Не срача ради, но про масло.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Kondrat
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Kondrat » 12 янв 2012, 08:51

Был у меня засрыный двигатель контрактный, да так что никакие промывки ничего не омывали, но потом выкроил денюжку и залил HKS масло, так через 700км у меня забило маслоприёмник!!! снял подднон, а там аж ил из этой всей каки что в двигателе, помыл маслоприёмник, картер, поддон, всё собрал, а через 1000км проскочила цепь, от того что натяжитель отмыло от заклиневшего авном состояния и он стал как и прежде зависим от давки масла, а не от количества налипшего на него овна, а масляная помпа уже умерла практически - давление скакало, проскочила цепь и подзагнула клапана в четвёртом цилиндре, вот и налип промывом. Лучше перебрать, а не маслом. З.Ы. HKS моет лучше всех перепробованных масел, но не у каждого есть на него деньги.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
mister777
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:57

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение mister777 » 12 янв 2012, 08:59

Kondrat
натяжитель цепи не зависим от давки масла

Аватара пользователя
Kondrat
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Kondrat » 12 янв 2012, 09:05

дада!!! кому нибудь другму расскажи это про 1nz,2nz,1zz,2zz,2az дальше перечислять?

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Dm. » 12 янв 2012, 09:15

Машин папа писал(а): MZ
5W30- ежегодно, с заменой по пробегу.

smiths27
Друг форума
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:57

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение smiths27 » 12 янв 2012, 09:22

Kondrat писал(а):дада!!! кому нибудь другму расскажи это про 1nz,2nz,1zz,2zz,2az дальше перечислять?
По подробнее объясни зависимость давления масла в ДВС и работу натяжителя цепи.

По теме, хорошо моет ДВС российское масло ТНК и конечно Мотюл.

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Машин папа » 12 янв 2012, 09:49

Масло ТНК замена через 5-7 тыщ. Москвич 2141:
fuwpxi9f.jpg
fuwpxi9f.jpg (25.06 КБ) 426 просмотров
Содержимое банок Motul 15w50:
e87remsc.jpg
e87remsc.jpg (15.73 КБ) 426 просмотров
и:
clurbtc8.jpg
clurbtc8.jpg (17.38 КБ) 426 просмотров
Чето как то лучше нет...

Аватара пользователя
Multik
Он живет тут
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
Откуда: город-герой Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Multik » 12 янв 2012, 09:57

smith76 писал(а):По подробнее объясни зависимость давления масла в ДВС и работу натяжителя цепи.
опа ! не знал что такое вообще зачем то может быть, :torch:
пусть расскажет раз писанулся

Машин папа
Он живет тут
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Машин папа » 12 янв 2012, 10:02

motul300v1.jpg
Вот, кому про масло интересно - с 2112.ру:


mister777
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 19:57

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение mister777 » 12 янв 2012, 10:29

300й мотуль это нифига не гражданское масло, там кроме него ещё куча линеек

smiths27
Друг форума
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:57

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение smiths27 » 12 янв 2012, 11:59

Машин папа писал(а):Масло ТНК замена через 5-7 тыщ. Москвич 2141:
fuwpxi9f.jpg
Содержимое банок Motul 15w50:
e87remsc.jpg
и:
clurbtc8.jpg
Чето как то лучше нет...
Таких фото в сети можно найти немеренно и приписать к любому маслу. Я основываюсь на собственном опыте, была Премяха с мотором 7А 4 года лил только ТНК 10W40 полусинтетика, угара его не было за 10000 км вообще, когда менял ГРМ такого чистого состояния под клапанной крышкой я невидел не где. Брат на Субаре только Мотюль лил всегда, так же внутреннее состояние ДВС было отличным.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 янв 2012, 13:29

mister777 писал(а):Kondratнатяжитель цепи не зависим от давки масла
зависит. Если это гидронатяжитель. Т.е. натягивается давлением масла.
Чем выше обороты, тем более цепь должна быть натянута, поскольку недостаточно натянутая цепь, подчиняясь известным физическим законам, начинает "убивать" себя, зубья звездочек валов и успокоители, "развеваясь" как веревка. Кроме того, недостаточное давление маслянного насоса вкупе с плохим маслом приводит к тому, что смазка перестает поступать к звездочкам вызывая маслянное голодание этих узлов. Процесс в большинстве случаев обвальный.
smith76 писал(а):По подробнее объясни зависимость давления масла в ДВС и работу натяжителя цепи.
Multik писал(а):опа ! не знал что такое вообще зачем то может быть,
Гидронатяжитель - это фактически гидроподпор с обратный клапаном. Принцип действия и у гидронатяжителя, и у гидрокомпенсатора - один: масло, нагнетаемое через маслянный канал в полость натяжителя (компенсатора), заставляет поршень толкателя выбирать имеющийся зазор в цепи (между штоком клапана и толкателем или рокером-коромыслом). Обратный клапан подерживает давление масла в полости в определенных параметрах.

Некоторые гидронатяжители имеют дополнительный зубчатый механизм, препятствующий чрезмерному "расслаблению" всего узла, некоторые, особенно на "коротких" цепях, не подверженных сильной инерции и значительным резонансным колебаниям, обходятся только гидроподпором.

Segyn
Прописавшийся
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 18:21
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Segyn » 12 янв 2012, 13:55

Машин папа писал(а):Масло ТНК замена через 5-7 тыщ. Москвич 2141:
Чето как то лучше нет...
Да уже помоему во всех темах с мотюлем обсосали эту печень, нет ее продолжают выкладывать :D

По теме двиг EJ15, после 5 тыс. масло черное, лью Motul x-ces, моет хорошо. Лучше прислушаться к тем, кто говорит о проблемах после вымывания отложений..

Аватара пользователя
Kondrat
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Kondrat » 12 янв 2012, 13:59

NewBee Спасибо что ответил за меня) Знание сила) Ещё бы не просто вязкостями кидались, а классификацию по качеству выучили, а то SM от SL и SG не могут отличить. В новые двигатели (не S и не A серии) можно лить только SM или SN и по вязкость в гражданскую 0-20, в спортивную до 5-40 максимум! http://toyota.jp/after_service/car_care ... &width=742 и не нужно говорить что у них в Японии не так жарко или не так холодно, я там был, там и -30 на Хоккайдо и +50 на Окинаве вывает!

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Serhio » 12 янв 2012, 14:01

не знаю как на NZ, а на ремнях ГРМ на джейзете и А-серии моторов например натяжтитель без масла работает.

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2462
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение vg30 » 12 янв 2012, 14:03

Serhio
речь идет про цепь с гидронатяжителем а не ремень :no-no:

Аватара пользователя
Kondrat
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:41
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Kondrat » 12 янв 2012, 14:05

Гидронатяжитель = цепь!!! Ремень = ролик!!! автомобилисты......

Serhio
Он живет тут
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 12:36
Откуда: Ха->СПб

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Serhio » 12 янв 2012, 14:06

Kondrat
на ремне по твоему натяжителя нету? :mrgreen:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 янв 2012, 14:07

Serhio писал(а):не знаю как на NZ, а на ремнях ГРМ на джейзете и А-серии моторов например натяжтитель без масла работает.
я тебе открою страшную тайну - на ременных моторах не используются гидронатяжители цепи. Только подпружиненный ролик с закрытым подшипником ))

Аватара пользователя
Dm.
Он живет тут
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 10:52
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение Dm. » 12 янв 2012, 14:08

Саммит рекомндует в 2АЗ - 5В30

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»