Cообщения

Ситуация в Сирии [6764]
Все тяготы собственного дома [2278]
Грибы, грибы, грибы [599]
Приточная вентиляция в квартире [531]
Вопрос по электрике [182]
Приколы с картинками (берегите траффик) [1337]
Как я рыбу солил (ФОТО) [46]
Дерьмократия по американски. [4411]
Кетовая [435]
Ситуация в Корее [293]

Барахолка

Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [61]
Продам капитальный гараж в ГСК 270 [73]
Продам швейную машинку Astralux [7]
Куплю или обменяю наручники! [15]
Отдам/трэба [7714]
Совместный заказ на computeruniverse [183]
Сниму квартиру в районе ДВГУПС [16]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [90]
Продам Weatherby Mark V, кал. 300 WBY MAG [1]
Куплю мат плату АМ3+ [0]

Вакансии

Стропальщик
Менеджер по работе с клиентами
Плотник-бетонщик
Разнорабочий
Электрогазосварщик
Повар в гостиницу
Продавец-консультант в магазин элитной бижутерии
Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог

Новости

Оперативная информация на 21 сентября 2017 года о…
Дальневосточный форум объединит свыше 700 предпри…
23 сентября 2017 года в Хабаровске состоится «ЯРМ…
Информация городской диспетчерской службы на 21 с…
Хабаровчане могут получить разрешение на строител…
План основных мероприятий города Хабаровска на 21…
Сезон работы городских фонтанов в Хабаровске заве…
В Хабаровском крае начала работу новая прокуратур…
Марафон «горячих линий» проведёт краевое налогово…
Свыше 20 тонн «Доступной рыбы» поступит в магазин…

Что это за девайс под капотом? (фото прилагается) • 2 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Непрочитанное сообщение Reflex » 29 май 2006, 14:45

Xenos:Reflex
Сам подумай - канистры бы рвало аки Тузик грелку :)
А вообще сходи-ка лучше в Гугл по теме "разряжение в бензобаке".

А что такое "те самые 5 литров"? Объем, который остается, когда лампа на панели горит?


Xenos - да с чего бы их рвало то как грелки? Создается давление при котором прекращается нарастание давления и все, процесс останавливается!
Про 5 литров писали выше:
Ma$yanik:Ну бенз же испаряется постоянно, и если следовать твоей логике, то после стоянки машины месяц, можно не досчитаться литров 5 бенза (а может и больше). Но этого не происходит. Или я что то не так понимаю?
Последний раз редактировалось Reflex 29 май 2006, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Reflex
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 май 2006, 14:48

Reflex
У, как все запущено-то...
И про литры, кстати, не я говорил.
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 29 май 2006, 14:57

Xenos сорри, исправил. :oops:
Я не пытаюсь тебе тут что-либо доказать, я сам пытаюсь разобраться!!!
Объяснить нормально можешь?
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 май 2006, 15:27

Reflex
Что не понятно-то?
Бенз испаряется, от давления в бензобаке скорость испарения зависит слабо.
В баке давление чуть ниже, чем атмосферное, чтобы пары не уходили через неплотности.
Алгоритмы работы абсорбера разные, но цель одна - не дать парам бенза попасть наружу.
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 29 май 2006, 15:38

Xenos:от давления в бензобаке скорость испарения зависит слабо.


Народ, Вы термодинамику давно изучали? При возрастании давления и достижения состояния насыщения скорость испариения падает (не помню в какой пропорции), до достижения состояния равновесия. ;)

Xenos:В баке давление чуть ниже, чем атмосферное, чтобы пары не уходили через неплотности.


то-то на карбюраторной машине, если скинуть трубку с насоса и не открыть бак, бенз начинает фонтанировать ;) а баки-то одинаковые ;)
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 май 2006, 15:45

NewBee
Не одна термодинамика работает в системе питания двиги. Нету там постоянного равновесия. Именно потому, что внешние условия переменчивы была придумана банка с углем.
Было бы все однородно, как та самая сферическая лошадь в вауууме, просто просчитали бы, чтоб держалось разряжение.

Учи историю :)
На карбюраторной машине система улавливания отсутствует, по крайней мере у тех, который выпущены до Евро2, т.к. до этого такая щепетильность в отношении паров бенза не требовалась :)
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 29 май 2006, 15:53

Olegsly: служит для вентиляции топливного бака, сбрасывает пары бензина во впускной коллектор.


