Отлично. Тогда после праздников, я к вам с вашего разрешения и обращусь. В личку или где?khvdiagnost писал(а):Конечно можете.
с уважением Василий.
Форум: Автомобильная мудрость
Отлично. Тогда после праздников, я к вам с вашего разрешения и обращусь. В личку или где?khvdiagnost писал(а):Конечно можете.
Прочитайте еще раз внимательно мною написанное. Разве я где-то говорил о локализации неисправностей датчиков? Масляных течей - да. Но подтекание масла из сальника на лобовине никак не относится к "диагностике датчиков" или дианостике системы впрыска. Это механические неисправности. Т.е. "иного рода" и о них (об их поиске, определении и устанении) необходимо говорить отдельно.Duke писал(а):В наряде о диагностике состояния двигателя указывать локализацию неисправностей в виде каждого датчика?? Я пришел на диагностику.
Я уже задавал вопрос, правда в несколько иной форме, - на диагностику ЧЕГО вы пришли? Когда ко мне приезжают "на диагностику", это может означать все что угодно. Но если указано, что проводилась диагностика системы впрыска с использованием мотор-тестера "схитрымназванием", то если не указано иное - иное и не производилось. Вы уж извините, что так путанно. Но уже простыми словами пытаюсь объяснить то, что в основе непонимания, и как следствие - острых моментов между сервисом и клиентом, - лежит недостаточно четкое определение круга вопросов которые необходимо решить.Duke писал(а):Я пришел на диагностику. Раз заявили о течах сальников, значит сделали вывод на каких-то основаниях.
но их не надо было менять! течь была не из них! я чуть было не купил их зазря! проблема была в шестерне ввт.NewBee писал(а):А как уже сказал - диагностика бывает разной. И разных систем. И может совершенно не подразумевать определение и устранение масляных течей по одной простой причине - что толку их определять или устранять в виде локализации или замены одного сальника, если в 99% случаев менять надо все сальники лобовины?!
отправилkhvdiagnost писал(а):Можно номер машины полный в личку?