Тоже сталкивался с таким траблом. Поменял 2 или 3 компрессора на Ниссан-Санни. Потом кто-то из мастеров предположил, что неисправен клапан, который "с иголку" подает хладогент в испаритель. Это и есть ТРВ?Гюрза писал(а):Столкнулся с таким траблом. Летит компрессор, его меняют на другой и новый, долго не выхаживая, тоже умирает.
Собственно если бы случай был единичным, то можно было бы говорить о дефектном контрактном компрессоре, Но!
Мне за последнее время приходили автомобили с ранее убитыми компрессорами, которые меняли, заправляли систему и через некоторое время кондиционер переставал холодить. При подключении станции, становилось очевидным, что компрессор мертвый. Ну и недавно сам менял, на одной из машин клиента компрессор, вместо неисправного. После заправки вылезло, что неисправен ТРВ, точней он забит. Дальнейший осмотр показал, что вся система изнутри забита алюминиевой пылью и стружкой, последствий износа компрессора. Она то, эта пыль и стружка, просто убивает новый компрессор.
Промывка системы, при помощи специальной установки, не дает положительного результата. Требуется полная разборка системы, чтобы отдельно можно было бы промыть компрессор, конденсор, испаритель, трубки. Фильтр-осушитель подлежит замене на новый.
На этом ремонт закончил, ремень с компрессора (неисправного, очередного) снял, машину продал с неисправным кондеем.