Не срача ради, но про масло.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение $www$ » 12 янв 2012, 14:21

Kondrat писал(а):Гидронатяжитель = цепь!!! Ремень = ролик!!!
Откомментируй пожалуйста что и как в 4G93, очень хочу услышать! :lol:
Особенно что и как там с гидронатяжителем.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение $www$ » 12 янв 2012, 14:23

NewBee писал(а):Только подпружиненный ролик с закрытым подшипником ))
Пожалуйста, тоже
region27 писал(а):Откомментируй пожалуйста что и как в 4G93, очень хочу услышать!
Особенно что и как там с гидронатяжителем.

smiths27
Друг форума
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:57

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение smiths27 » 12 янв 2012, 14:25

NewBee писал(а):
Serhio писал(а):не знаю как на NZ, а на ремнях ГРМ на джейзете и А-серии моторов например натяжтитель без масла работает.
я тебе открою страшную тайну - на ременных моторах не используются гидронатяжители цепи. Только подпружиненный ролик с закрытым подшипником ))
Глубоко ошибаешься, на JZ-х, VX-х истользуется не подпружиненный ролик, а именно гидротолкатель.

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение vg30 » 12 янв 2012, 14:32

smith76 писал(а):
NewBee писал(а):
Serhio писал(а):не знаю как на NZ, а на ремнях ГРМ на джейзете и А-серии моторов например натяжтитель без масла работает.
я тебе открою страшную тайну - на ременных моторах не используются гидронатяжители цепи. Только подпружиненный ролик с закрытым подшипником ))
Глубоко ошибаешься, на JZ-х, VX-х истользуется не подпружиненный ролик, а именно гидротолкатель.
на ремне он (гидронатяжитель) не связан с маслянной магистралью,а цепной связан :up:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 янв 2012, 14:32

region27 писал(а):Пожалуйста, тоже
Мои знания ограничиваются несколькими кап.ремонтами и просто ремонтами различных двигателей А, S серии от тойоты и G16, H20A, J20А от сузуки и мазды. Я не знаю моторов от мицу, к сожалению. Но, думаю, что они могли придумать "что-нибудь эдакое". Если знаешь что-то - добавь/поправь.
smith76 писал(а):Глубоко ошибаешься, на JZ-х, VX-х истользуется не подпружиненный ролик, а именно гидротолкатель.
И этот гидротолкатель не зависит от давления масла в системе? Если да - замечательно, но речь шла о цепных моторах со следующего поста.
mister777 писал(а):Kondratнатяжитель цепи не зависим от давки масла
А поскольку на цепных моторах цепь находится в "смазываемой зоне", думаю, что нет необходимости делать натяжитель по принципу "вещь в себе". Хотя, допускаю, что я чего-то не знаю.
smith76 писал(а):Глубоко ошибаешься, на JZ-х, VX-х истользуется не подпружиненный ролик, а именно гидротолкатель.
А с каких пор JZ-ы стали цепными моторами? И что такое "VX-x"?

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение $www$ » 12 янв 2012, 14:36

NewBee писал(а):Я не знаю моторов от мицу, к сожалению. Но, думаю, что они могли придумать "что-нибудь эдакое". Если знаешь что-то - добавь/поправь.
Именно в этой двиге связка "ремень - гидронатяжитель". Ну и ролики обводные без пружины соответственно.
Причем все это не болтается в масле и от давления масла никак не зависит.
Последний раз редактировалось $www$ 12 янв 2012, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение vg30 » 12 янв 2012, 14:37

гидронатяжитель цепи поддаливается (выбирает) слабину цепи имненно давлением масла
а ремень грм натягивается пружиной находящейся внутри а масло своеобразный демфер не связанный с магистралью :evil:
чтоJZ. kz MZ ЧТО мицуубоны ременные принцип везде одинаков

smiths27
Друг форума
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:57

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение smiths27 » 12 янв 2012, 14:39

NewBee писал(а): И этот гидротолкатель не зависит от давления масла в системе? Если да - замечательно, но речь шла о цепных моторах со следующего поста.
Да не зависит, гидротолкатель-это собранный в корпусе механизм, упругость штока ему обеспечивает жидкость находящаяся в нутри, не разборный. А гидронатяжитель работает как ты выше описал.

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение $www$ » 12 янв 2012, 14:45

Походу я все выше писал про гидротолкатель))))) :lol:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 янв 2012, 14:47

region27 писал(а):Именно в этой двиге связка "ремень - гидронатяжитель". Ну и ролики обводные без пружины соответственно.
Ясно. Не знаком с этой схемой натяжения. А она действительно ТОЛЬКО маслянная? Поскольку в закрытом модуле невозможно создать только ГИДРОподпор по причине несжимаемости жидкости и, соответственно, невозможности запасти в ней кинетическую энергию для подпора. Обычно это реализуется по принципу "гидро с газовым подпором".

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение vg30 » 12 янв 2012, 14:49

region27 писал(а): гидротолкатель))))) :lol:
-
это гидрокомпенсатор зазор в клапанном механизме выбирает как раз за счет давления масла

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение $www$ » 12 янв 2012, 14:51

NewBee
Вот такая схема:
smith76 писал(а):гидротолкатель-это собранный в корпусе механизм, упругость штока ему обеспечивает жидкость находящаяся в нутри, не разборный
Шток давит на паразитный ролик.

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение $www$ » 12 янв 2012, 14:51

vg30
Блин не путайте мои показания)))) :lol:

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение vg30 » 12 янв 2012, 14:56

region27 писал(а):NewBee
Вот такая схема:
smith76 писал(а):гидротолкатель-это собранный в корпусе механизм, упругость штока ему обеспечивает жидкость находящаяся в нутри, не разборный
Шток давит на паразитный ролик.
не на паразитный а на натяжной, а паразитный это обводной ролик :mrgreen:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 янв 2012, 14:57

region27 писал(а):Шток давит на паразитный ролик.
Это я понял. Но: жидкость не может давить. Поскольку ее невозможно сжать. ,-) И масло не исключение. ))

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение $www$ » 12 янв 2012, 14:58

vg30
Тьфу. Говорю же путаешь показания мои.

$www$
Он живет тут
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 15:23

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение $www$ » 12 янв 2012, 14:59

NewBee писал(а):Но: жидкость не может давить. Поскольку ее невозможно сжать. ,-) И масло не исключение. ))
Видал и держал в руках эту конструкцию лично, не на картинке. Зажимал в тисках дабы проверить работоспособность.

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение vg30 » 12 янв 2012, 15:00

region27
region27вот свяжешся с адвокатами будеш давать показания
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
vg30
Он живет тут
Сообщения: 2466
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:28
Откуда: из края где ненавидят прадики
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение vg30 » 12 янв 2012, 15:01

NewBee писал(а):
region27 писал(а):Шток давит на паразитный ролик.
Это я понял. Но: жидкость не может давить. Поскольку ее невозможно сжать. ,-) И масло не исключение. ))
я же писал а ремень грм натягивается пружиной находящейся внутри а масло своеобразный демфер не связанный с магистралью

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Не срача ради, но про масло.

Непрочитанное сообщение NewBee » 12 янв 2012, 15:05

region27 писал(а):Видал и держал в руках эту конструкцию лично, не на картинке. Зажимал в тисках дабы проверить работоспособность.
Я понимаю. Но ты согласен с тем, что масло - условно не сжимаемо?! А шток-толкатель способен выходить значительно! Значит что? Значит либо это не гидро, а гидро-газовый подпор, либо газ заменен на нечто иное, способное запасать кинетическую энергию - например пружину.
vg30 писал(а):вот свяжешся с адвокатами будеш давать показания
:lol: :lol:
region27 В данной ситуации, я вам квалифицированно рекомендую уйти на 51-ю статью Конституции РФ и не свидетельствовать против себя лично :lol: :lol:
vg30 писал(а):я же писал а ремень грм натягивается пружиной находящейся внутри а масло своеобразный демфер не связанный с магистралью
Не путайте старого адвоката! Получается, что ремень таки натягивается пружиной! А масло - лишь ... Дык это не гидронатяжитель, это гидроаммортизатор!

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»