ноут, колонки на компе и наушники ничем мне не помогли....пошел мыть ушиBig писал(а):а на какой стереоситеме эту запись нужно слушать?! или я глухой..
АВТОСИТИ как сервис
Форум: Автомобильная мудрость
- вредитель иосиф
- Он живет тут
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
- Откуда: возле Китая
- Контактная информация:
Re: АВТОСИТИ как сервис
Re: АВТОСИТИ как сервис
Там ВООБЩЕ ничего не слышно, я специально за наушниками сходил, все равно не помогло.
А если они и говорят что-то между 17-22 секундой, то может 3-4 слова. И где там обсуждение сигналиации? Даже если и сказали -"смотри, вот сигналка у него такая-то". Что в этом такого..
А если они и говорят что-то между 17-22 секундой, то может 3-4 слова. И где там обсуждение сигналиации? Даже если и сказали -"смотри, вот сигналка у него такая-то". Что в этом такого..
Вот, человек видимо понял, что наброс может не получится, лучше перестраховатьсяSee-In-Future писал(а):Есть еще один эпизод
Представитель автосити, сколько у вас видеозаписи хранятся? Звук записывается?
- вредитель иосиф
- Он живет тут
- Сообщения: 2347
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 16:07
- Откуда: возле Китая
- Контактная информация:
Re: АВТОСИТИ как сервис
динамик,на аккум сирена)) больше не шарюДЕД писал(а):Подскажите люди добрые.А,что из сигнализации может стоять под капотом?
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 12:48
- Откуда: г.Хабаровск
Re: АВТОСИТИ как сервис
Ребята, у вас либо паранойя, либо короткий ум. Или вас с какой-то стороны все-же задел мой отзыв.Ento писал(а): Вот, человек видимо понял, что наброс может не получится, лучше перестраховаться
Это нормально, что 1 клиент из 10 недоволен. Я думаю, в автосити недовольных даже больше. Я один из таких. В этой теме(теме, где пишут отзывы) я написал свой отзыв, надеясь на то, что, если менеджер сделал ошибку, то пусть ответит за нее. Если то что он сделал является нормой для этой организации, то вывод о том что сервис "не айс" я сделал верный
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 30 янв 2005, 16:19
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: АВТОСИТИ как сервис
Странные люди, странные времена. У меня близкий человек, к которому я обращаюсь за помощью если сам не могу что-то сделать, работает в сервисе. Мне даже в голову не придет привезти ему машину не согласовав заранее место. Видишь ли, несмотря на наши отношения, он мне ничего не должен. А уж про сервис и разговора быть не может.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 30 янв 2005, 16:19
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 151 раз
Re: АВТОСИТИ как сервис
Никакой ошибки не было. Не должен он ничего заранее.See-In-Future писал(а):... я написал свой отзыв, надеясь на то, что, если менеджер сделал ошибку, то пусть ответит за нее....
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 12:48
- Откуда: г.Хабаровск
Re: АВТОСИТИ как сервис
Алекс, может быть ты ,опять же, не внимательно читаешь. При чем здесь твой родственник, ты о чем вобще?Алекс05 писал(а):Странные люди, странные времена. У меня близкий человек, к которому я обращаюсь за помощью если сам не могу что-то сделать, работает в сервисе. Мне даже в голову не придет привезти ему машину не согласовав заранее место. Видишь ли, несмотря на наши отношения, он мне ничего не должен. А уж про сервис и разговора быть не может.
Никакой ошибки не было. Не должен он ничего заранее.
И кем является менеджер на ресепшене в автосити, что входит в его обязанности? Он всего лишь менеджер и не может принимать подобные решения. За такое выпинывают с работы или освобождают от части зарплаты.
Менеджер никому ничего не должен кроме людей которые ему платят зарплату. Люди, которые платят ему зарплату зарабатывают на клиентах. Менеджер профукал стопроцентно потенциального клиента и должен ответить, если только такой поступок не является принципом организации автосити.
Алекс, ты в курсе положения дел в автосити, и этот поступок является нормальным?
Если ты не знаешь, то я не тебе задавал этот вопрос
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: АВТОСИТИ как сервис
vg30 писал(а):да уехал я оттуда с гавневым чувством -что машину прошерстили на наличие противоугонок и иммобилок и прочего такого
vg30 писал(а):я два раза отходил от машины
1 отходил переоформить заказ -наряд
2 для оплаты
Ничего не услышал, используя наушники Видимо ТС использовал спецаппаратуру + умение читать по губам + чтение мыслей.vg30 писал(а):вот запись
http://videoandaudio.ru/video/4353?43/4353.flv
слова слесаря на17-22 секундах
Отсутствовал два раза - не более 2 минут каждый раз. Как представляется "машину прошерстили на наличие противоугонок и иммобилок и прочего такого"??? Да ещё на глазах у многих людей, да ещё при живом хозяине в соседнем помещении. К стати, менеджеры за руки не хватали - "подождите минутку..."??? Может у них там БАНДА???!!!
