Фаркопы. Дюймы и милиметры.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
А.В.
Друг форума
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Фаркопы. Дюймы и милиметры.

Непрочитанное сообщение А.В. » 02 фев 2012, 21:08

Купил китайский фаркоп без надписей (подобных на Выборгской пруд-пруди), после этого купил прицеп МЗСА, на сцепном устройстве которого написанно, что шар должен быть на 50 мм. Прицеп вроде самопроизвольно не отцепляется, но ручка сцепного устройства прицепа до конца не опускается, причем на много. Шар вроде немного больше 50 мм, походу и есть 2 дюйма. У китайцев на рынке отдельно шары продаются, но на них написано 1 7/8 дюйма, при этом болтается в замке как в стакане. Что делать? Можно где то нармальный шар достать или придется весь фаркоп менять? Неужели из-за 08 мм может замок не доконца одеваться?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Buddu
Он видел Ленина
Сообщения: 10219
Зарегистрирован: 24 янв 2005, 08:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

Непрочитанное сообщение Buddu » 02 фев 2012, 21:11

Может. Меняй шар. Шар и прицепное должны быть одного размера.

А.В.
Друг форума
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

Непрочитанное сообщение А.В. » 02 фев 2012, 21:18

На рынке полтинников нет, в Сорокин заезжал, тоже нет. В интернете шары смотрел, на 50 мм есть, но длина 105 мм, а у меня жар длиной 140 мм. Если короткий ставить, то он всего на 1/3 в гайку вкручивается.

Аватара пользователя
wd
Он живет тут
Сообщения: 6670
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
Откуда: Ха
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

Непрочитанное сообщение wd » 02 фев 2012, 21:22

Ося Бендер
шар кривой. 2 дюйма = 51мм. Я не думаю, что там допуски на сцепном настолько тонкие... Мож основание шара не в размер?

А.В.
Друг форума
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

Непрочитанное сообщение А.В. » 02 фев 2012, 21:26

х.з., может и так, но в любом случае менять его на какой то нужно, а где его взять?

А.В.
Друг форума
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

Непрочитанное сообщение А.В. » 03 фев 2012, 08:13

Апну темушку!

Аватара пользователя
Rock
Он живет тут
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:15
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

Непрочитанное сообщение Rock » 03 фев 2012, 08:34

У МЗСА сцепное на 49, нужен шар на 1 7/8 дюйма, сцепное и шар будут иметь люфт, но защелка опустится до конца. В любом случае пользуй стразовочные цепи.

Аватара пользователя
Vark
Он живет тут
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

Непрочитанное сообщение Vark » 03 фев 2012, 08:54

а токари у нас перевелись чтоли?
снять обточить чутка и всё залезет. или просто новый выточить под размер.

Аватара пользователя
Rock
Он живет тут
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:15
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

Непрочитанное сообщение Rock » 03 фев 2012, 09:26

А еще проще - одень сцепное на шар, сколько возможно, сверху досточку и стуукнуть кувалдой, у сцепного чуть выгнет крышку и шар будет как родной :D (из собствееного опыта)

А.В.
Друг форума
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

Непрочитанное сообщение А.В. » 03 фев 2012, 11:46

Vark писал(а):а токари у нас перевелись чтоли?
снять обточить чутка и всё залезет. или просто новый выточить под размер.
Я конечно понимаю что в Хабаровске тяжело порой что то найти, но это же не совсем дыра, епт.

А.В.
Друг форума
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

Непрочитанное сообщение А.В. » 03 фев 2012, 11:52

Rock писал(а):А еще проще - одень сцепное на шар, сколько возможно, сверху досточку и стуукнуть кувалдой, у сцепного чуть выгнет крышку и шар будет как родной :D (из собствееного опыта)
Хм. В таком случае прицеп будет сидеть жестко, без малейшего люфта, а если надеть шар 1 7/8 дюйма (а это всего 46.95 мм), то будет большой люфт (при этом прицеп сам не слетает). Какой то вариант неверный. Должен быть люфт или все должно быть плотно?
Последний раз редактировалось А.В. 03 фев 2012, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

А.В.
Друг форума
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.

Непрочитанное сообщение А.В. » 03 фев 2012, 11:54

Rock писал(а):У МЗСА сцепное на 49, нужен шар на 1 7/8 дюйма, сцепное и шар будут иметь люфт, но защелка опустится до конца. В любом случае пользуй стразовочные цепи.
от куда инфа? На прицепе написано 50, на сайте МЗСА тоже 50 мм. Манагер с сайта МЗСА бьет себя пяткой в грудь, что крепление под шар 50 мм.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»