Откомментируй пожалуйста что и как в 4G93, очень хочу услышать!Kondrat писал(а):Гидронатяжитель = цепь!!! Ремень = ролик!!!
Особенно что и как там с гидронатяжителем.
Форум: Автомобильная мудрость
Откомментируй пожалуйста что и как в 4G93, очень хочу услышать!Kondrat писал(а):Гидронатяжитель = цепь!!! Ремень = ролик!!!
Пожалуйста, тожеNewBee писал(а):Только подпружиненный ролик с закрытым подшипником ))
region27 писал(а):Откомментируй пожалуйста что и как в 4G93, очень хочу услышать!
Особенно что и как там с гидронатяжителем.
Глубоко ошибаешься, на JZ-х, VX-х истользуется не подпружиненный ролик, а именно гидротолкатель.NewBee писал(а):я тебе открою страшную тайну - на ременных моторах не используются гидронатяжители цепи. Только подпружиненный ролик с закрытым подшипником ))Serhio писал(а):не знаю как на NZ, а на ремнях ГРМ на джейзете и А-серии моторов например натяжтитель без масла работает.
на ремне он (гидронатяжитель) не связан с маслянной магистралью,а цепной связанsmith76 писал(а):Глубоко ошибаешься, на JZ-х, VX-х истользуется не подпружиненный ролик, а именно гидротолкатель.NewBee писал(а):я тебе открою страшную тайну - на ременных моторах не используются гидронатяжители цепи. Только подпружиненный ролик с закрытым подшипником ))Serhio писал(а):не знаю как на NZ, а на ремнях ГРМ на джейзете и А-серии моторов например натяжтитель без масла работает.
Мои знания ограничиваются несколькими кап.ремонтами и просто ремонтами различных двигателей А, S серии от тойоты и G16, H20A, J20А от сузуки и мазды. Я не знаю моторов от мицу, к сожалению. Но, думаю, что они могли придумать "что-нибудь эдакое". Если знаешь что-то - добавь/поправь.region27 писал(а):Пожалуйста, тоже
И этот гидротолкатель не зависит от давления масла в системе? Если да - замечательно, но речь шла о цепных моторах со следующего поста.smith76 писал(а):Глубоко ошибаешься, на JZ-х, VX-х истользуется не подпружиненный ролик, а именно гидротолкатель.
А поскольку на цепных моторах цепь находится в "смазываемой зоне", думаю, что нет необходимости делать натяжитель по принципу "вещь в себе". Хотя, допускаю, что я чего-то не знаю.mister777 писал(а):Kondratнатяжитель цепи не зависим от давки масла
А с каких пор JZ-ы стали цепными моторами? И что такое "VX-x"?smith76 писал(а):Глубоко ошибаешься, на JZ-х, VX-х истользуется не подпружиненный ролик, а именно гидротолкатель.
Именно в этой двиге связка "ремень - гидронатяжитель". Ну и ролики обводные без пружины соответственно.NewBee писал(а):Я не знаю моторов от мицу, к сожалению. Но, думаю, что они могли придумать "что-нибудь эдакое". Если знаешь что-то - добавь/поправь.
Да не зависит, гидротолкатель-это собранный в корпусе механизм, упругость штока ему обеспечивает жидкость находящаяся в нутри, не разборный. А гидронатяжитель работает как ты выше описал.NewBee писал(а): И этот гидротолкатель не зависит от давления масла в системе? Если да - замечательно, но речь шла о цепных моторах со следующего поста.
Ясно. Не знаком с этой схемой натяжения. А она действительно ТОЛЬКО маслянная? Поскольку в закрытом модуле невозможно создать только ГИДРОподпор по причине несжимаемости жидкости и, соответственно, невозможности запасти в ней кинетическую энергию для подпора. Обычно это реализуется по принципу "гидро с газовым подпором".region27 писал(а):Именно в этой двиге связка "ремень - гидронатяжитель". Ну и ролики обводные без пружины соответственно.
-region27 писал(а): гидротолкатель)))))
Шток давит на паразитный ролик.smith76 писал(а):гидротолкатель-это собранный в корпусе механизм, упругость штока ему обеспечивает жидкость находящаяся в нутри, не разборный
не на паразитный а на натяжной, а паразитный это обводной роликregion27 писал(а):NewBee
Вот такая схема:Шток давит на паразитный ролик.smith76 писал(а):гидротолкатель-это собранный в корпусе механизм, упругость штока ему обеспечивает жидкость находящаяся в нутри, не разборный
Это я понял. Но: жидкость не может давить. Поскольку ее невозможно сжать. ,-) И масло не исключение. ))region27 писал(а):Шток давит на паразитный ролик.
Видал и держал в руках эту конструкцию лично, не на картинке. Зажимал в тисках дабы проверить работоспособность.NewBee писал(а):Но: жидкость не может давить. Поскольку ее невозможно сжать. ,-) И масло не исключение. ))
я же писал а ремень грм натягивается пружиной находящейся внутри а масло своеобразный демфер не связанный с магистральюNewBee писал(а):Это я понял. Но: жидкость не может давить. Поскольку ее невозможно сжать. ,-) И масло не исключение. ))region27 писал(а):Шток давит на паразитный ролик.
Я понимаю. Но ты согласен с тем, что масло - условно не сжимаемо?! А шток-толкатель способен выходить значительно! Значит что? Значит либо это не гидро, а гидро-газовый подпор, либо газ заменен на нечто иное, способное запасать кинетическую энергию - например пружину.region27 писал(а):Видал и держал в руках эту конструкцию лично, не на картинке. Зажимал в тисках дабы проверить работоспособность.
vg30 писал(а):вот свяжешся с адвокатами будеш давать показания
Не путайте старого адвоката! Получается, что ремень таки натягивается пружиной! А масло - лишь ... Дык это не гидронатяжитель, это гидроаммортизатор!vg30 писал(а):я же писал а ремень грм натягивается пружиной находящейся внутри а масло своеобразный демфер не связанный с магистралью