Картошка бывает жареная и пюре (с)Reflex писал(а):это какие например?Dr.Pepper писал(а):некоторые заблуждения развеял
Что нужно знать про автокондиционеры.
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
- Dr.Pepper
- Он живет тут
- Сообщения: 1911
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Reflex писал(а):это какие например?
Гюрза писал(а):Существуют станции, которые откачивают хладагент, потом заправляют свежий с добавлением масла. Эта процедура делается на многих станциях. Но смысл ее пропадает, если они же не меняют ресивер с фильтром-осушителем. Если б вам поменяли масло в ДВС, без замены фильтра, то я не думаю, что вы бы промолчали.
..это относительно контрактных компрессоров, вывод лучше с распила.Гюрза писал(а):Отдельно можно поговорить и про замену контрактного ДВС с компрессором, который неизвестно, сколько оставался открытым. Хладагент в купе с влагой создают смеси кислот, которые успешно разрушают как сам компрессор, так и всю систему.
На счет этого я однажды долго с человеком спорил, он мне пытался доказать обратное.Гюрза писал(а):Можно заправить на обочине или в сервисе на дорогом оборудовании. Но тут все зависит не в оборудовании, а в руках, которые выполняют заправку, ибо этот процесс является основополагающим и от того как будет произведена заправка, зависит насколько долго проработает кондиционер в вашем автомобиле.
И в целом картинка выстроилась, да и сомнения некоторые развеялись.Гюрза писал(а):При медленной потере, масло, как правило, не теряется. Поэтому его добавлять нет необходимости. Излишки масла могут ухудшить только охлаждающие свойства хладагента. Но если с ним переборщить, то можно и компрессор вывести из строя.
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Поменял компрессор, поехал заправлять. Проверили, утечки нет, компрессию контур держит, но заправить не смогли, сказали что не включается какой-то вентилятор. Вроде надо к электрикам. Может кто подскажет куда обратиться? MMC Libero 1,8T
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Чёйто гон какой то, зачем для заправки включать кондей?Rus14 писал(а):но заправить не смогли, сказали что не включается какой-то вентилятор
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Чего не знаю, того не знаю. Заправлять пытался на Флегонтова на сервисе.Гюрза писал(а):Чёйто гон какой то, зачем для заправки включать кондей?Rus14 писал(а):но заправить не смогли, сказали что не включается какой-то вентилятор
-
- Модератор
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
- Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Если в баллоне осталось мало фреона,без включения компрессора не заправишься.Гюрза писал(а):Чёйто гон какой то, зачем для заправки включать кондей?
У меня установка тоже не давит.Только если давление в установке выше чем в системе.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Olegsly
Да, но Rus14 пишет, что систему проверили на герметичность, значить ее после проверки ваккумировали. Хладаген сам частично влетит. Ну и при работе кондея по низкой стороне есть положительное давление в пределах 3 бар. Поэтому его нужно вгонять ( у меня на практике 5 кило хладагена сами влетают в систему после ваккумирования).
Ну и учили меня, не вгонять хладагент при работающем компрессоре, ибо можно словить гидроудар. Либо в крайнем случае очень маленькими порциями.
У меня то все простое, обычная станция с тремя шлангами, баллон с газом, весы электронные, насос ваккумный, рекупиратор. То оборудование, что используют в техцентрах мне не подойдет. Геморно его таскать под жд вагонами.
Да, но Rus14 пишет, что систему проверили на герметичность, значить ее после проверки ваккумировали. Хладаген сам частично влетит. Ну и при работе кондея по низкой стороне есть положительное давление в пределах 3 бар. Поэтому его нужно вгонять ( у меня на практике 5 кило хладагена сами влетают в систему после ваккумирования).
Ну и учили меня, не вгонять хладагент при работающем компрессоре, ибо можно словить гидроудар. Либо в крайнем случае очень маленькими порциями.
У меня то все простое, обычная станция с тремя шлангами, баллон с газом, весы электронные, насос ваккумный, рекупиратор. То оборудование, что используют в техцентрах мне не подойдет. Геморно его таскать под жд вагонами.
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
контур совсем пустой был до этого, меняли компрессор. А герметичность проверяли загоняя туда воздух электрокомпрессором. Не знаю насколько это правильно.Гюрза писал(а):систему проверили на герметичность
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Пипец Они б еще воронку бы вставили в компрессор и воды туда б налили.Rus14 писал(а):контур совсем пустой был до этого, меняли компрессор. А герметичность проверяли загоняя туда воздух электрокомпрессором. Не знаю насколько это правильно.Гюрза писал(а):систему проверили на герметичность
Герметичность проверяют закачивая в систему азот под давлением 12 бар и выше.
Да. Не оскудеет земля русская на дураков.
Рус, это я не про тебя, а мастеров-ломастеров.
