Cообщения

Сколько должен зарабатывать мужик? [466]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [501]
Такси в Хабаровске. Отзывы о работе фирм и таксистов. [865]
Вопрос по электрике [176]
Приточная вентиляция в квартире [527]
"Популист Навальный" aka "Лох Овальный" [287]
Ситуация в Корее [290]
Кетовая [425]
World of Tanks [8790]
Драка со смертельным исходом [384]

Барахолка

Куплю или обменяю наручники! [10]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [90]
Отдам/трэба [7703]
Продам Weatherby Mark V, кал. 300 WBY MAG [1]
Куплю мат плату АМ3+ [0]
Детский стол и стул [4]
Продам швейную машинку Astralux [5]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [60]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [72]
Продам картриджи оригинал HP Q2612AF [6]

Вакансии

Менеджер по работе с клиентами
Плотник-бетонщик
Разнорабочий
Электрогазосварщик
Повар в гостиницу
Продавец-консультант в магазин элитной бижутерии
Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог
Продавец - консультант

Новости

Сезон работы городских фонтанов в Хабаровске заве…
В Хабаровском крае начала работу новая прокуратур…
Марафон «горячих линий» проведёт краевое налогово…
Свыше 20 тонн «Доступной рыбы» поступит в магазин…
Оперативная информация на 20 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 20 сентября 2017 года о…
"Амур" потерпел пятое поражение подряд,…
Информация городской диспетчерской службы на 20 с…
20 сентября управление транспорта администрации Х…
План основных мероприятий города Хабаровска на 20…

Поучительная история....


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Поучительная история....

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 24 май 2006, 09:39

Вобщем начну издалека:
в 2003 году, вернее зимой 2003/2004, мне в руки на растерзание попала моя королла) выкупил таки.И первый же НГ поехали на Ильинку отмечать.Получилось от базы КАФ до Ильинки, с полным загрузом 5-6 чел, катался 3 раза.Народ перебрасывал.На все это мне с головой хватило 15 литров, + остатка в баке(литра 3). Прокатался до весны, весной обнаружилось что надо меня расходники, а как эт делать я на тот момент понятия не имел.Посоветовали сервис, отвез, поставил, на замену свечей, масла, фильтров, и грм с сальниками за ним.Ага. Забрал, показалось динамика не та.. потом привык.Расход до этого я не замерял, помню лишь эти покатушки с Ильинкой.Вобщем из любопытства потом к концу лета замерял расход, вышло около 11 литров.О чем и начал орать на всех форумах, где единогласно заявляли почесав бороду - Мда.. великоват ) для машины с обьемом в 1.3 литра) вобщем катался так два года, меняя лишь масло/свечи/фильтры, ну и ходовую в порядок приводя.Это к делу не относится.
Вобщем чуть меньше месяца назад у меня срезало зубцы на ГРМ, проскользнул он, ну и как следовало ожидать задумался о его замене ) решил менять сам, что следующим вечером и сделал.Выставил все собственоручно по меткам, проверил на неск раз, заменил свечки и сменил масло с топливным фильтром,сел..какая то динамика иная..сразу ощутимо...
проехался до состояния "заглох". Только по городу.На трассе не был. В состоянии "дожигаю оставшиеся капли бенза" приперся на роснефть.Там и заглох окончательно прям напротив колонки 8) Залил ровно 50, влезло без 100 мл :) бак на 45 официально.Бум считать что 50 залил.
дык вот...
В след раз состояние "заглох" наступило через...620 км.Год назад я на полный бак проехал 465 км.Стиль езды ниразу не менялся, пробки светофоры - все присутствовало...
факт.
И терзают меня смутные сомнения, что два года я с кривым зажиганием катался) весело.
Уф.. выговорился мля...
Аватара пользователя
Hedgehog
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Catzilla » 24 май 2006, 09:53

(АВТОЦЕНЗУРА)... возникло желание проверить у себя... так, на всякий случай... успокоения для %)))
Аватара пользователя
Catzilla
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 24 май 2006, 10:03

Ну дело нетолько в зажигании а в фазах ГРМ и только потом вытекаюшем из этого позднего угла зажигания. Похоже "спецы" на зуб ошиблись.
Вопрос только в одном. Что мешало заехать в любой сервис и проверить УОЗ?Там делов на 200р.
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение Civilian » 24 май 2006, 11:10

Я три года назад на адэшке менял ремень - тоже была ошибка на один зуб. До этого туда не лазили. Либо сам провернулся, что маловероятно (ремень в хорошем состоянии был), либо с Японии такой приехал, что скорее всего так...
Аватара пользователя
Civilian
 

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 24 май 2006, 14:16

Olegsly
у утенкова я проверял в том году. щелкнул стробиком на пару сек куда то туда в сторону шкива, сказал что все ок, взял 350 и отправил восвояси...
факт остается фактом...
обидно,что почти два года оказывается по паре литров с сотки в трубу вылетали... :?
Аватара пользователя
Hedgehog
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 24 май 2006, 15:11

EXXIK
Тогда все еще более запутано. Если ремень стоял неправильно ,угол полюбому должен был быть сбит.Если правильно то источник нормализованого расхода другой.
И непонятно что это за ремень которого на два-три года хватает?Или пробег был 100000км?
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 24 май 2006, 15:26

Вообще похоже что ремень был не совсем кондиционный, мягко говоря. Такой мог запросто растягиваться.

