Что нужно знать про автокондиционеры.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Мороз » 07 май 2012, 20:03

Reflex писал(а):
Dr.Pepper писал(а):некоторые заблуждения развеял
это какие например?
Картошка бывает жареная и пюре (с) :lol:

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Dr.Pepper
Он живет тут
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Dr.Pepper » 07 май 2012, 21:00

Reflex писал(а):это какие например?
Гюрза писал(а):Существуют станции, которые откачивают хладагент, потом заправляют свежий с добавлением масла. Эта процедура делается на многих станциях. Но смысл ее пропадает, если они же не меняют ресивер с фильтром-осушителем. Если б вам поменяли масло в ДВС, без замены фильтра, то я не думаю, что вы бы промолчали.
Гюрза писал(а):Отдельно можно поговорить и про замену контрактного ДВС с компрессором, который неизвестно, сколько оставался открытым. Хладагент в купе с влагой создают смеси кислот, которые успешно разрушают как сам компрессор, так и всю систему.
..это относительно контрактных компрессоров, вывод лучше с распила.
Гюрза писал(а):Можно заправить на обочине или в сервисе на дорогом оборудовании. Но тут все зависит не в оборудовании, а в руках, которые выполняют заправку, ибо этот процесс является основополагающим и от того как будет произведена заправка, зависит насколько долго проработает кондиционер в вашем автомобиле.
На счет этого я однажды долго с человеком спорил, он мне пытался доказать обратное.
Гюрза писал(а):При медленной потере, масло, как правило, не теряется. Поэтому его добавлять нет необходимости. Излишки масла могут ухудшить только охлаждающие свойства хладагента. Но если с ним переборщить, то можно и компрессор вывести из строя.
И в целом картинка выстроилась, да и сомнения некоторые развеялись.

Rus14
Мастер
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:49
Откуда: Хабаровск

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Rus14 » 09 май 2012, 15:39

Поменял компрессор, поехал заправлять. Проверили, утечки нет, компрессию контур держит, но заправить не смогли, сказали что не включается какой-то вентилятор. Вроде надо к электрикам. Может кто подскажет куда обратиться? MMC Libero 1,8T

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Мороз » 09 май 2012, 16:07

Rus14 писал(а):но заправить не смогли, сказали что не включается какой-то вентилятор
Чёйто гон какой то, зачем для заправки включать кондей?

Rus14
Мастер
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:49
Откуда: Хабаровск

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Rus14 » 09 май 2012, 16:10

Гюрза писал(а):
Rus14 писал(а):но заправить не смогли, сказали что не включается какой-то вентилятор
Чёйто гон какой то, зачем для заправки включать кондей?
Чего не знаю, того не знаю. Заправлять пытался на Флегонтова на сервисе.

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Olegsly » 09 май 2012, 17:02

Гюрза писал(а):Чёйто гон какой то, зачем для заправки включать кондей?
Если в баллоне осталось мало фреона,без включения компрессора не заправишься.
У меня установка тоже не давит.Только если давление в установке выше чем в системе.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Мороз » 09 май 2012, 18:17

Olegsly
Да, но Rus14 пишет, что систему проверили на герметичность, значить ее после проверки ваккумировали. Хладаген сам частично влетит. Ну и при работе кондея по низкой стороне есть положительное давление в пределах 3 бар. Поэтому его нужно вгонять ( у меня на практике 5 кило хладагена сами влетают в систему после ваккумирования).
Ну и учили меня, не вгонять хладагент при работающем компрессоре, ибо можно словить гидроудар. Либо в крайнем случае очень маленькими порциями.
У меня то все простое, обычная станция с тремя шлангами, баллон с газом, весы электронные, насос ваккумный, рекупиратор. То оборудование, что используют в техцентрах мне не подойдет. Геморно его таскать под жд вагонами.

Rus14
Мастер
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:49
Откуда: Хабаровск

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Rus14 » 09 май 2012, 18:21

Гюрза писал(а):систему проверили на герметичность
контур совсем пустой был до этого, меняли компрессор. А герметичность проверяли загоняя туда воздух электрокомпрессором. Не знаю насколько это правильно.

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Мороз » 09 май 2012, 18:30

Rus14 писал(а):
Гюрза писал(а):систему проверили на герметичность
контур совсем пустой был до этого, меняли компрессор. А герметичность проверяли загоняя туда воздух электрокомпрессором. Не знаю насколько это правильно.
:shock: Пипец :down: Они б еще воронку бы вставили в компрессор и воды туда б налили.
Герметичность проверяют закачивая в систему азот под давлением 12 бар и выше.
Да. Не оскудеет земля русская на дураков.
Рус, это я не про тебя, а мастеров-ломастеров.

Rus14
Мастер
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:49
Откуда: Хабаровск

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Rus14 » 09 май 2012, 18:37

Гюрза писал(а):
Rus14 писал(а):
Гюрза писал(а):систему проверили на герметичность
контур совсем пустой был до этого, меняли компрессор. А герметичность проверяли загоняя туда воздух электрокомпрессором. Не знаю насколько это правильно.
:shock: Пипец :down: Они б еще воронку бы вставили в компрессор и воды туда б налили.
Герметичность проверяют закачивая в систему азот под давлением 12 бар и выше.
Да. Не оскудеет земля русская на дураков.
Рус, это я не про тебя, а мастеров-ломастеров.
Я вполне могу путать

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Мороз » 09 май 2012, 18:45

Rus14год выпуска автомобиля какой?

Rus14
Мастер
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:49
Откуда: Хабаровск

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Rus14 » 10 май 2012, 00:25

Гюрза 94-й

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Мороз » 01 июн 2012, 07:26

Dr.Pepper писал(а):Гюрза

А в такой ситуации: От кз образовалось отверстие Ф-0,5мм в алюминиевой трубке идущей из компрессора, газ вышел, я так проездил 2 года, какие мои дальнейшие действия? Промывка с переборкой или достаточно устранить отверстие (опять же как?), заправить и наслаждаться?
ПС Молодец что сделал такую тему, некоторые заблуждения развеял. :up:
Собственно, отработал технологию ремонта поврежденных трубок. Если ремонт актуален, то приезжай, вылечу.

Аватара пользователя
MajorCrocodiller
Он живет тут
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:25
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 451 раз

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение MajorCrocodiller » 01 июн 2012, 13:15

Гюрза писал(а):MajorCrocodiller писал(а):
Гюрза
А как определить кондиционер вообще есть или нет? Он во всех машинах бывает?

Для многих автомобилей кондиционер опция, поэтому о наличии его на машине нужно смотреть в инструкции по эксплуатации данного автомобиля.
Показали как включать. Оказался рабочий и заправленный :shock: :D спасибо форумчанам :D

vovanchik
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 13:02

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение vovanchik » 01 июн 2012, 13:52

а где именно табличку найти с необходимым весом фреона для авто, а то я что то у себя найти не могу?

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Мороз » 01 июн 2012, 14:05

vovanchik писал(а):а где именно табличку найти с необходимым весом фреона для авто, а то я что то у себя найти не могу?
Под капотом.

vovanchik
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 13:02

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение vovanchik » 04 июн 2012, 09:26

понятно что не в богажнике!!!!!!!!под капотом есть табличка но на ней все стерто( а/м 95г. марковник). как определить какой фреон нужен и в каком количестве?

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Мороз » 04 июн 2012, 09:31

vovanchik
Вот скажи, для чего тебе нужно знать количество фреона? Сам будешь заправляться?

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Мороз » 01 июл 2012, 13:07

Гюрза писал(а):Смысла в теме заправки кондеев пока не вижу, сезонная работа без прибыли, кроме того в 50% простой дозаправкой не обойтись, нужен ремонт. А у меня все заточено под другие цели. Ну и не нашел пока, где можно брать фильтра-осушители, как варить алюминиевые трубки (аргоном не получиться). Собственно много вопрос в этой сфере.
Ну и как бы решил я все вопросы, ну или практически все. viewtopic.php?f=2&t=62212.
Так что если есть проблемы с автокондеционерами, то там есть все ответы. :wink:

Мороз
Ленин писал о знакомстве с ним
Сообщения: 16988
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1300 раз

Re: Что нужно знать про автокондиционеры.

Непрочитанное сообщение Мороз » 28 июл 2012, 09:56

Хочу добавить.
Столкнулся с таким траблом. Летит компрессор, его меняют на другой и новый, долго не выхаживая, тоже умирает.
Собственно если бы случай был единичным, то можно было бы говорить о дефектном контрактном компрессоре, Но!
Мне за последнее время приходили автомобили с ранее убитыми компрессорами, которые меняли, заправляли систему и через некоторое время кондиционер переставал холодить. При подключении станции, становилось очевидным, что компрессор мертвый. Ну и недавно сам менял, на одной из машин клиента компрессор, вместо неисправного. После заправки вылезло, что неисправен ТРВ, точней он забит. Дальнейший осмотр показал, что вся система изнутри забита алюминиевой пылью и стружкой, последствий износа компрессора. Она то, эта пыль и стружка, просто убивает новый компрессор.
Промывка системы, при помощи специальной установки, не дает положительного результата. Требуется полная разборка системы, чтобы отдельно можно было бы промыть компрессор, конденсор, испаритель, трубки. Фильтр-осушитель подлежит замене на новый.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»