Что это за девайс под капотом? (фото прилагается)

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 29 май 2006, 13:45

Xenos писал(а):Reflex
Сам подумай - канистры бы рвало аки Тузик грелку :)
А вообще сходи-ка лучше в Гугл по теме "разряжение в бензобаке".

А что такое "те самые 5 литров"? Объем, который остается, когда лампа на панели горит?
Xenos - да с чего бы их рвало то как грелки? Создается давление при котором прекращается нарастание давления и все, процесс останавливается!
Про 5 литров писали выше:
Ma$yanik писал(а):Ну бенз же испаряется постоянно, и если следовать твоей логике, то после стоянки машины месяц, можно не досчитаться литров 5 бенза (а может и больше). Но этого не происходит. Или я что то не так понимаю?
Последний раз редактировалось Reflex 29 май 2006, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 май 2006, 13:48

Reflex
У, как все запущено-то...
И про литры, кстати, не я говорил.

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 29 май 2006, 13:57

Xenos сорри, исправил. :oops:
Я не пытаюсь тебе тут что-либо доказать, я сам пытаюсь разобраться!!!
Объяснить нормально можешь?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 май 2006, 14:27

Reflex
Что не понятно-то?
Бенз испаряется, от давления в бензобаке скорость испарения зависит слабо.
В баке давление чуть ниже, чем атмосферное, чтобы пары не уходили через неплотности.
Алгоритмы работы абсорбера разные, но цель одна - не дать парам бенза попасть наружу.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 29 май 2006, 14:38

Xenos писал(а):от давления в бензобаке скорость испарения зависит слабо.
Народ, Вы термодинамику давно изучали? При возрастании давления и достижения состояния насыщения скорость испариения падает (не помню в какой пропорции), до достижения состояния равновесия. ;)
Xenos писал(а):В баке давление чуть ниже, чем атмосферное, чтобы пары не уходили через неплотности.
то-то на карбюраторной машине, если скинуть трубку с насоса и не открыть бак, бенз начинает фонтанировать ;) а баки-то одинаковые ;)

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 май 2006, 14:45

NewBee
Не одна термодинамика работает в системе питания двиги. Нету там постоянного равновесия. Именно потому, что внешние условия переменчивы была придумана банка с углем.
Было бы все однородно, как та самая сферическая лошадь в вауууме, просто просчитали бы, чтоб держалось разряжение.

Учи историю :)
На карбюраторной машине система улавливания отсутствует, по крайней мере у тех, который выпущены до Евро2, т.к. до этого такая щепетильность в отношении паров бенза не требовалась :)

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 29 май 2006, 14:53

Olegsly писал(а): служит для вентиляции топливного бака, сбрасывает пары бензина во впускной коллектор.
это ответ на вопрос

Аватара пользователя
Catzilla
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16543
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
Откуда: по колено в идиотах
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Catzilla » 29 май 2006, 14:55

Xenos писал(а):На карбюраторной машине система улавливания отсутствует
ого... видать мой цивик уникален шопесдец... в ём уловитель наличествует %)))

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 29 май 2006, 15:00

Xenos писал(а):Не одна термодинамика работает в системе питания двиги
да, законов термодинамики целых 3 штуки ;)
Xenos писал(а):Нету там постоянного равновесия
его нигде нет! либо испарение, либо конденсат
Xenos писал(а):На карбюраторной машине система улавливания отсутствуе
уверен? :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 59 секунд

Корона 83 год, двигатель 1S-LU, этот самый "канистер" там уже есть ;) До Евро2 еще далеко. ;) А объясняется это элементарным здравым смыслом, а не нормами экологии - зачем позволять топливу "утекать" в воздух, если выгоднее направить оное в двигатель?

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 май 2006, 15:21

NewBee
В пику могу показать АДшку 88 года, у которой нету. Это всего лишь означает, что Ниссан не заботился о таких мелочах :)
Вот ввели Евро2 - поправили. На АДшке 93 банка уже была.

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 29 май 2006, 15:35

Xenos, дружище, о чем мы говорим? Давай о женщинах, пока ОлегСлай и Иван не видят? ;)

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 май 2006, 15:44

NewBee
Пусть здесь поправят, мне ж тоже интересно :)

А о женщинах можно и нужно в другом топике, а то здесь не поймут-с, горчичником огреют :)

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 29 май 2006, 15:45

Народ, тема "съезжает" - а ответа по прежнему нет...

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 29 май 2006, 15:53

Reflex
Дружище, какой ответ на какой вопрос тебе нужен?
Должно ли пшикать в бензобак или нет?
Мне и самому интересно, т.к. пшик симптомом неисправности я не считал. Давай дождемся Olegsly, пусть он рассудит.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 20 секунд

На впрусковом Цивике 98 года пшикает, на карбовой АДшке наоборот, выдавливает так, что при смене топливника облился разок.
Третья машина - дизель, там вообще все спокойно :)

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 29 май 2006, 16:00

Reflex
Xenos

Парни, моя позиция такова:
1) явного дренажа в виде отверстия в баке нет;
2) есть сабж
3) сабж набит углем
4) при возникновении давления (по модулю) в баке эта штука предположительно призвана его компенсировать
5) компенсаторные функции сабжа вероятно (!) следующие:
а) не допустить "уход" топлива мимо двигателя при положительном давлении в баке;
б) не допустить попадания в бак "нечистот" из впускного коллектора на некоторых режимах работы двигателя.
6) "пшик" при открывании бака так или иначе имеет место быть вне зависимости от исправности сабжа, поскольку плотность угольного фильтра достаточно высока, а содержимое бака может нагреваться и охлаждаться по разным причинам.

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 29 май 2006, 16:23

Xenos
Земляк, пшикнет или не пшикнет - это совсем не тот ответ который я хочу услышать!!!
NewBee - все логично, но как проверить адекватность работы энтого сабжа, если у разных людей (машин) он ведет себя по-разному.
И как он должен работать когда исправен никто не говорит :cry:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение NewBee » 29 май 2006, 16:28

Reflex писал(а):И как он должен работать когда исправен никто не говорит
ИМХО, ничто не заменит собственный "чистый эксперимент" и информацию из технически достоверного источника (т.е. от производителя) ;)

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 29 май 2006, 16:49

1. Избыточное давление в баке есть, обеспечивает его сопротивление
фильтрующей массы адсорбера.
2. Адсорбер стравливая это давление в атмосферу отфильтровывает пары бензина.
3. В определеный момент специальный клапан открывает канал в задроссельное пространство .Тем самым обеспечивая продувку адсорбера. Приэтом сосет и из атмосферы и из бака.Естествено что в этот момен давление в баке падает.При неисправном клапане или "шаловливых ручках" в баке при работе двигателя может создаваться сильное разрежение,приэтом мотор чаще всего работает на переобагощеной смеси.

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 29 май 2006, 16:53

Olegsly - получается на неработающем (довольно продолжительное время) автомобиле в баке будет незначительно повышенное давление. А на работающем (тоже довольно продолжительно) немного ниже чем атмосфера.
Я прав?

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 29 май 2006, 17:08

Reflex
Не совсем. В баке всеже чаще избыточное давление,так как клапан открывается не часто.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»