NewBee писал(а):но не факт, что проблема в нем
как тебе сказать... скажем так, на моей машине штатно 1 АКБ 75А, первый АКБ стоял 95А(жил аж 7 лет
)... двига бензинка была десять лет, масло esso полусинтетика 10w40, запускалась без проблем, но акб периодически зимой подзаряжал. Поставил дизель, (масло 5w30 для интересующихся), годовалый АКБ его по холоду проворачивает плохо, поставил еще один АКБ. Итого две 95ки... и начался тетрис, крутит веселее, но недозаряд, и кончина акум была быстрой, заряжать все это хозяйство приходилось стабильно раз в неделю. Короче мучился каждую зиму, до прошлой. Кто ездил в п.Победа в новогодние праздники тот помнит танцы с бубном по утру, когда у меня три акб и ни одна не крутит
у остальных таже песня, а еще плюс замезшие агрегаты... Хорошо Женька Прайд не глушил машину, пораньше встал и от него проводами подзарядил, цинично без его ведома
Короче, после этого акумы вообще сдохли. Поставил АГМ, и знаешь, проблему запуска как рукой сняло. И чахлый 2лт перестал судорожно молотить перед запуском, а сразу стал заводится взрывом как и положено... Даже летом разницу видно тк стоят кислота и агм с отключателями массы, на агм сразу подрыв, на кислоте несколько оборотов да сделает. Это летом, а зимой из за просадки напруги на кислотнике еще и клапан не открывается, хоть закрутись... вот и думай..