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Я вполне могу путатьГюрза писал(а):Пипец Они б еще воронку бы вставили в компрессор и воды туда б налили.Rus14 писал(а):контур совсем пустой был до этого, меняли компрессор. А герметичность проверяли загоняя туда воздух электрокомпрессором. Не знаю насколько это правильно.Гюрза писал(а):систему проверили на герметичность
Герметичность проверяют закачивая в систему азот под давлением 12 бар и выше.
Да. Не оскудеет земля русская на дураков.
Рус, это я не про тебя, а мастеров-ломастеров.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Собственно, отработал технологию ремонта поврежденных трубок. Если ремонт актуален, то приезжай, вылечу.Dr.Pepper писал(а):Гюрза
А в такой ситуации: От кз образовалось отверстие Ф-0,5мм в алюминиевой трубке идущей из компрессора, газ вышел, я так проездил 2 года, какие мои дальнейшие действия? Промывка с переборкой или достаточно устранить отверстие (опять же как?), заправить и наслаждаться?
ПС Молодец что сделал такую тему, некоторые заблуждения развеял.
- MajorCrocodiller
- Он живет тут
- Сообщения: 4144
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:25
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 315 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Показали как включать. Оказался рабочий и заправленный спасибо форумчанамГюрза писал(а):MajorCrocodiller писал(а):
Гюрза
А как определить кондиционер вообще есть или нет? Он во всех машинах бывает?
Для многих автомобилей кондиционер опция, поэтому о наличии его на машине нужно смотреть в инструкции по эксплуатации данного автомобиля.
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
а где именно табличку найти с необходимым весом фреона для авто, а то я что то у себя найти не могу?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Под капотом.vovanchik писал(а):а где именно табличку найти с необходимым весом фреона для авто, а то я что то у себя найти не могу?
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
понятно что не в богажнике!!!!!!!!под капотом есть табличка но на ней все стерто( а/м 95г. марковник). как определить какой фреон нужен и в каком количестве?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
vovanchik
Вот скажи, для чего тебе нужно знать количество фреона? Сам будешь заправляться?
Вот скажи, для чего тебе нужно знать количество фреона? Сам будешь заправляться?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Ну и как бы решил я все вопросы, ну или практически все. viewtopic.php?f=2&t=62212.Гюрза писал(а):Смысла в теме заправки кондеев пока не вижу, сезонная работа без прибыли, кроме того в 50% простой дозаправкой не обойтись, нужен ремонт. А у меня все заточено под другие цели. Ну и не нашел пока, где можно брать фильтра-осушители, как варить алюминиевые трубки (аргоном не получиться). Собственно много вопрос в этой сфере.
Так что если есть проблемы с автокондеционерами, то там есть все ответы.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16988
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Что нужно знать про автокондиционеры.
Хочу добавить.
Столкнулся с таким траблом. Летит компрессор, его меняют на другой и новый, долго не выхаживая, тоже умирает.
Собственно если бы случай был единичным, то можно было бы говорить о дефектном контрактном компрессоре, Но!
Мне за последнее время приходили автомобили с ранее убитыми компрессорами, которые меняли, заправляли систему и через некоторое время кондиционер переставал холодить. При подключении станции, становилось очевидным, что компрессор мертвый. Ну и недавно сам менял, на одной из машин клиента компрессор, вместо неисправного. После заправки вылезло, что неисправен ТРВ, точней он забит. Дальнейший осмотр показал, что вся система изнутри забита алюминиевой пылью и стружкой, последствий износа компрессора. Она то, эта пыль и стружка, просто убивает новый компрессор.
Промывка системы, при помощи специальной установки, не дает положительного результата. Требуется полная разборка системы, чтобы отдельно можно было бы промыть компрессор, конденсор, испаритель, трубки. Фильтр-осушитель подлежит замене на новый.
Столкнулся с таким траблом. Летит компрессор, его меняют на другой и новый, долго не выхаживая, тоже умирает.
Собственно если бы случай был единичным, то можно было бы говорить о дефектном контрактном компрессоре, Но!
Мне за последнее время приходили автомобили с ранее убитыми компрессорами, которые меняли, заправляли систему и через некоторое время кондиционер переставал холодить. При подключении станции, становилось очевидным, что компрессор мертвый. Ну и недавно сам менял, на одной из машин клиента компрессор, вместо неисправного. После заправки вылезло, что неисправен ТРВ, точней он забит. Дальнейший осмотр показал, что вся система изнутри забита алюминиевой пылью и стружкой, последствий износа компрессора. Она то, эта пыль и стружка, просто убивает новый компрессор.
Промывка системы, при помощи специальной установки, не дает положительного результата. Требуется полная разборка системы, чтобы отдельно можно было бы промыть компрессор, конденсор, испаритель, трубки. Фильтр-осушитель подлежит замене на новый.