Разгонная динамика
Форум: Автомобильная мудрость
- Brain
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 14:42
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На данный момент в семье виста ардео. Она разгон с места берёт не плохой, но очень редко шлифует, зато когда обороты подходят к 6000 в сидение очень хорошо вжимает. Раньше была виста 87 года с двигателем 3с и 2 литра. Так на этой машине тронуться без пробуксовки тяжело, особенно в гору. После езды на ардео удалось проехать на старой висте (мы её продали знакомым), так хотели тронуться спокойно, а получилось со свистом. Я думаю, что это зависит от настройки коробки.
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Злыдень, Brain
Как там на 3S-FE может куда-то вжимать?
У меня 3S-GTE, полный привод, МКПП, стартую с отсечки и никуда не вжимает, 4.5 секунды до сотни, а мы стоим... за окном стоп-кадр.
Прокатился у знакомого в контрактной бочке, только что пришла с Японии с аукциона. Нажимаю педаль в пол и можно кофе заваривать, движения никакого нет, можно ложиться спать В поворот заходит и заваливается на бок, резина орет так, как-будто свиней режут. Короче все печально на ваших 3S-FE... там не то, чтобы вжимало куда-то... стоймя все стоит, даже сок пролить невозможно.
Как там на 3S-FE может куда-то вжимать?
У меня 3S-GTE, полный привод, МКПП, стартую с отсечки и никуда не вжимает, 4.5 секунды до сотни, а мы стоим... за окном стоп-кадр.
Прокатился у знакомого в контрактной бочке, только что пришла с Японии с аукциона. Нажимаю педаль в пол и можно кофе заваривать, движения никакого нет, можно ложиться спать В поворот заходит и заваливается на бок, резина орет так, как-будто свиней режут. Короче все печально на ваших 3S-FE... там не то, чтобы вжимало куда-то... стоймя все стоит, даже сок пролить невозможно.
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Недавно читал способ стояночной проверки работоспособности автомата, одного известного автора книг по ремонту авто из славного г.Владивостока. Суть такова машину ставишь на открытую асфальтировнную площадку, зажимаешь ручник, ставишь упоры под колеса (толь не под ведущие), машина должна быть прогрета т.е. проехать не менее 10км. Садишься за руль, левой ногой на тормоз до упора, и давишь газ до оборотов порядка 2000. Если движок раскручивается больше то скорее всего амба автомату если не дотянешь до этих оборотов то скорее всего проблемы с двиглом. Более точно можно прочитать в книжке автора могу сказать но позже нет под рукой а на память не помню. ВАЖНО!!! Длительность теста не более 15-20 сек иначе есть вероятность угробить автомат, повторную проверку проводить не ранее чем через 30 минут, машину не глушить.