EXXIK
Где брал и чьего пр-ва он был?
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 24 май 2006, 18:24

Я, прочитав, тоже вопросом озаботился... объясните кто-ннибудь, пожалуйста, подробней что такое "угол зажигания", за что отвечает ГРМ, могут ли у меня быть подобные проблемы, машина - беспробежная, Toyots vista 96г. покупалась в декабре, пробег 100.000??
Gleb-87
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 24 май 2006, 19:35

Glebon
ГРМ - газораспределительный механизм.
Задает цикл: наполнение камеры сгорания топливо-воздушной смесью, сжатие - рабочий ход, удаление выхлопа.
Механизм ГРМ это распределительные валы в голове блока цилиндров, система кулачкув и клапанов. Приводится в действие обычно от коленвала через ремень или цепь.

Угол зажигания - смещение угла поворота коленвала при подаче искры в камеру сгорания, задается в градусах, до верхней мертвой точки фазы сжатия. Сжатая смесь должна быть подожжена в определенное время, причем есть разные механизмы его корректировки в зависимости от режима работы двиги.

Проблемы могут быть самого разного рода.
Обычно производитель задает ресурс ремня привода ГРМ в районе 100 тыс км, так что тебе менять пора.

Примерно вот так.
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение lokkii » 24 май 2006, 19:50

Рекомендуется менять всё-таки почаще, раз в 60 тыс. км. Так-что в любом случае пора менять ;) Ролик или как там фиговина ещё идёт к ней примыкающая - тоже менять.
Аватара пользователя
lokkii
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 24 май 2006, 19:57

lokkii
Рекомендуется для замены брать оригинальные (ну или хотя бы не китайско-корейские) ремень, ролики, сальники и не забивать себе моск. Можно еще помпу поменять, она обычно чуть бОльший ресурс имеет.
С оригиналами можно до 100 тыс, с кореей можешь и 60 не отъездить.
EXXIK, у тебя не корейский ремень был, а?
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 24 май 2006, 21:43

Xenos
Спасибо, объяснимл все! :)
А куда лучше съездить с этим вопросом? Какой сервис посоветуешь? Я обычно по всяким мелочам в вэл ран ездил.
Gleb-87
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 24 май 2006, 21:52

Glebon
Не, далеко не все и не все точно, но для общего представления должно хватить :)
Если интересно больше - велкам в Интернет :)
По сервису не подскажу, бо не знаю, может наши корифеи-модераторы чего посоветуют? Поспрошай у Olegsly, например.
Но точно не езди туда, где EXXIK был :)
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 24 май 2006, 23:28

Ремень был корейский, ставился позапрошлой весной, отработал он около 70 т.км.
после установки нового сразу стало заметно две вещи:
значительно шустрее на гашетку откликается.
холостые обороты добавились. пришлось снижать.
Аватара пользователя
Hedgehog
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 25 май 2006, 09:09

EXXIK
Угу, корея, а почему? Японский стоит не сильно дороже, а меняется обычно раз, максимум два, за время владения машинкой.
Пропадение указаных симптомов может быть следствием выставления зажигания по норме.
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 25 май 2006, 14:12

а потому что когда его брал, не думал что так надолго к этой тачке прирасту)
да и.. у студента каждая копейка на счету :) а он аж на 300 р дешевле был :Р
Аватара пользователя
Hedgehog
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 25 май 2006, 14:31

EXXIK
При замене ремня трамблер двигал? Если нет то я ничего не понимаю.Glebon
На крышке ремня ГРМ должна быть наклейка с написаным от руки пробегом и закорючками. Если есть то ремень меняный если нет то или не меняный или на машине смотан пробег и наклейка удалена как улика.Иногда смешно бывает, на спидометре 100000 а на моторе наклейка о замене ремня на 120000.
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 25 май 2006, 14:42

Olegsly:смотан пробег

Не думаю. она с японии пришла с пробегом 100.000 я накатал еще где-то 7 или 8. Но надо бы это дело проверить...
Подскажешь какой-нибудь сервис?
Gleb-87
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 25 май 2006, 14:49

Glebon
Что проверить? Пробег или ремень? Ремень можно у нас глянуть.
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение Лукавый » 25 май 2006, 14:57

Olegsly
Во молодежь пошла!
Я блин, сам двигатель на Москвичке в 16 лет в одного перебирал, а они не могут блин ремень на износ глянуть, а уж выставить по меткам - так вообще - как теорему Ферма доказать.
Аватара пользователя
Лукавый
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск