Офис Экзиста в Хабаровске!

Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Casper
31 окт 2012, 22:05
не реклама, личный опыт покупки, давно заказываю тут http://forum.khd.ru/showthread.php?t=59627
По некоторым позициям выходит дешевле чем у продованов с форума 27


набирал заказ вот такой
можете сравнить цены
1. Mobil Super 3000 5W40 SL/CF 4л - 3 банки 1550*3= 4650
2. Масляный фильтр VIC C-111 - 1 штука 150р.
3. Масляный фильтр VIC O-115 - 1 штука 250р.
4. Воздушный фильтр Masuma А-195 - 1 штука 200р.
5. Воздушный фильтр Masuma A-1012 - 1 штука 250р
6. Масло "Orig.Japan" Toyota PSF 4л (1/6) (жидкость г/у) - 2050р
__________________________________________________ ______________
7. Колодки дисковые передние "Masuma" AN-378K аналог AN-111K (1/12) Артикул: Ms.t_MS-8263 (N) 500р.
8.Mobil-1 Fuel Economy 0W30 SM/CF 4л 1 банка 2150р.
9. "Orig.Japan" Honda HMMF (для вариаторов) 4л (1/6) 1 банка 2050р.
10. Фильтр масляный "VIC-Япония" C-809 1 штука 200р.
__________________________________________________ _______________
11. свеча Denso IK16 4шт 500р. *4 = 2000р., http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... o-comments
12. 08880-10506 1 банка. 1л 400р
13. 90915-10003 sakura 100р.
14. 17801-21050 Masuma 150р.
15. вот это http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/cat ... m&id=39226 100р.
16. НЕЗАМЕРЗАЙКА 120р банка 5л

добавлено через 10 мин. оказывается он тут есть viewtopic.php?f=3&t=65293
Последний раз редактировалось Casper 31 окт 2012, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
guk
31 окт 2012, 22:31
Xenos писал(а):Видать другие клиенты сидят и терпят, "как бы чего не вышло".

уже нет, не по понятиям поступил, слил мененджера москалям :)
7797970
01 ноя 2012, 08:11
Пробовал писать? Как результат, пакостить потом не начинают? альтернативы им не вижу, но ведут себя отдельно взятые личности из их конторы совсем не корректно, а порой и совсем никак не ведут, просто игнорируют заказы. Правильно былобы чтоб воспитанием и дисциплиной работодатель занимался.

я тоже писал. И писал жалобы по конкретным заказам и затягиванию и вообще по непоняткам с заказами,
и по качеству обслуживания.
Реакции НОЛЬ. Вообще НОЛЬ. Как там оно на Москве осаждается - сомнения у меня, мне кажется все эти письма в наш офис приходят и там же "удаляются".
По пакостить - лично я заказ делаю сам, оплачиваю картой, в крайнем случае еду просто в кассу зачисляю...
По поводу качества работы - я не помню я здесь писал или нет как я литьё у них покупал... Тогда меня вся эта ситуация вообще убила. И тупые менеджеры, и вообще никакая в плане решения вопросов их начальница. Цирк.
guk
09 ноя 2012, 17:38
Интересен вопрос со снятием. Запчасть завтра должна была придти, а сегодня говорят её снял поставщик может такое быть, кто нибудь уже сталкивался? висела заказанная с сентября
7797970
09 ноя 2012, 17:46
было такое. Грешу на менеджеров. Тоже долго висела висела деталь, уже к концу срока подошла, и опана - снято. Получи и распишись называется. Такое чувство, что пока было - не заказали, проморгали, а потом уже когда "красным" по срокам светить начало - ой, не успели.
Brian
09 ноя 2012, 19:23
guk
Такое бывает. Думаю манагеры тут не причеп.
Запчасти с ДОЛЬГИМ сроком доставки очень часто слетают, либо из-за изменения цен до выкупа, либо по другим проблемам с поставщиками.

