" передач, но есть режим типтроника, одинаково включенные типтроником передачи возможно и имеют разные ПЧ в зависимости от условий движения, но как это проверить - ХЗ.

Аватара пользователя
koldun
Он живет тут
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 01:30
Откуда: Хабаровск

Re: Осторожно, водитель! Список, фото авто, некорректно ведущих себя на дороге

Непрочитанное сообщение koldun » 17 дек 2011, 01:57

R$$ писал(а):Коробас это тот же редуктор, тока жуть какой умный. На тахометр во время разгона смотрели? Вот это и демонстрирует,что включаются разные передачи с разными ПЧ.
Ммм. . читать внимательно пробовали ?:) Передаточные числа У каждой передачи свои.К примеру на автомате А240Е Передаточное число 1-й передачи 3.643 . и оно как было при включенном режиме Д , таким же останеться и при включенном режиме L .Само собой когда включиться вторая передача , у нее уже свое передаточное число а именно 2.008 и так далее . О чем вам и говорили Я и Big . Вы же утверждали что в режиме L и в режиме D передаточное число первой передачи чудесным образом отличаеться . вот о том и была моя фраза
R$$ писал(а):Никакие передаточные числа ни в коем образе не меняються от положения Селектора
далее -
R$$ писал(а):Считаем: 1-2(раз) - 2-3(два)- 3-4(три) Ахтунг, у меня 3 набралось.
Кто то забыл , Переводим селектор из N в D и включилась первая передача . . считай раз . . . ну и далее по вашему варианту . .. и того 4-ре :) Да как верно тут уже упомянули . . есть еще блокировка гидротрансформатора но ее практически не реально ощутить , так что посчитать ее случайно не получиться :)
mail_robot писал(а):ниразу не видел чтобы с 3-ей ктото умудрился даж принудительно стартануть на автомате. Нет такого режима
Аварийный режим на многих автоматах предусматривает именно движение только на 3-ей передаче :)но конечно это не штатный режим эксплуатации :)

Celt
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:07
Откуда: Южный

Re: Осторожно, водитель! Список, фото авто, некорректно ведущих себя на дороге

Непрочитанное сообщение Celt » 17 дек 2011, 10:09

Какие Вы все упрямые! Правы все, но частично!!! И так же частично все неправы...

Да, передаточные числа у каждой планетарной передачи свои (если копнуть глубже, то для каждого планетарного редуктора их 3(!) и они разные!), но в трансмиссии присутствует еще и гидротрансформатор(!) у которого переменное(!) передаточное отношение!!! Поэтому включив одну передачу, хотя правильно это называется режим или диапазон (пусть будет 1 или L) и установив тахометром постоянные обороты, вы увидите, что автомобиль при этом все равно разгоняется, меняет скорость, а значит и передаточное отношение в автомате при одном включенном режиме меняется!

koldun, Вы нашли передаточные числа для данной модели автомата, посмотрите пожалуйста сколько там планетарных рядов (их всегда меньше чем передач в автомате и каждая группа шестерен дает обычно два разных передаточных числа) и какой диапазон передаточных чисел у гидротрансформатора.
С уважением ко всем участникам спора....

Профиль удалён
Он живет тут
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44

Re: На какой передаче лучше трогаться на льду?

Непрочитанное сообщение Профиль удалён » 17 дек 2011, 12:56

Может, тему уже завести отдельную, не? :roll:

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: На какой передаче лучше трогаться на льду?

Непрочитанное сообщение Лукавый » 17 дек 2011, 14:29

Алёна Ч писал(а):Может, тему уже завести отдельную, не
А это - что?

Профиль удалён
Он живет тут
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 23:44

Re: На какой передаче лучше трогаться на льду?

Непрочитанное сообщение Профиль удалён » 17 дек 2011, 14:38

Лукавый писал(а):А это - что?
Выкрутился :mrgreen:

Аватара пользователя
aleкс
Он живет тут
Сообщения: 1945
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Осторожно, водитель! Список, фото авто, некорректно ведущих себя на дороге

Непрочитанное сообщение aleкс » 17 дек 2011, 15:29

R$$ писал(а):
NewBee писал(а):Передаточные числа раз и навсегда сконструированы для конкретной модели АКПП.
Обсолютно согласен, что ЧИСЛА, ибо они заложены в передачах.
koldun
Про работу афтомата знаем-с! :D Вон на Хондах (за свежие не скажу) вААпще планетарных шестерен нет и не че, ездИЮт. 8)
и будет чудо . . 4-ре раза . . . если автомат 4-х скоростной
Считаем: :D 1-2(раз) - 2-3(два)- 3-4(три) Ахтунг, у меня 3 набралось. 8)
если ехать по прямой и смотреть по тахометру то на овердрайве будет два включения первое овердрайв и после жосткое блокирование двигателя с выходным валом.как то так

Аватара пользователя
R$$
Он живет тут
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:49
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: На какой передаче лучше трогаться на льду?

Непрочитанное сообщение R$$ » 17 дек 2011, 16:23

koldun писал(а):Кто то забыл , Переводим селектор из N в D и включилась первая передача . . считай раз . . . ну и далее по вашему варианту . .. и того 4-ре
А Кто-то :wink: писал:
koldun писал(а):и начните движение . . . и посчитайте . . сколько раз переключит скорость АКПП . . это и ощущаеться . . . и видно по оборотам вашего двигателя . . и будет чудо . . 4-ре раза . . . если автомат 4-х скоростной
Вот в движении я и посчитал. 8) Про руку в Ваше посте ни единого слова. :)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»