Про "гавневое чувство" - Вам, батенька с манией преследования к психологу...
СИТИ знаю давно, четверо знакомых работало там, ещё двое продолжают работать. Сам заезжал пару-тройку раз по разным причинам, негатива не осталось. Несколько раз отсылал туда машины с проблемами. Негатива не было.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 14:13
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АВТОСИТИ как сервис
[
Неправильно, кстати, я назвал их. Не бокс №10, а Цех № 10.
Офис и магазин 27-27-61. В самом сервисе разные телефоны по ходовке, мотористам.See-In-Future писал(а):Shadowmaker писал(а):
Вообще по сервисам - бокс номер 10, что на промышленной. Они же хонда центр. Все четко, с участием, и очень качественно. Если не могут сами - посоветуют таких же. За что им большое спасибо.
Дай контакты пожалуйста
Неправильно, кстати, я назвал их. Не бокс №10, а Цех № 10.
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: АВТОСИТИ как сервис
Ездил к ним на диагностику двиги. Сказали текут сальники лобовины. На самом деле оказалось, течет муфта VVT-i. Выводы сделал, больше ни ногой.
Про автосити конечно
Про автосити конечно
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: АВТОСИТИ как сервис
Если лобовину не вскрывали (крышку ГРМ), то угадать (а именно так это и называется), что же там течет - это очень большое колдунство.Duke писал(а):Сказали текут сальники лобовины. На самом деле оказалось, течет муфта VVT-i. Выводы сделал, больше ни ногой.
- SHVasilii58
- Он живет тут
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 12:58
- Откуда: хабаровск
Re: АВТОСИТИ как сервис
Раз уж в этой теме подтянулись представители сервиса. Вот такая ситуация сложилась у меня.
Купил я эти катушки, поменял. Правда почему то были отмечены( ЗЕЛЕНЫМ МАРКЕРОМ) катушки на 2 и 4 цилиндрах( если стоять лицом к радиатору, правая рука).
Чуда не произошло. Поменял катушки еще и на 1 и 3 цилиндрах, результат остался прежним.
Заезжал на диагностику дважды , первый раз минут 30, второй раз заехал в 12 , сказали забрать в 15.00, позвонили 17-40 сказали ,что все сделали, забрал утром.
Вроде все и правильно. Но не могу избавиться от ощущения, что просто отмахнулись.
Почему такое ощущение? " двигатель говно" было услышано раза 4, только в первый приезд.
Клиент приезжает к сертифицированным специалистам не для того, что бы услышать, что то про двигатель. А в надежде на ремон.
Куда обратиться с ремонтом?
с уважением Василий.
Купил я эти катушки, поменял. Правда почему то были отмечены( ЗЕЛЕНЫМ МАРКЕРОМ) катушки на 2 и 4 цилиндрах( если стоять лицом к радиатору, правая рука).
Чуда не произошло. Поменял катушки еще и на 1 и 3 цилиндрах, результат остался прежним.
Заезжал на диагностику дважды , первый раз минут 30, второй раз заехал в 12 , сказали забрать в 15.00, позвонили 17-40 сказали ,что все сделали, забрал утром.
Вроде все и правильно. Но не могу избавиться от ощущения, что просто отмахнулись.
Почему такое ощущение? " двигатель говно" было услышано раза 4, только в первый приезд.
Клиент приезжает к сертифицированным специалистам не для того, что бы услышать, что то про двигатель. А в надежде на ремон.
Куда обратиться с ремонтом?
с уважением Василий.
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АВТОСИТИ как сервис
На все вопросы всем отвечу позже, просто много работы.
Последний раз редактировалось khvdiagnost 02 май 2012, 10:56, всего редактировалось 2 раза.
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: АВТОСИТИ как сервис
khvdiagnost писал(а): На все вопросы всем отвечу позже, просто много работы.
Это видео было удалено из-за своей продолжительности.
Сожалеем об этом.
Re: АВТОСИТИ как сервис
Всем интересно. Тоже жду ответа от офф. представителя.Catzilla писал(а):просто интересно, зачем они вообще капот открывали делая сход развал?
- khvdiagnost
- Прописавшийся
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 18:42
- Поблагодарили: 1 раз
Re: АВТОСИТИ как сервис
Сход развал не делали а сделали осмотр ходовой тк ходовка подразбита и развал делать смысла небыло.