Если стараться заказывать до 10 дней доставки. Можно минимизировать процент отказа.
еще график поставщика по отказам ОЧЕНЬ помогает.

Месяц назад заказал запчастью с 20ти дневным сроком. Но у поставщика было 93% доставки и 7% отказов.
Моя запчасть уже едит в Ха из москвы.

если у поставщика график 50/50, я даже не заказываю ибо скорее не приедит, чем приедит.

Это особенность экзиста, хотя как у других я не знаю.
guk
09 ноя 2012, 22:02
Brian писал(а):Такое бывает. Думаю манагеры тут не причеп.

причем, деньги были оплачены, а они заказ не приняли, типа деньги на счету не увидели, а потом вместо того чтоб извинится начили за долг и позднюю оплату ересь городить, когда сказал, что чек сохранил с их кассы все сразу нашли, только мое время ушло
Mclaw
10 ноя 2012, 15:09
Им бы со стороны Магнита дверь выпилить, неудобно подъезжать через заправку.
Viacheslav77
17 май 2013, 11:57
Нафига сделано закрепление за менеджером, заказываю через интернет, выдает склад, в случае проблем менеджер заказы никак не отслеживает, на снятые замену не предлагает. дозвониться сложно. Бонусы получать?
Xenos
17 май 2013, 13:07
Мне сказали что закрепление условное - отрабатывать может кто-то другой из свободных.
Viacheslav77
17 май 2013, 14:04
ага, щаз, сидит возле двери свободный, спрашиваю по заказу уточнить, "кто ваш менеджер?" "это вам туда" и уткнулся обратно
Xenos
17 май 2013, 14:30
А я говорю "не помню" и сажусь к первому свободному ;)
polimorf
18 май 2013, 15:17
Нормальный магазин, я доволен. Постоянно заказываю всякие расходники, был случай заказал ступицу оригинал, прихожу получать, выдают коробку с оригинальным стикером nissan и номер детали верный, я ее открываю, а там лежит совсем другая ступица, показал менеджерам приняли обратно без вопросов, сразу перезаказали у другого поставщика также оригинал, жду, но опять приходит не то))) вернул обратно, заказываем уже не оригинал, и наконец, приходит именно та ступица которую я и хотел.
vg30
18 май 2013, 15:28
а у меня в последнее время заменители не показывает :( только оригинал , звонил манагеру говорит все нормально. че за фигня?
Влад Мир12341234
18 май 2013, 16:13
vg30 писал(а):а у меня в последнее время заменители не показывает :( только оригинал , звонил манагеру говорит все нормально. че за фигня?


Сейчас проверил, оригинальный каталог Тойота , все заменители показывает.
Xenos
18 май 2013, 16:48
Может и правда нет заменителей или дырка в каталоге, когда в одну сторону заменителей нет, а по номеру заменителя оригиналы показывает.
Во всяком случае у меня заменители видны там, где они есть.
ArteX
30 июн 2013, 23:31
Кстати офис переехал, не теряем :)
http://www.exist.ru/Document/News/1988
Работа офиса 30.06.2013 г.
Уважаемые клиенты Хабаровского офиса! Информируем Вас о том, что 30 июня 2013 года офис работать не будет в связи с переездом офиса. С 1 июля офис будет работать по новому адресу: г.Хабаровск, ул.Большая 2а, тел. +7 (4212) 46-07-09.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Не удобно блин :(
Xenos
01 июл 2013, 00:01
ArteX
Офис-то понятно, а склад?
Ну и примерно однохренственно по удобству, на мой взгляд.
7797970
01 июл 2013, 07:38
Xenos
прием заказов и выдача => склад там же на новом адресе
dimaska
05 июл 2013, 00:03
для тех,кто не знает где находится новый офис Экзиста.Рядом с Дентал Из на Большой стоит 3х этажное здание (ближе к Карла Маркса).Центральный вход.1й этаж прямо.Касса через зал с менегарами и налево.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anatoly, CommonCrawl [Bot], Niro и гости: 4