проблема с дрыгателем SR20DE
Форум: Автомобильная мудрость
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
проблема с дрыгателем SR20DE
Всем доброго.
я конечно понимаю, что тут не сборище экстрасенсов, но все же, может были такие симптомы..
значит зимой еще начал замечать "дерганье" авто когда начинаешь подтапливать более 2тыс оборотов, но потом как то проходило и было почти незаметно.. все грешил на вариатор, думал мож степмотор или ремню уже конец приходит, даже как то грустно стало, ремонт не дешевый..
но тут еду значит сегодня, и тут чета топнул оборотов до 4-4.5 и какакой то хлопок что ли.. глухой такой звук как будто глушак стрельнул и сразу загорелся чек.
ну думаю ремень в вариаторе рвануло.. но.. странно, причем тут чек, когда должен sport (O/D) загореться..
нажимаю газульку а оно не разгоняется нифига..
короче остановился, на нейтральной попробовал газануть, подходит к 2тыс оборотов и начинает "заплевываться" задыхаться что ли.. обороты больше двух тыщ не набирает, как будто чета держит, сильно газ жмешь, ваще пытаеся заглохнуть.
короче так и дополз до дома, обороты более 2х не поднимаются (начинает глохнуть) и 60 разогнать даже проблематично, со светофора ваще как пенсионер трогался)
короче такая вот байда.. чек так и горит.
мож кто че насоветует? щас естессно покурю инет, на предмет самодиагностики этого чека через диагностический разъем, если не поможет, то уже потелепаюсь на сканер..
мож кто ссылкой поделится на самодиагностику этого пихла?
я конечно понимаю, что тут не сборище экстрасенсов, но все же, может были такие симптомы..
значит зимой еще начал замечать "дерганье" авто когда начинаешь подтапливать более 2тыс оборотов, но потом как то проходило и было почти незаметно.. все грешил на вариатор, думал мож степмотор или ремню уже конец приходит, даже как то грустно стало, ремонт не дешевый..
но тут еду значит сегодня, и тут чета топнул оборотов до 4-4.5 и какакой то хлопок что ли.. глухой такой звук как будто глушак стрельнул и сразу загорелся чек.
ну думаю ремень в вариаторе рвануло.. но.. странно, причем тут чек, когда должен sport (O/D) загореться..
нажимаю газульку а оно не разгоняется нифига..
короче остановился, на нейтральной попробовал газануть, подходит к 2тыс оборотов и начинает "заплевываться" задыхаться что ли.. обороты больше двух тыщ не набирает, как будто чета держит, сильно газ жмешь, ваще пытаеся заглохнуть.
короче так и дополз до дома, обороты более 2х не поднимаются (начинает глохнуть) и 60 разогнать даже проблематично, со светофора ваще как пенсионер трогался)
короче такая вот байда.. чек так и горит.
мож кто че насоветует? щас естессно покурю инет, на предмет самодиагностики этого чека через диагностический разъем, если не поможет, то уже потелепаюсь на сканер..
мож кто ссылкой поделится на самодиагностику этого пихла?
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: проблема с дрыгателем SR20DE
катушки, свечи или бронепровода.. на мерсе такое было, 2 свечи мертвые
- Артур
- Он живет тут
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 10 фев 2007, 14:26
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: проблема с дрыгателем SR20DE
возможно и он, но его можно просто отрубить и посмотреть как будет без него.Shev писал(а):МАФ не?
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с дрыгателем SR20DE
серена PC24stare писал(а):либерти ?
снимал фишку, ничего не менялось.Shev писал(а):МАФ не?
ну первое или второе может.. провода силиконовые новые.Артур писал(а):катушки, свечи или бронепровода..
да и.. при катушке и свечах разве чек загорается?
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: проблема с дрыгателем SR20DE
Просиры в искре привели к хлопку в выхлопном коллекторе ,что вызвало разрушение катализатора и закупорку выхлопа.
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: проблема с дрыгателем SR20DE
Big
Так без мафа так и будет, не будет больше 2к крутиться. Найди чо там в ниссанах замыкать надо для самодиагностики, посмотри чо отвалилось, наверняка маф.
Так без мафа так и будет, не будет больше 2к крутиться. Найди чо там в ниссанах замыкать надо для самодиагностики, посмотри чо отвалилось, наверняка маф.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13324
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с дрыгателем SR20DE
Видел такие симптомы с плохим датчиком детонации, но там чек горел вовсю.Big писал(а):подходит к 2тыс оборотов и начинает "заплевываться" задыхаться что ли.. обороты больше двух тыщ не набирает, как будто чета держит, сильно газ жмешь, ваще пытаеся заглохнуть
Если разъём consult - есть у меня кабелёк, на "посмотреть" вполне годный.
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с дрыгателем SR20DE
похоже конечно.. но.Olegsly писал(а):Просиры в искре привели к хлопку в выхлопном коллекторе ,что вызвало разрушение катализатора и закупорку выхлопа.
при холостой работе двигателя наблюдаются систематические провали оборотов
т.е. 700, потом 400-300 и опять норм.. с постоянной периодичностью, аж габариты притухают..
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с дрыгателем SR20DE
дык чек и горит "вовсю" ..Xenos писал(а):но там чек горел вовсю.
пробовал + клемму скидывать, не помогло, так и горит.
ну, если самодиагностика не поможет, то буду иметь ввидуXenos писал(а):Если разъём consult - есть у меня кабелёк, на "посмотреть" вполне годный.
зы. причем даже не знаю, можно ее там будет сделать своими силами или нет.. на 1JZ как то считывал ошибки, тут хз.
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с дрыгателем SR20DE
не похоже, открывал капот, руками открывал полностью дроссель, начинает набирать обороты, потом попердывая начинает глохнуть сразу, ну.. то есть предпосылки к "заглохнуть" но держал ради эксперимента заглохнет или нет дольше, не глохнет, просто попердывает и пытается набрать обороты и тут же опять захлебывается.. с глушителя никаких признаков в виде дыма нет, все норм.stare писал(а):может дроссельная заслонка
- Про
- Он живет тут
- Сообщения: 7979
- Зарегистрирован: 15 июн 2007, 17:04
- Откуда: Хочу быть модератором!
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с дрыгателем SR20DE
Наскок я помню, как нас учил дядя Леня, что расходомер воздуха, что лямбда, что датчик детонации - это все коррекционные датчики. Т.е. без них машина будет ехать, просто блок управления будет впрыскивать топливо по установочным табличным параметрам. Но никак не будет такой хрени, что у Стаса (слышал и видел). У меня была как то похожая работа двигателя, когда не верно поставили ремень ГРМ, посему - здесь мне кажется больше проблема системы зажигания...Shev писал(а):Датчик массового расхода воздуха
Shev
Помню знакомый на цефире с движкой рб20де (вроде) искал рабочий расходомер. И вот когда ставил вроде самый исправный из б/ушных что нашел - машина ехала, местами резво, но когда его просто снимал - то ваще становилась гонкой, обороты резвее набирала. и расход в разы возрастал тут же!...