Субаристы к вам вопрос. помогите!
Форум: Автомобильная мудрость
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1875
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
Тебе и PFC можно с твоим двигом это будет проще он уже преднастроен
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
Олег сказал что комп понадобится(((( а на счет косы надо впрыск смотреть(похожи они или нет)arni писал(а):<Антоха>
я тебе еще говорила, заедь к Олегу. Вот он то тебе все покажет расскажет и объяснит.
P.S. Это не реклама, сама у этого человека ремонтируюсь
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
<Антоха>
ну если Олег сказал. Я ему полностью в таких вопросах доверяю
ну если Олег сказал. Я ему полностью в таких вопросах доверяю
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
с другой стороны он сказал что ставили 207 вместо 205 со штатным мозгом и ни че ездит сказал ))))) у меня знакомый ставил себе EJ20K и тоже по началу ездил на штатных мозгах....arni писал(а):<Антоха>
ну если Олег сказал. Я ему полностью в таких вопросах доверяю
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
<Антоха>
про 205 это он про меня говорил. Но комп у меня не совсем штатный. В городском режиме по работе нареканий нет, глючит только на гонках
про 205 это он про меня говорил. Но комп у меня не совсем штатный. В городском режиме по работе нареканий нет, глючит только на гонках
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
Получает что надо будет увеличить топливо обеспечение - топ. регулятор и др. топливный насос не исправят это положение?Dr.Evil писал(а):<Антоха> как минимум разные топливные карты, так что мозг менять по проводке надо распиновку до мозгов смотреть если совпадает то все оке, поэтому дабы не словить детонацию всеравно лучше мозг от этого двига ставить
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
мда..короче дрочево получается какоето...
либо ставить такой же сток или оставлять родной с капиталкой, либо наживать себе геморой с экспериментами.
имхо..если ты не укушеный ацким тюнингом...ставь стоковый мотор. а оставшиеся бабки лучше потрать на улучшение управляемости , торможении..и чутка мощности. практичнее и гармоничнее будет чем мучаться с ковкой и мозгами и тд...всяко будет всплывать куча проблем...а это простой машины и вливание непонять на что денег.
либо ставить такой же сток или оставлять родной с капиталкой, либо наживать себе геморой с экспериментами.
имхо..если ты не укушеный ацким тюнингом...ставь стоковый мотор. а оставшиеся бабки лучше потрать на улучшение управляемости , торможении..и чутка мощности. практичнее и гармоничнее будет чем мучаться с ковкой и мозгами и тд...всяко будет всплывать куча проблем...а это простой машины и вливание непонять на что денег.
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
<Антоха>
разница с твоим мотором и тем который тебе предлагают, из-за чего предется менять косу с компом, это катушки зажигания, этого можно не делать оставив свою катушку зажигания.
разница с твоим мотором и тем который тебе предлагают, из-за чего предется менять косу с компом, это катушки зажигания, этого можно не делать оставив свою катушку зажигания.
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
откуда информация?mxdes писал(а):<Антоха>
разница с твоим мотором и тем который тебе предлагают, из-за чего предется менять косу с компом, это катушки зажигания, этого можно не делать оставив свою катушку зажигания.
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
Эти моторы были с катушками на каждый цилиндр, а у тебя одна с брони проводами....
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
А интересно есть такие у кого тоже загнуло клапана и после ремонта все отлично работает. Или по любому контрактный мотор??!!
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1875
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
<Антоха> лучше перебрать
по твоему прошлому вопросу топливный регулятор менять не надо а вот насос надо смотреть скорей всего от вырика надо будет или поставить сразу на 250 л\ч и не париться
по твоему прошлому вопросу топливный регулятор менять не надо а вот насос надо смотреть скорей всего от вырика надо будет или поставить сразу на 250 л\ч и не париться
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
На дроме продается такой форик с таким двигателем как мне предложили, он сказал что отдал больше 20тыс чтобы ему косу сростили(в этом как раз получается для меня беда)Dr.Evil писал(а):<Антоха> лучше перебрать
по твоему прошлому вопросу топливный регулятор менять не надо а вот насос надо смотреть скорей всего от вырика надо будет или поставить сразу на 250 л\ч и не париться
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
что бы не создавать новую тему спрошу тут.
Кто что знает про водометанол и как он ведет себя на ежике. Отзывов в интернете много а вот про субарики ни чего неть. Хочу себе поставить но пока как то в раздумьях
Кто что знает про водометанол и как он ведет себя на ежике. Отзывов в интернете много а вот про субарики ни чего неть. Хочу себе поставить но пока как то в раздумьях
- Dr.Evil
- Он живет тут
- Сообщения: 1875
- Зарегистрирован: 07 янв 2007, 11:40
- Откуда: Хабаровск <---> Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
Тогда такой вариант - перебери головку блока могу с клапанами помочь - только надо все промерить<Антоха> писал(а):На дроме продается такой форик с таким двигателем как мне предложили, он сказал что отдал больше 20тыс чтобы ему косу сростили(в этом как раз получается для меня беда)Dr.Evil писал(а):<Антоха> лучше перебрать
по твоему прошлому вопросу топливный регулятор менять не надо а вот насос надо смотреть скорей всего от вырика надо будет или поставить сразу на 250 л\ч и не париться
а низ от закрытого EJ20G - с поршневой итп итд - вот тебе вариант без замена компа
arni
отлично себя ведет а если еще и TMIC толстый типа HKS с орошайкой - вот и считай но если делать по ум то надо ставить хороший контроллер типа АЕМ которы по сигналу МАР будет подавать метанол в зависимости от уровня буста, есть более сложная схема - где учитываются тайминги форсов, температура и давление HSF6 от аквамист, все направлено на одно и тоже задавить детон, но прежде чем вдаваться в такие дебри сначал всетаки надо карты подрулить под русский 98 а уже от этого исходить в последующих действиях
Re: Субаристы к вам вопрос. помогите!
Сегодня заводил свой форик(хотел в сервис ехать) машина стояла больше недели на улице.. заводил ровно 6часов! И завелся))))) Но в сервис уже не успел(())