МАСЛО МАСЛЕННОЕ
Форум: Автомобильная мудрость
Фиг его знает Esso 10W40 - полет нормальный, на морозе конечно густо с Shell Helix Ultra 0-40 (или 5-40 не помню) не сравнить, но когда в прошлом году, на новый год было было за 30, в банке от Shell Helix Ultra (осталось на доливку), плавал кусок замерзшего масла (имено плавал !!!), я решил больше его не покупать, оригинальное качество за 1000 с лишним р. , сейчас пробую Esso, говорят подделок меньше.
Leshiy
Может просто движке время пришло умереть , а не ТНК постарался ?!!!
Я к чему это .....у меня 3 машины было и во всех использовалось полусинтетика ТНК ...сейчас так же ...никаких сбоев не замечал ,более того скажу первая машина до сих пор бегает и так же на ТНК (знаю хозяина) без смены движка .
To ALL
C Удовольствием услышу Ваши мнения об отечественном производителе !...
Может просто движке время пришло умереть , а не ТНК постарался ?!!!
Я к чему это .....у меня 3 машины было и во всех использовалось полусинтетика ТНК ...сейчас так же ...никаких сбоев не замечал ,более того скажу первая машина до сих пор бегает и так же на ТНК (знаю хозяина) без смены движка .
To ALL
C Удовольствием услышу Ваши мнения об отечественном производителе !...
Кто-нибудь пробовал сделать экспертизу масла. Если да, то где в Хабаровске это можно сделать и скока стоит? Дело в том что уже от нескольких людей слышал негативные высказывания в отношении Шелл, но это исключительно субъективные мнения типа: что-то движка как-то не так работает, что-то масло (в бензинке) быстро чернеет. Причем все соглашаются с тем что всё это может быть связано с проблемами в двигателе, а не в масле. Хотелось бы объективности в этом вопросе, а для этого нужна экспертиза.
А то мож сюжет для передачи F27 сделать про экспертизу масел?
А то мож сюжет для передачи F27 сделать про экспертизу масел?
-
- Друг форума
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
Экспертиза это - вещь полезная
я раньше в локомотивном депо работал, так там тепловоз приходит на ТО первым делом масло в баночки наливаешь с картера и с фильтров и несешь на анализ в лабораторию, на следующий день читаешь в журнале
- загрязнение масла
- температура вспышки
- разжижение масла топливом
- наличие в масле воды (охл жидкость)
и сразу все понятно, если загрязнение прет значит скореевсего с углами чето не то, если соляра в масле - топливная аппаратура и углы ну и т.д.
а в машинах все на глаз, темное-светлое, хотя может оно и не критично, движок то мелкий
я раньше в локомотивном депо работал, так там тепловоз приходит на ТО первым делом масло в баночки наливаешь с картера и с фильтров и несешь на анализ в лабораторию, на следующий день читаешь в журнале
- загрязнение масла
- температура вспышки
- разжижение масла топливом
- наличие в масле воды (охл жидкость)
и сразу все понятно, если загрязнение прет значит скореевсего с углами чето не то, если соляра в масле - топливная аппаратура и углы ну и т.д.
а в машинах все на глаз, темное-светлое, хотя может оно и не критично, движок то мелкий
Это однозначно, а у меня Железка за плечами.shkiper писал(а):Экспертиза это - вещь полезная
На каф.Технология металлов есть пара аппаратов, кот. делают спектральный анализ проб любого материала. Потом в компьютере точный отчет. Мы на лабах так делали. Короче по анализу можно судить об износе отдельных элементов в двигателе.
Свинец - вкладыши
Высокоуглеродистые, легированные сплавы - гильзы
кремневые соединения - это песок через фильтра проходит и т.д.
[/quote]
- shkiper
- Он живет тут
- Сообщения: 7143
- Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 171 раз
ну я не в Хабаровске работал, если здесь так говорят - врут однозначно (у нас же вовсе стороны электровозы, тепловозы - маневровые в основном)
а в железке - разводить надо на предоставление услуг, им лишняя копейка не помешает, да и к учебному процессу это можно подключить наверно как-нибудь (раньше я помню там народ на копейку падкий был)
а в железке - разводить надо на предоставление услуг, им лишняя копейка не помешает, да и к учебному процессу это можно подключить наверно как-нибудь (раньше я помню там народ на копейку падкий был)
Бред это все ESSO 5W-40 - зимой на стоянке в лютый мороз неделю простоял аккум дохлый, не успеваешь ключь поднести, а вот на кастрюле такой-же даже стартер не вращает и льется оно как молоко сгущеное, поменьше на рынках брать надоEXXIK писал(а):Esso 5w40 полусинтетика - гавно машина то запускается, но при морозе от -20 и ниже весь щуп в белых прожилках маслянных. густеет до белезны.