это ответ на вопрос
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение Catzilla » 29 май 2006, 15:55

Xenos:На карбюраторной машине система улавливания отсутствует


ого... видать мой цивик уникален шопесдец... в ём уловитель наличествует %)))
Аватара пользователя
Catzilla
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 29 май 2006, 16:00

Xenos:Не одна термодинамика работает в системе питания двиги


да, законов термодинамики целых 3 штуки ;)

Xenos:Нету там постоянного равновесия

его нигде нет! либо испарение, либо конденсат

Xenos:На карбюраторной машине система улавливания отсутствуе


уверен? :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 59 секунд

Корона 83 год, двигатель 1S-LU, этот самый "канистер" там уже есть ;) До Евро2 еще далеко. ;) А объясняется это элементарным здравым смыслом, а не нормами экологии - зачем позволять топливу "утекать" в воздух, если выгоднее направить оное в двигатель?
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 май 2006, 16:21

NewBee
В пику могу показать АДшку 88 года, у которой нету. Это всего лишь означает, что Ниссан не заботился о таких мелочах :)
Вот ввели Евро2 - поправили. На АДшке 93 банка уже была.
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 29 май 2006, 16:35

Xenos, дружище, о чем мы говорим? Давай о женщинах, пока ОлегСлай и Иван не видят? ;)
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 май 2006, 16:44

NewBee
Пусть здесь поправят, мне ж тоже интересно :)

А о женщинах можно и нужно в другом топике, а то здесь не поймут-с, горчичником огреют :)
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 29 май 2006, 16:45

Народ, тема "съезжает" - а ответа по прежнему нет...
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 май 2006, 16:53

Reflex
Дружище, какой ответ на какой вопрос тебе нужен?
Должно ли пшикать в бензобак или нет?
Мне и самому интересно, т.к. пшик симптомом неисправности я не считал. Давай дождемся Olegsly, пусть он рассудит.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 20 секунд

На впрусковом Цивике 98 года пшикает, на карбовой АДшке наоборот, выдавливает так, что при смене топливника облился разок.
Третья машина - дизель, там вообще все спокойно :)
Аватара пользователя
Xenos
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 29 май 2006, 17:00

Reflex
Xenos

Парни, моя позиция такова:
1) явного дренажа в виде отверстия в баке нет;
2) есть сабж
3) сабж набит углем
4) при возникновении давления (по модулю) в баке эта штука предположительно призвана его компенсировать
5) компенсаторные функции сабжа вероятно (!) следующие:
а) не допустить "уход" топлива мимо двигателя при положительном давлении в баке;
б) не допустить попадания в бак "нечистот" из впускного коллектора на некоторых режимах работы двигателя.
6) "пшик" при открывании бака так или иначе имеет место быть вне зависимости от исправности сабжа, поскольку плотность угольного фильтра достаточно высока, а содержимое бака может нагреваться и охлаждаться по разным причинам.
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 29 май 2006, 17:23

Xenos
Земляк, пшикнет или не пшикнет - это совсем не тот ответ который я хочу услышать!!!
NewBee - все логично, но как проверить адекватность работы энтого сабжа, если у разных людей (машин) он ведет себя по-разному.
И как он должен работать когда исправен никто не говорит :cry:
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение NewBee » 29 май 2006, 17:28

Reflex:И как он должен работать когда исправен никто не говорит


ИМХО, ничто не заменит собственный "чистый эксперимент" и информацию из технически достоверного источника (т.е. от производителя) ;)
Аватара пользователя
NewBee
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 29 май 2006, 17:49

1. Избыточное давление в баке есть, обеспечивает его сопротивление
фильтрующей массы адсорбера.
2. Адсорбер стравливая это давление в атмосферу отфильтровывает пары бензина.
3. В определеный момент специальный клапан открывает канал в задроссельное пространство .Тем самым обеспечивая продувку адсорбера. Приэтом сосет и из атмосферы и из бака.Естествено что в этот момен давление в баке падает.При неисправном клапане или "шаловливых ручках" в баке при работе двигателя может создаваться сильное разрежение,приэтом мотор чаще всего работает на переобагощеной смеси.
Olegsly
 

Непрочитанное сообщение Reflex » 29 май 2006, 17:53

Olegsly - получается на неработающем (довольно продолжительное время) автомобиле в баке будет незначительно повышенное давление. А на работающем (тоже довольно продолжительно) немного ниже чем атмосфера.
Я прав?
Аватара пользователя
Reflex
 

Непрочитанное сообщение Olegsly » 29 май 2006, 18:08

Reflex
Не совсем. В баке всеже чаще избыточное давление,так как клапан открывается не часто.
Olegsly
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск