Лямбда (кислородный датчик)
Форум: Автомобильная мудрость
- Duke
- Он живет тут
- Сообщения: 2943
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 14:12
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
Лямбда (кислородный датчик)
Выяснил, что у меня он дохлый (Премьера'92 SR20DE). Теперь собираю информацию, как это можно преодолеть, т.к. денег особо и нет (это относится к оригинальному новому из Японии)
Слышал разные варианты: от чистки в кислоте, до переделки Бошевского для ТАЗа. В нете вроде как про это и пишут, но конкретной инфы, что датчик заработал как надо НЕТ!
Подскажите, кто что слышал, особенно интересно, кто сам разобрался.
Слышал разные варианты: от чистки в кислоте, до переделки Бошевского для ТАЗа. В нете вроде как про это и пишут, но конкретной инфы, что датчик заработал как надо НЕТ!
Подскажите, кто что слышал, особенно интересно, кто сам разобрался.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 22 дек 2003, 14:55
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Duke
Многое уже не раз обсуждалось у нас на сайте, так что сначала Поиск, а если не помогает потом вопрос.
https://27region.ru/news/content/view/62/5/
Многое уже не раз обсуждалось у нас на сайте, так что сначала Поиск, а если не помогает потом вопрос.
https://27region.ru/news/content/view/62/5/
- Repins
- Друг форума
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 26 янв 2005, 19:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот почитай http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 самодиагностику делать сможешь, ничего сложного, а на форуме там есть темы где обсуждают замену на ВАЗовский Датчик...
- ыфв
- Он живет тут
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 17 фев 2005, 08:08
- Откуда: Khv
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 805 раз
- Контактная информация:
родная была трехпроводная, с оказией досталась 4-х проводковая NTK без комплекта крепежа. в твсервисе были закуплены термоусадка, соединения под обжим (сцук0нах не паяются провода), кусок недостающего провода. На теплом движке, после поездки постоял мин 40, облил WD, 5 мин покурил, сорвал на полоборота, еще WD и открутил (боялся что за 16 лет пригорело намертво, кста ключ на 22 пришлось искать :( ). Провода обжал, лишний провод на массу прикрутил. И о чудо - комп обнулил 32 ошибку (до етого обнулять ее ни в какую не соглашался). Спалил 60 литров. Расход упал где то на литр 14 вместо 15. Приемистость - особой разницы не заметил, ее и так хватало. Меньше нагара на вых трубе. вот тока сколько проживет??? Кста родной кислородник был BOSH, но с маркировкой JECS такую же маркировку видел на мелкосхемах в борт. компутере