МАСЛО МАСЛЕННОЕ

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

HUGERS

Непрочитанное сообщение HUGERS » 08 янв 2005, 19:53

Фиг его знает Esso 10W40 - полет нормальный, на морозе конечно густо с Shell Helix Ultra 0-40 (или 5-40 не помню) не сравнить, но когда в прошлом году, на новый год было было за 30, в банке от Shell Helix Ultra (осталось на доливку), плавал кусок замерзшего масла (имено плавал !!!), я решил больше его не покупать, оригинальное качество за 1000 с лишним р. :D, сейчас пробую Esso, говорят подделок меньше.

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Dr.Aleks
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 18:10

Непрочитанное сообщение Dr.Aleks » 24 янв 2005, 16:15

ВО! И это правильно. Надо тестировать масло на предмет его замерзания. Нацедить кучу баночек разного масла и на балкон. А потом спорить, какое лучше. ОК

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 24 янв 2005, 21:36

А теперь я недовольный вот этим маслом CASTROL GTX Magnatec 5W-40, писал о нем в этой теме.
Уж очень быстро цвет стал позорным и что-то тает, не на глазах, но беспокоит. Хотя проблем с заводкой нет, в смысле зимой вроде очень сильно не мерзнет.

Аватара пользователя
Smax
Он живет тут
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 16:08
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Smax » 25 мар 2005, 12:51

Посоветуйте народ на 5А-EF какое масло на лето залить и фильтр какой прикупить? Езда в основном в городе "работа-дом-гости-дом и тд... "

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 25 мар 2005, 13:12

Smax
Если не взирать на то, что залито чичас. то Я бы плеснул Мобил минералку, и фильтр ТФ.

EAST
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 20:05

Непрочитанное сообщение EAST » 25 мар 2005, 13:23

Leshiy

Может просто движке время пришло умереть , а не ТНК постарался ?!!!
Я к чему это .....у меня 3 машины было и во всех использовалось полусинтетика ТНК ...сейчас так же ...никаких сбоев не замечал ,более того скажу первая машина до сих пор бегает и так же на ТНК (знаю хозяина) без смены движка .

To ALL
C Удовольствием услышу Ваши мнения об отечественном производителе !...

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 25 мар 2005, 15:55

лил в 3S-FE полусинтетику Сибнефть ... откатал весна-лето-осень без проблем ... затем сменил машину ...

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 25 мар 2005, 17:06

Нифигасе, классное масло, льешь масло Сибнефть и пи.да, меняй машину :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
LёKa
Друг форума
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 00:15
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение LёKa » 25 мар 2005, 23:20

Вообще на всех своих немногочисленных машинах меняла масло в Вэлране, нормально - без жалоб.
В Мицуб почему-то залили Шелловскую синтетику. Но, когда этот гад стал масло жрать как сливочное, перешла на Эссовскую синтетику. Вроде нормально :roll:

shock
Он видел Ленина
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 731 раз
Поблагодарили: 236 раз

Непрочитанное сообщение shock » 26 мар 2005, 05:29

Моторные масла OilRight - кто что может сказать про такие???

Аватара пользователя
Antonio
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 23:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Antonio » 26 мар 2005, 07:46

Это те что на альянсовских заправках продаются? я им не доверяю ... наверное из-за незнакомого названия

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 26 мар 2005, 23:14

Кто-нибудь пробовал сделать экспертизу масла. Если да, то где в Хабаровске это можно сделать и скока стоит? Дело в том что уже от нескольких людей слышал негативные высказывания в отношении Шелл, но это исключительно субъективные мнения типа: что-то движка как-то не так работает, что-то масло (в бензинке) быстро чернеет. Причем все соглашаются с тем что всё это может быть связано с проблемами в двигателе, а не в масле. Хотелось бы объективности в этом вопросе, а для этого нужна экспертиза.
А то мож сюжет для передачи F27 сделать про экспертизу масел?

Палыч (RSI)
Друг форума
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 21:56

Непрочитанное сообщение Палыч (RSI) » 26 мар 2005, 23:21

Сорри, гость это я.
2Админ, а почему сайт при запуске автоматом не логинит? На других сайтах сразу после подключки, если куки не удалялись, логинишся, или это так задумано?

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 171 раз

Непрочитанное сообщение shkiper » 27 мар 2005, 13:29

Экспертиза это - вещь полезная
я раньше в локомотивном депо работал, так там тепловоз приходит на ТО первым делом масло в баночки наливаешь с картера и с фильтров и несешь на анализ в лабораторию, на следующий день читаешь в журнале
- загрязнение масла
- температура вспышки
- разжижение масла топливом
- наличие в масле воды (охл жидкость)

и сразу все понятно, если загрязнение прет значит скореевсего с углами чето не то, если соляра в масле - топливная аппаратура и углы ну и т.д.

а в машинах все на глаз, темное-светлое, хотя может оно и не критично, движок то мелкий

Аватара пользователя
Fahrusha
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 09:07
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Fahrusha » 28 мар 2005, 17:22

shkiper писал(а):Экспертиза это - вещь полезная
Это однозначно, а у меня Железка за плечами.
На каф.Технология металлов есть пара аппаратов, кот. делают спектральный анализ проб любого материала. Потом в компьютере точный отчет. Мы на лабах так делали. Короче по анализу можно судить об износе отдельных элементов в двигателе.
Свинец - вкладыши
Высокоуглеродистые, легированные сплавы - гильзы
кремневые соединения - это песок через фильтра проходит и т.д. :wink:
[/quote]

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 28 мар 2005, 18:17

2Fahrusha
Железка, это всмысле Железнодорожный институт? Дык а масла не пробовал там проверять? А в политене на кафедре "автотранпорт" можно такое сделать?
2shkiper
Слышал что в депо есть такая лаборатория, вот только, говорят они "на сторону" не делают, типа своей работы хватает.

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 171 раз

Непрочитанное сообщение shkiper » 29 мар 2005, 13:08

ну я не в Хабаровске работал, если здесь так говорят - врут однозначно (у нас же вовсе стороны электровозы, тепловозы - маневровые в основном)

а в железке - разводить надо на предоставление услуг, им лишняя копейка не помешает, да и к учебному процессу это можно подключить наверно как-нибудь (раньше я помню там народ на копейку падкий был)

Аватара пользователя
Fahrusha
Мастер
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 09:07
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Fahrusha » 29 мар 2005, 14:35

Да, на лабах проверяли именно маслянные пробы(отработку и чистое масло). Оба аппарата находятся на каф. Технология металлов, 2-ой уч.к. Занимается этими аппаратами Женя Лихачев, человек странноватый, но кому надо - пробуйте :wink:

Аватара пользователя
shkiper
Он живет тут
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 17:08
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 171 раз

Непрочитанное сообщение shkiper » 29 мар 2005, 16:52

Длинный Джон еще там, фанат однако, а я думал что масла в лабораторном корпусе, у нас там лабы были по этой теме
ну будем знать значит к кому обращаться:)

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » 18 авг 2005, 22:53

EXXIK писал(а):Esso 5w40 полусинтетика - гавно :) машина то запускается, но при морозе от -20 и ниже весь щуп в белых прожилках маслянных. густеет до белезны.
Бред это все ESSO 5W-40 - зимой на стоянке в лютый мороз неделю простоял аккум дохлый, не успеваешь ключь поднести, а вот на кастрюле такой-же даже стартер не вращает и льется оно как молоко сгущеное, поменьше на рынках брать надо

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»