Толковый мастер по GDI
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 07:29
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Толковый мастер по GDI
Мужики, кто сталкивался или имеет GDI, посоветуйте пожалуйста толкового человека, который может "поставить ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз" и занимается ремонтом и настойком данного вида моторов. Очень нужен!
- Авто: RVR
- Мотор 4G93 GDI 1,8 4WD
СИМПТОМЫ: плавают обороты, иногда глохнет при торможении(в пробке например), расход 17 литров...
- Авто: RVR
- Мотор 4G93 GDI 1,8 4WD
СИМПТОМЫ: плавают обороты, иногда глохнет при торможении(в пробке например), расход 17 литров...
Re: Толковый мастер по GDI
Для начала заедь на сканер.
Если ТНВД не дает нужного давления, то никакая чистка дросселя не поможет.
Из вариантов еще самый простой - забит топливный фильтрик в ТНВД на входе.
ЗЫ. Катаю точно такой же авто уже 4 года.
Если ТНВД не дает нужного давления, то никакая чистка дросселя не поможет.
Из вариантов еще самый простой - забит топливный фильтрик в ТНВД на входе.
ЗЫ. Катаю точно такой же авто уже 4 года.
Re: Толковый мастер по GDI
Обязательно сначала почисти заслонку, потом скинь настройки компа и обучи его нормально, если что в ЛС объясню как обучить. Буквально неделю назад проходил такую херню с оборотами и глох при торможении. Сделал эти операции-все норм.
Re: Толковый мастер по GDI
Turion
Как рекомендация - обучение оптимально производить на прогретом движке при температуре воздуха не ниже +15.
Как рекомендация - обучение оптимально производить на прогретом движке при температуре воздуха не ниже +15.
Re: Толковый мастер по GDI
Да ты знаешь, на прогретой движке всяко, а вот насчет окружающей температуры-нихрена не обязательно, у меня так все обучается, как и у всех.region27 писал(а):Turion
Как рекомендация - обучение оптимально производить на прогретом движке при температуре воздуха не ниже +15.
Вкратце, естественно на хорошо прогретой машине:
-Скидываем клемму с АКБ (-) минут на 5
-Одеваем обратно
-Садимся в авто, поворачиваем ключ, включаем зажиганние, НО не заводим, ждем пока погаснет чек, когда погас заводим движку, выключив все потребители энергии (в т.ч. печку и прочее), ждем 10мин, глушим движку.
-потом снова поварачиваем ключ на зажигание, ждем когда погаснет чек, заводим движку, включаем все электроприборы на максимум, прям вообще все (вплоть до лампочек салонных и обогревателя заднего стекла), ждем 10 мин, вырубаем электроприборы, выключаем движку.
-снова поварачиваем ключ, чек, заводим, настраиваем все под себя и ездим как обычно.
З.Ы. Я бы рекомендовал сначала эту процедуру, ибо заслонку потом, так как мудохаться надо чтоб снять, особенно зимой вообще не айс...
З.З.Ы Прочитал по нету дохрена способов обучения компа, но обороты плавать заипали, а этот способ работает, уже несколько раз выручал, после посаженного в ноль компа, либо скидывания клемм)
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Толковый мастер по GDI
вот геммммморой этот GDI да простят меня все ими владеющие...нафиг покупать заведомо этот головняк в моем мозгу не укладывается...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 19 дек 2004, 14:04
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Толковый мастер по GDI
поэтому пусть афтар отпишится о результатах и затратах.Kut79 писал(а):вот геммммморой этот GDI да простят меня все ими владеющие...нафиг покупать заведомо этот головняк в моем мозгу не укладывается...
Re: Толковый мастер по GDI
головняк такой при засранной заслонке и зимой, летом процедура проще гораздоKut79 писал(а):вот геммммморой этот GDI да простят меня все ими владеющие...нафиг покупать заведомо этот головняк в моем мозгу не укладывается...