МАСЛО МАСЛЕННОЕ
Форум: Автомобильная мудрость
Масло масленное
А я вот давно на Юнокал 76 подсел и всем доволен.
С синтетикой в нашу зиму движка заводится как часы.
Но менять всетаки лучше 2 раза в год, это совсем не обременительно.
Особенно если сравнивать с налогами и страховками
И вот какой вывод я для себя сделал - используя всевозможные промывки и присадки есть вероятность попортить двигатель авто.
Мой первый автомобиль после этих опытов плакал маслом из всех щелей двигателя.
С синтетикой в нашу зиму движка заводится как часы.
Но менять всетаки лучше 2 раза в год, это совсем не обременительно.
Особенно если сравнивать с налогами и страховками
И вот какой вывод я для себя сделал - используя всевозможные промывки и присадки есть вероятность попортить двигатель авто.
Мой первый автомобиль после этих опытов плакал маслом из всех щелей двигателя.
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Боцман
Если вывваливать ей 9 по тахометру - то Юнокал здесь не поможет, здесь надо заливать нечто другое.. "Касторка" - это да!..
Это все ерунда.. Ты бы еще туда подсолнечного масла залил.Это все от Лукавого
Наличие масла не есть причина проворота вкладышей.
Если вывваливать ей 9 по тахометру - то Юнокал здесь не поможет, здесь надо заливать нечто другое.. "Касторка" - это да!..
Не знаешь - не говори, здесь разговор не за драную Короллку 85 г.в.Ибо "рука дружбы" ему давно помахивала
Можно даже руки перед едой не мыть .Насколько я знаю, при использовании синтетики промывка не требуется.
Куда они смываются?Иначе смывыаются все присадки, которые присутствуют в синтетике.
Не помню где, но достаточно давно читал в каком-то журнале. Так вот... там задались проблемой насколько фильтр вообще хорошая штука. Помимо всяких разных тестов и исследований был поставлен такой эксперимент - в фильтр врезался концевик, показывающий состояние перепускного клапана, и всё это устанавливалось в обычную машину катающуюся по городу. И получился такой результат, что в среднем фильтр работает где-то 2-4 тыс., затем он настолько забивается, что сей клапан открывается и масло гонится напрямую, как будто фильтра и нету вобщем-то. Результатом этого всего, была настоятельная рекомендация менять фильтр не как обычно предписано раз в 10 тыс, а раз в 5 ткм. Правда было это всё достаточно давно, и соответствует-ли оно текущему положению вещей я не уверенSHOCK писал(а):Не уверен на 100%, но думаю что фильтр не все собирает, кое-что все равно оседает
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Rus, а что изменилось? Качество топлива? Качество масла? Или Процесс сгорания топлива и работы двигателя.
Масло почему чернеет? Потому, что фильтр уже не в состоянии очищать и пропускает всю грязь. И масло после уже 2 тыс. км. начинает интесивно темнеть. Примерно 200-250 км....уже и чёрное. Так что попробуй-ка менять фильтр каждые 1500-2000 км. и увидишь, как долго сохранится чистота масла. Ради эксперимента!
Масло почему чернеет? Потому, что фильтр уже не в состоянии очищать и пропускает всю грязь. И масло после уже 2 тыс. км. начинает интесивно темнеть. Примерно 200-250 км....уже и чёрное. Так что попробуй-ка менять фильтр каждые 1500-2000 км. и увидишь, как долго сохранится чистота масла. Ради эксперимента!
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
Давайте простачка сюда:))) Он тест по TF-ам делал:)))
Да должен, должен фильтр все дело обрабатывать... на то они фильтр. Японцы тоже не дураки, ставили его не затем, чтобы кусок шатуна там застрял, а чтоб фильтровалось.
А то что масло темнеет, оно и будет темнеть и фльтр тут непричем, он частички улавливает, а не цвет масла делает прозрачным.
То, что масло темное, это не значит, что оно грязное и в нем шлаки всякие...
Кофе тоже черный, пропусти его через бумажный фильтр, отфильтрованная жидкость, тоже будет черной;)
П.С. все кто подразумевал, что фильтр эт так... мешура. Сомневаюсь, что вы ездиете уже не один год на все одном и том же фильтре с мыслью, а все равно ведь ничего не фильтрует, а меняете его с регулярной периодичностью, как и масло;)
П.П.С. Shiga тут для Лени тема для сюжета рождается, не упусти;)
Да должен, должен фильтр все дело обрабатывать... на то они фильтр. Японцы тоже не дураки, ставили его не затем, чтобы кусок шатуна там застрял, а чтоб фильтровалось.
А то что масло темнеет, оно и будет темнеть и фльтр тут непричем, он частички улавливает, а не цвет масла делает прозрачным.
То, что масло темное, это не значит, что оно грязное и в нем шлаки всякие...
Кофе тоже черный, пропусти его через бумажный фильтр, отфильтрованная жидкость, тоже будет черной;)
П.С. все кто подразумевал, что фильтр эт так... мешура. Сомневаюсь, что вы ездиете уже не один год на все одном и том же фильтре с мыслью, а все равно ведь ничего не фильтрует, а меняете его с регулярной периодичностью, как и масло;)
П.П.С. Shiga тут для Лени тема для сюжета рождается, не упусти;)
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не изменилось а другое.. там всё это на восьмёрке проделывали, соответсвенно и фильтры были половина русских, а у нас тут всё-таки иппонское.. потому и надеюсь что и грязи поменьше и фильтра получше.. хотя мож и нет, фильтрующий элемент-то вроде как всего несколько фирм в мире делает..Slash[SMM] писал(а):Rus, а что изменилось? Качество топлива? Качество масла? Или Процесс сгорания топлива и работы двигателя.
ЗЫ. А масло у меня активно темнеть начинает только тысячи через 3-4 вроде как
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Rus, извини, ты меня не понял. Я имел в виду свой собственный эксперимент на Toyota Corolla c 5A c карбюром!... вот смена фильтров каждые 1800 км. производилась с довольно хорошей точностью. И режим работы двигателя был не дом-работа, а полноценная езжа по городу и за оным. И только после 5й(!) смены фильтра масло потемнело, но не так быстро.. примерно на протяжении 600 км. после следующий замены.
- Slash[SMM]
- Друг форума
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 09 июл 2004, 15:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Дроссель, фильтры штаные тоётовские (не дешёвые). Масло было тогда ещё Luxoil минералка. Просто попалась коробка с фильтрами по дешёвке, и необходимо было провести серию опытов на двигателе, вот я и под шумок и за маслом следил параллельна. Результаты опытов достаточны для собственных выводов, а как оказалось, попробовать убетить в этом народ не так уж и просто... Обжокшись на молоке, теперь дую на воду... Вотъ! Так что китайские фильтра работают немного меньше по сроку, по сравнению с оригинальными, фирменными и всё такое. И я теперь всегда за одну смену масла покупаю несколько фильтров. Хотя это с одной стороны тоже не верно.