Поучительная история....
Форум: Автомобильная мудрость
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Поучительная история....
Вобщем начну издалека:
в 2003 году, вернее зимой 2003/2004, мне в руки на растерзание попала моя королла) выкупил таки.И первый же НГ поехали на Ильинку отмечать.Получилось от базы КАФ до Ильинки, с полным загрузом 5-6 чел, катался 3 раза.Народ перебрасывал.На все это мне с головой хватило 15 литров, + остатка в баке(литра 3). Прокатался до весны, весной обнаружилось что надо меня расходники, а как эт делать я на тот момент понятия не имел.Посоветовали сервис, отвез, поставил, на замену свечей, масла, фильтров, и грм с сальниками за ним.Ага. Забрал, показалось динамика не та.. потом привык.Расход до этого я не замерял, помню лишь эти покатушки с Ильинкой.Вобщем из любопытства потом к концу лета замерял расход, вышло около 11 литров.О чем и начал орать на всех форумах, где единогласно заявляли почесав бороду - Мда.. великоват ) для машины с обьемом в 1.3 литра) вобщем катался так два года, меняя лишь масло/свечи/фильтры, ну и ходовую в порядок приводя.Это к делу не относится.
Вобщем чуть меньше месяца назад у меня срезало зубцы на ГРМ, проскользнул он, ну и как следовало ожидать задумался о его замене ) решил менять сам, что следующим вечером и сделал.Выставил все собственоручно по меткам, проверил на неск раз, заменил свечки и сменил масло с топливным фильтром,сел..какая то динамика иная..сразу ощутимо...
проехался до состояния "заглох". Только по городу.На трассе не был. В состоянии "дожигаю оставшиеся капли бенза" приперся на роснефть.Там и заглох окончательно прям напротив колонки Залил ровно 50, влезло без 100 мл бак на 45 официально.Бум считать что 50 залил.
дык вот...
В след раз состояние "заглох" наступило через...620 км.Год назад я на полный бак проехал 465 км.Стиль езды ниразу не менялся, пробки светофоры - все присутствовало...
факт.
И терзают меня смутные сомнения, что два года я с кривым зажиганием катался) весело.
Уф.. выговорился мля...
в 2003 году, вернее зимой 2003/2004, мне в руки на растерзание попала моя королла) выкупил таки.И первый же НГ поехали на Ильинку отмечать.Получилось от базы КАФ до Ильинки, с полным загрузом 5-6 чел, катался 3 раза.Народ перебрасывал.На все это мне с головой хватило 15 литров, + остатка в баке(литра 3). Прокатался до весны, весной обнаружилось что надо меня расходники, а как эт делать я на тот момент понятия не имел.Посоветовали сервис, отвез, поставил, на замену свечей, масла, фильтров, и грм с сальниками за ним.Ага. Забрал, показалось динамика не та.. потом привык.Расход до этого я не замерял, помню лишь эти покатушки с Ильинкой.Вобщем из любопытства потом к концу лета замерял расход, вышло около 11 литров.О чем и начал орать на всех форумах, где единогласно заявляли почесав бороду - Мда.. великоват ) для машины с обьемом в 1.3 литра) вобщем катался так два года, меняя лишь масло/свечи/фильтры, ну и ходовую в порядок приводя.Это к делу не относится.
Вобщем чуть меньше месяца назад у меня срезало зубцы на ГРМ, проскользнул он, ну и как следовало ожидать задумался о его замене ) решил менять сам, что следующим вечером и сделал.Выставил все собственоручно по меткам, проверил на неск раз, заменил свечки и сменил масло с топливным фильтром,сел..какая то динамика иная..сразу ощутимо...
проехался до состояния "заглох". Только по городу.На трассе не был. В состоянии "дожигаю оставшиеся капли бенза" приперся на роснефть.Там и заглох окончательно прям напротив колонки Залил ровно 50, влезло без 100 мл бак на 45 официально.Бум считать что 50 залил.
дык вот...
В след раз состояние "заглох" наступило через...620 км.Год назад я на полный бак проехал 465 км.Стиль езды ниразу не менялся, пробки светофоры - все присутствовало...
факт.
И терзают меня смутные сомнения, что два года я с кривым зажиганием катался) весело.
Уф.. выговорился мля...
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Glebon
ГРМ - газораспределительный механизм.
Задает цикл: наполнение камеры сгорания топливо-воздушной смесью, сжатие - рабочий ход, удаление выхлопа.
Механизм ГРМ это распределительные валы в голове блока цилиндров, система кулачкув и клапанов. Приводится в действие обычно от коленвала через ремень или цепь.
Угол зажигания - смещение угла поворота коленвала при подаче искры в камеру сгорания, задается в градусах, до верхней мертвой точки фазы сжатия. Сжатая смесь должна быть подожжена в определенное время, причем есть разные механизмы его корректировки в зависимости от режима работы двиги.
Проблемы могут быть самого разного рода.
Обычно производитель задает ресурс ремня привода ГРМ в районе 100 тыс км, так что тебе менять пора.
Примерно вот так.
ГРМ - газораспределительный механизм.
Задает цикл: наполнение камеры сгорания топливо-воздушной смесью, сжатие - рабочий ход, удаление выхлопа.
Механизм ГРМ это распределительные валы в голове блока цилиндров, система кулачкув и клапанов. Приводится в действие обычно от коленвала через ремень или цепь.
Угол зажигания - смещение угла поворота коленвала при подаче искры в камеру сгорания, задается в градусах, до верхней мертвой точки фазы сжатия. Сжатая смесь должна быть подожжена в определенное время, причем есть разные механизмы его корректировки в зависимости от режима работы двиги.
Проблемы могут быть самого разного рода.
Обычно производитель задает ресурс ремня привода ГРМ в районе 100 тыс км, так что тебе менять пора.
Примерно вот так.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
lokkii
Рекомендуется для замены брать оригинальные (ну или хотя бы не китайско-корейские) ремень, ролики, сальники и не забивать себе моск. Можно еще помпу поменять, она обычно чуть бОльший ресурс имеет.
С оригиналами можно до 100 тыс, с кореей можешь и 60 не отъездить.
EXXIK, у тебя не корейский ремень был, а?
Рекомендуется для замены брать оригинальные (ну или хотя бы не китайско-корейские) ремень, ролики, сальники и не забивать себе моск. Можно еще помпу поменять, она обычно чуть бОльший ресурс имеет.
С оригиналами можно до 100 тыс, с кореей можешь и 60 не отъездить.
EXXIK, у тебя не корейский ремень был, а?
-
- Модератор
- Сообщения: 4634
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 126 раз
EXXIK
При замене ремня трамблер двигал? Если нет то я ничего не понимаю.Glebon
На крышке ремня ГРМ должна быть наклейка с написаным от руки пробегом и закорючками. Если есть то ремень меняный если нет то или не меняный или на машине смотан пробег и наклейка удалена как улика.Иногда смешно бывает, на спидометре 100000 а на моторе наклейка о замене ремня на 120000.
При замене ремня трамблер двигал? Если нет то я ничего не понимаю.Glebon
На крышке ремня ГРМ должна быть наклейка с написаным от руки пробегом и закорючками. Если есть то ремень меняный если нет то или не меняный или на машине смотан пробег и наклейка удалена как улика.Иногда смешно бывает, на спидометре 100000 а на моторе наклейка о замене ремня на 120000.