Перегрев 2LT (2 серия)
Форум: Автомобильная мудрость
Перегрев 2LT (2 серия)
Я осенью уже поднимал эту тему, машина все та же.
Креста, 2LT. Проблема началась как раз перед поездкой на море в конце августа.
При жаре за бортом и подъеме в горку, типа как к стелле ехать, и скорости около 100
температура начинала быстро расти, но при сбросе скорости или включении печки за 3 минуты опускалась на место.
После приезда с моря я поменял термостат, ГРМ, ролик натяжения и пружину (все заказывал с Японии), ремни новые, постоянно проверяю натяжение и состояние. Проверял пробку радиатора - работает, тасол не уходит, масла в нем нет, цвет приличный. Автомат в порядке, движка масло не жрет, с ходовкой все ок. Фильтра все меняю не просто вовремя, а досрочно.
Ну вся тема в том, что осенью, пока все менял, уже температура была не та, чтобы перегреваться да и не гонял особо за городом.
Ну и вот на выходных прокатился… При подъеме к стелле на скорости около 100 температура опять чуть не зашкалила, перевалил бугорок, сбросил скорость до 70, через 2 минуты опять норма. И куда еще заглянуть и что поменять ума не приложу…
Креста, 2LT. Проблема началась как раз перед поездкой на море в конце августа.
При жаре за бортом и подъеме в горку, типа как к стелле ехать, и скорости около 100
температура начинала быстро расти, но при сбросе скорости или включении печки за 3 минуты опускалась на место.
После приезда с моря я поменял термостат, ГРМ, ролик натяжения и пружину (все заказывал с Японии), ремни новые, постоянно проверяю натяжение и состояние. Проверял пробку радиатора - работает, тасол не уходит, масла в нем нет, цвет приличный. Автомат в порядке, движка масло не жрет, с ходовкой все ок. Фильтра все меняю не просто вовремя, а досрочно.
Ну вся тема в том, что осенью, пока все менял, уже температура была не та, чтобы перегреваться да и не гонял особо за городом.
Ну и вот на выходных прокатился… При подъеме к стелле на скорости около 100 температура опять чуть не зашкалила, перевалил бугорок, сбросил скорость до 70, через 2 минуты опять норма. И куда еще заглянуть и что поменять ума не приложу…
А может вся беда в неправильно выставленном зажигании, пока ездиешь в городском режиме все ок., а как вышел на трассу притопил, да ещё и в горку - результат как говорится "на лицо", вернее на табло . Либо ещё есть мысля об сильном износе гильз ( ну типа стенка тоньше чем положено и при нагрузке перегревается) Хотя не есть истина.
А снять радиатор и полностью его промыть снаружи и снутри?region27 писал(а):После приезда с моря я поменял термостат, ГРМ, ролик натяжения и пружину (все заказывал с Японии), ремни новые, постоянно проверяю натяжение и состояние. Проверял пробку радиатора - работает, тасол не уходит, масла в нем нет, цвет приличный. Автомат в порядке, движка масло не жрет, с ходовкой все ок. Фильтра все меняю не просто вовремя, а досрочно.
Был у меня похожий гемморой. Вылечилось только этим.
Зимой с прогревом и набором температуры, запуском проблем не было (набирал температуру в самые морозы влет) и тасол не коричневый и не черный. Так что на забитость радиатора не грешу.TD42 писал(а):А снять радиатор и полностью его промыть снаружи и снутри?
Был у меня похожий гемморой. Вылечилось только этим.
- Reg
- Он живет тут
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2005, 09:12
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
EDn
скорее всего имелось в виду неправильная установка ГРМ.
У бати на сурфе был такой двигатель. только с EFI и на коробке. Поехал он как-то летом в приморье - на пол-пути началась та-же песня. Тосол не убывал, все было нормально, но в горку темпер рос. Остановился возле первого авто-магазина, купил какую-то дрянь химическую и залил в радиатор (типа герметик, без разбор). После этого он проездил год - лопнула головка блока. Оказалось что она трещину дала еще тогда когда первый раз темпер попер. Типа зона локального перегрева, а этим герметиком он ее залил и год ездил. На следующее лето опять движка в том же месте перегрелась но в этот раз уже серьезно - голова лопнула, тосол в масло и т.п. Поршня, кольца остались живы. Пробовал залить эту голову какой-то фигней (типа ремонт) - прожила неделю потом опять лопнула. деньги за ремонт вернули.
Нашли контрактную голову, поставили и продали нафиг этот сурф Купил за место него паджеру бензиновую и счастлив теперь - говорит что трактора дизельного никогда себе больше не купит.
скорее всего имелось в виду неправильная установка ГРМ.
У бати на сурфе был такой двигатель. только с EFI и на коробке. Поехал он как-то летом в приморье - на пол-пути началась та-же песня. Тосол не убывал, все было нормально, но в горку темпер рос. Остановился возле первого авто-магазина, купил какую-то дрянь химическую и залил в радиатор (типа герметик, без разбор). После этого он проездил год - лопнула головка блока. Оказалось что она трещину дала еще тогда когда первый раз темпер попер. Типа зона локального перегрева, а этим герметиком он ее залил и год ездил. На следующее лето опять движка в том же месте перегрелась но в этот раз уже серьезно - голова лопнула, тосол в масло и т.п. Поршня, кольца остались живы. Пробовал залить эту голову какой-то фигней (типа ремонт) - прожила неделю потом опять лопнула. деньги за ремонт вернули.
Нашли контрактную голову, поставили и продали нафиг этот сурф Купил за место него паджеру бензиновую и счастлив теперь - говорит что трактора дизельного никогда себе больше не купит.
- Тим
- Мастер
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 18 фев 2006, 14:27
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
А зря!! Всякие разные герметики могут залить еще в жапании, и ентой хрени есть замечательное свойство забивать трубки радиатора. У дизелей тепература растет заметно только при увеличении нагрузки, вот и получается что половины радиатора хватает более чем для езды по городу, а как только повышается нагрузка радиатор не справляется. Еще был такой прикол ездили на рыбалку на Ниссан Датсун, отмахали километров 150 по ровной дороге все ок, поехали через перевал начал греться, причина банальна, зимой воткнули картонку перед радиатором, да так и катался приятель пока не стал греться на подьеме. Так что проверь сей момент.region27 писал(а): Так что на забитость радиатора не грешу.
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 34 секунды
Брехня, давление в системе охлаждения чуть больше 1килограмма, в целиндре только в момент сжатия под 30килло, не говоря уже после возгарания смеси, при таких условиях не каким герметиком даже самую маленькую трещинку не залепишь.Reg писал(а):Оказалось что она трещину дала еще тогда когда первый раз темпер попер. Типа зона локального перегрева, а этим герметиком он ее залил и год ездил.
Главная грязь не снутри, а снаружи!!!!region27 писал(а):Зимой с прогревом и набором температуры, запуском проблем не было (набирал температуру в самые морозы влет) и тасол не коричневый и не черный. Так что на забитость радиатора не грешу
Сними радитатор сначала и осмотри его. Его по хорошему (с наружи) раз в год надо чистить. Пух с тополей особенно забивает, а на него дорожная пыль и трандец!region27 писал(а):Поставлю вопрос по другому.
Где в городе найти наиболее грамотных спецов по
системам охлаждения???
555 не предлагать!)))))))))