Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
Форум: Автомобильная мудрость
- Fedos
- Друг форума
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 22:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
Nissan Note 2006 зимует на стоянке. Не умные люди (сочувствующие девушке-хозяйке) посоветовали снять аккумулятор и унести домой на зиму. У них это не получилось т.к. в машине нет замочных скважин (что бы закрыть её без аккумулятора).
Так они закрыли машину с брелка, сняли клемму и захлопнули капот. Сказали: ГОТОВО! А открывать по весне - мне =)
Собственно вопрос к аудитории: как будем открывать машину?
Так они закрыли машину с брелка, сняли клемму и захлопнули капот. Сказали: ГОТОВО! А открывать по весне - мне =)
Собственно вопрос к аудитории: как будем открывать машину?
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
ну не безнадежно впринципе, с ходу классический вариант с электродом. сгибаешь его на манер интеграла, и через радиаторную решетку ловишь тросик капота, словил - потянул - вуаля.
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
можно поддомкратить машину и подать питание на контакты гены.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
вариант посложнее - снять защиту снизу, и попробовать поймать плюсовую клемму длинной типа палкой, с примотанной жесткой проволокой и зачищенным крюком на конце... желательно по пути не поймать заодно и корпус... а потом минус на двигу, плюс на крюк и брелочком пик пик.
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
можно заморочится самому отогнув дверь, берутся 2 деревянные лопатки для сковороды, второй чел который будет их аккуратно запихивать в дверной проём и отгибать, тебе же нужно двумы очищенными сварочнными электродами предварительно приваренными друг к другу в длину и запиленными в месте приварки заподлицо аккуратно открыть защелку на двери, полученный электрод нужно естественно загнуть и наточить на конце для удобства.
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
+1 именно так я и открыл однажды,только вместо лопаток была деревяшка обчесаная под клин,а вместо электродов обычная стальная проволка.Страшно было распорку вставлять думал дверь так перекошенная и останется...нифига хоть бы хны.Распорку вставлял в левый верхний угол правой двери (хотя это и так понятно) заняла вся процедура минуты две....ViToK писал(а):можно заморочится самому отогнув дверь, берутся 2 деревянные лопатки для сковороды, второй чел который будет их аккуратно запихивать в дверной проём и отгибать, тебе же нужно двумы очищенными сварочнными электродами предварительно приваренными друг к другу в длину и запиленными в месте приварки заподлицо аккуратно открыть защелку на двери, полученный электрод нужно естественно загнуть и наточить на конце для удобства.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20677
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1932 раза
- Контактная информация:
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
Возможно кэп -очевидность, но как то меня попросили помочь в подобном деле.
Оказалось 10 минут делов:
Стальная тонкая слесарная линейка 50 см ( в магазинах стройматериалов).
Болгаркой сделал надрез на конце как на рисунке.
Вставил в щель между стеклом и дверью и тут же поймал то что требовалось для открывания замка.
Оказалось 10 минут делов:
Стальная тонкая слесарная линейка 50 см ( в магазинах стройматериалов).
Болгаркой сделал надрез на конце как на рисунке.
Вставил в щель между стеклом и дверью и тут же поймал то что требовалось для открывания замка.
- Вложения
-
- 1.JPG (8.76 КБ) 13864 просмотра
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
Надрез скорее всего должен быть направлен вверх, а не вниз.Nikoley писал(а):Болгаркой сделал надрез на конце как на рисунке.
Берется ручной аппарат для измерения давления, вставляется в щель и накачивается.ViToK писал(а): берутся 2 деревянные лопатки для сковороды
Меньше шансов поцарапать.
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
В общем, есть где-то телефон человека, приезжает и открывает машины людям, попавшим в такие ситуации. В позапрошлом году сам попал возле своей работы (закрылся марк2 сугроб с отключенными замками), причем было это 31.12 в 17-00 Приехал парень и открыл мою тачку ровно за 30 секунд, я был в шоке от такой скорости. Все четко, без царапин и прочего ущерба, процедура отработана. Рублей 800 отдал ему, давеча приятель к нему обращался по такой же проблеме, рубль вроде уже берет.
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
ага, таким он и пользовалсяЛукавый писал(а):Берется ручной аппарат для измерения давления, вставляется в щель и накачивается.
Меньше шансов поцарапать.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3375
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:10
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
хм... надеюсь, малолетние придурки не распечатают эту тему для других целей )
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
У малолетних придурков есть кирпичи.EvilZeep писал(а):малолетние придурки не распечатают эту тему для других целей )
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
Да иногда поражаешься. Люди как-будто с другой галактики советы шлют летающими лосями со снеговиком в придачу %)))
Кусок проволки загнул и в путь. Если впервые открываешь авто - час делов (из них 40 минут - искать проволку).
С собой в багажнике всегда кусочек проволки вожу кому-нить помочь. Т.к. тут самое сложноее - найти правильную проволку.
Про линейку сложнее. Нужно знать как устроен замок, куда и как идут тяги на конкретной модели авто. Так-то да, вариант ваще самый грамотный но и требует некой специализации
п.с. можно в личку телефон парня помогающего открывать замки? А то в жизни всякое случается.
Кусок проволки загнул и в путь. Если впервые открываешь авто - час делов (из них 40 минут - искать проволку).
С собой в багажнике всегда кусочек проволки вожу кому-нить помочь. Т.к. тут самое сложноее - найти правильную проволку.
Про линейку сложнее. Нужно знать как устроен замок, куда и как идут тяги на конкретной модели авто. Так-то да, вариант ваще самый грамотный но и требует некой специализации
п.с. можно в личку телефон парня помогающего открывать замки? А то в жизни всякое случается.
-
- Он видел зарождение Вселенной
- Сообщения: 20677
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 1932 раза
- Контактная информация:
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
это чтобы жулье не догадалось...Лукавый писал(а):Надрез скорее всего должен быть направлен вверх, а не вниз.
- Login M
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 15:44
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
Еще можно пластиковую накладку снять которая вдоль стекла идет. Тогда щель будет гораздо шире и только слепой не разберется куда линейку вставить и что дернуть.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:10
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
За 300 р. открывали с выездом. Секрет на против ГАИ.
- романыч
- Он живет тут
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 23:43
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
хорошие ребята, тоже к ним обращался когда ключ потерял, оперативно выезжали и ценник запредельно не ломили, - телефон не сохранилguk писал(а):Секрет на против ГАИ.
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
Сейчас только выезд стоит 600 рублей, + за работу (В колеснице по крайней мере)guk писал(а): За 300 р. открывали с выездом. Секрет на против ГАИ.
- €VG€N
- Он живет тут
- Сообщения: 4218
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 20:23
- Откуда: Ракетное
- Контактная информация:
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
телепон в студию!guk писал(а):За 300 р. открывали с выездом. Секрет на против ГАИ.
А по теме-уже все варианты перебрали в принципе, нечего даж и добавить.
У самого краун был, ключ к замкам на дверях не подходил, чтобы унести акум на зарядку выводил на время плюсовой провод под бампер
Последний раз редактировалось €VG€N 05 янв 2012, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Машину закрыли, сняли клеммы с аккумулятора, и захлопнули капот. Как будем открывать? Скважин - нет!
кстате, это щас модно стало машины без скважин делать, или просто заблокировали личинки в целях безопасности? как японцы подразумевают открывание машины если сел аккум? не верю что они не предусмотрели этого впринципе... может где-то спрятаная под элементами кузова личинка есть? под шильдиком там каким, или под лючком специальным...