Фаркопы. Дюймы и милиметры.
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Друг форума
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Фаркопы. Дюймы и милиметры.
Купил китайский фаркоп без надписей (подобных на Выборгской пруд-пруди), после этого купил прицеп МЗСА, на сцепном устройстве которого написанно, что шар должен быть на 50 мм. Прицеп вроде самопроизвольно не отцепляется, но ручка сцепного устройства прицепа до конца не опускается, причем на много. Шар вроде немного больше 50 мм, походу и есть 2 дюйма. У китайцев на рынке отдельно шары продаются, но на них написано 1 7/8 дюйма, при этом болтается в замке как в стакане. Что делать? Можно где то нармальный шар достать или придется весь фаркоп менять? Неужели из-за 08 мм может замок не доконца одеваться?
-
- Друг форума
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.
На рынке полтинников нет, в Сорокин заезжал, тоже нет. В интернете шары смотрел, на 50 мм есть, но длина 105 мм, а у меня жар длиной 140 мм. Если короткий ставить, то он всего на 1/3 в гайку вкручивается.
- wd
- Он живет тут
- Сообщения: 6670
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 14:26
- Откуда: Ха
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.
Ося Бендер
шар кривой. 2 дюйма = 51мм. Я не думаю, что там допуски на сцепном настолько тонкие... Мож основание шара не в размер?
шар кривой. 2 дюйма = 51мм. Я не думаю, что там допуски на сцепном настолько тонкие... Мож основание шара не в размер?
-
- Друг форума
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.
х.з., может и так, но в любом случае менять его на какой то нужно, а где его взять?
- Rock
- Он живет тут
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.
У МЗСА сцепное на 49, нужен шар на 1 7/8 дюйма, сцепное и шар будут иметь люфт, но защелка опустится до конца. В любом случае пользуй стразовочные цепи.
- Vark
- Он живет тут
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 22:31
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.
а токари у нас перевелись чтоли?
снять обточить чутка и всё залезет. или просто новый выточить под размер.
снять обточить чутка и всё залезет. или просто новый выточить под размер.
- Rock
- Он живет тут
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 14:15
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.
А еще проще - одень сцепное на шар, сколько возможно, сверху досточку и стуукнуть кувалдой, у сцепного чуть выгнет крышку и шар будет как родной (из собствееного опыта)
-
- Друг форума
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.
Я конечно понимаю что в Хабаровске тяжело порой что то найти, но это же не совсем дыра, епт.Vark писал(а):а токари у нас перевелись чтоли?
снять обточить чутка и всё залезет. или просто новый выточить под размер.
-
- Друг форума
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.
Хм. В таком случае прицеп будет сидеть жестко, без малейшего люфта, а если надеть шар 1 7/8 дюйма (а это всего 46.95 мм), то будет большой люфт (при этом прицеп сам не слетает). Какой то вариант неверный. Должен быть люфт или все должно быть плотно?Rock писал(а):А еще проще - одень сцепное на шар, сколько возможно, сверху досточку и стуукнуть кувалдой, у сцепного чуть выгнет крышку и шар будет как родной (из собствееного опыта)
Последний раз редактировалось А.В. 03 фев 2012, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг форума
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фаркопы. Дюймы и милиметры.
от куда инфа? На прицепе написано 50, на сайте МЗСА тоже 50 мм. Манагер с сайта МЗСА бьет себя пяткой в грудь, что крепление под шар 50 мм.Rock писал(а):У МЗСА сцепное на 49, нужен шар на 1 7/8 дюйма, сцепное и шар будут иметь люфт, но защелка опустится до конца. В любом случае пользуй стразовочные цепи.