Вопрос владельцам дизелей.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
kut79
Он живет тут
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение kut79 » 18 май 2012, 10:53

"Будь проклят день,когда я сел за баранку этого автомобиля.." :)
От дизелей всю жизнь открещивался,но волей судьбы недавно стал владельцем "4D56" MMC Delica.В первое же утро кое как завел хотя на горячую заводится только увидев ключ.Поговорите со мной на эту тему..в чем подвох?ДВС в идеальном состоянии,помпочку с топл.фильтром поменял,сегодня утром опять та же история,уже и подкачал саляру все равно маслал секунд пятнадцать (ТНВД механический)

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Master
Он живет тут
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:00
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Master » 18 май 2012, 10:57

может свечи накала ? :roll:

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение NewBee » 18 май 2012, 11:00

Kut79 писал(а):ДВС в идеальном состоянии
обычно после этих слов либо приводят данные по компрессии и давлению распыла, либо долго и безудержно смеются.

Если двигло плохо заводится "на холодную", значит либо плохо сжимает, либо нечего сжимать, либо то, что сжимается невозможно/нечем поджечь.

зы Точнее немного не так. При указанных обстоятельствах оно всегда плохо заводится или не делает этого вообще. Просто "на холодную" ситуация резко усугубляется.

Аватара пользователя
Лукавый
Модератор
Сообщения: 14236
Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Лукавый » 18 май 2012, 11:05

NewBee писал(а):либо то, что сжимается невозможно/нечем поджечь.
Как правило ввиду плохого распыления форсунками. Причиной является либо недостаточное давление ТНВД, либо засранность самих форсунок, либо и то и другое сразу.
(P.S. дизелем никогда не владел) :)

Аватара пользователя
lokkii
Он живет тут
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение lokkii » 18 май 2012, 11:18

Заходя в эту тему, думал н6арод посоветует где лучше солярка...
Господа посоветуйте у кого получше соляра - роснефть или НК?
Особенно если двика - коммон райл...

Аватара пользователя
kut79
Он живет тут
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение kut79 » 18 май 2012, 11:21

NewBee писал(а):
Kut79 писал(а):ДВС в идеальном состоянии
обычно после этих слов либо приводят данные по компрессии и давлению распыла, либо долго и безудержно смеются.

Если двигло плохо заводится "на холодную", значит либо плохо сжимает, либо нечего сжимать, либо то, что сжимается невозможно/нечем поджечь.

зы Точнее немного не так. При указанных обстоятельствах оно всегда плохо заводится или не делает этого вообще. Просто "на холодную" ситуация резко усугубляется.
На сколько я знаю ситуация усугубляется на горячую.А дизель живее всех живых это 200%.Думаю воздушит систему где то...т.е топливо уходит
Двигло не плохо заводит на холодную,а долго.Затем я могу сразу заглушить не дав движке нагреться и через минуту завести с полоборота.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Lars » 18 май 2012, 11:25

lokkii писал(а): Господа посоветуйте у кого получше соляра - роснефть или НК?
Особенно если двика - коммон райл...
автоколонна 1269 ;)

Аватара пользователя
kut79
Он живет тут
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение kut79 » 18 май 2012, 11:26

lokkii писал(а):Заходя в эту тему, думал н6арод посоветует где лучше солярка...
Господа посоветуйте у кого получше соляра - роснефть или НК?
Особенно если двика - коммон райл...
Автоколонна 1269

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Brian » 18 май 2012, 11:34

Kut79
Прогуляйся по профельным форумам.
проблема с горячим и холодным запуском успешно диагностируется и решается на 56ом.

Аватара пользователя
gekz-akm
Он живет тут
Сообщения: 7917
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 10:29
Откуда: дом пионеров
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 441 раз

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение gekz-akm » 18 май 2012, 11:39

Kut79 писал(а):Думаю воздушит систему где то...т.е топливо уходит
попробуй на холодную качнуть ручным
если не помогает, то выше уже всё сказали

бывает после смены топливного, когда фильтр не докрутят или неправильно прикрутят

Аватара пользователя
Brian
Он живет тут
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Brian » 18 май 2012, 12:42

Автоколонна 1269
Не верная информация.

Есть опыт по работе корейского комон рэйла. только РН.
Проще по два бака поездий на каждом. Раздницу сам почуешь.

Аватара пользователя
Lars
Он живет тут
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 11:42
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Lars » 18 май 2012, 12:54

На вкус и цвет, все фломастеры разные ;)

Аватара пользователя
kaktus
Он живет тут
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:05
Откуда: Lyberci :)

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение kaktus » 18 май 2012, 13:30

lokkii писал(а):Заходя в эту тему, думал н6арод посоветует где лучше солярка...
Господа посоветуйте у кого получше соляра - роснефть или НК?
Особенно если двика - коммон райл...
НК, у них Омские поставки, лей грин эко только, и не забывай о моей объектвности и долготе эксплуатации
Зы. подпись - одним из первых пользую грин эко соляр

Аватара пользователя
Blondy
Он живет тут
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 07:42
Откуда: Ха

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Blondy » 18 май 2012, 13:34

солярка - только РН, на альянсовском г....не машина глохнет, не едет и ведет себя странно :)

Аватара пользователя
NewBee
Он живет тут
Сообщения: 9402
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
Откуда: Khондурас
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение NewBee » 18 май 2012, 15:09

не превращайте ветку в очередной холивар РН вс Альянс вс Еще_кто-нибудь.

Димка-Паджеровод(Чиж
Он живет тут
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 11:00
Откуда: Хабаровск, Северный м-рн. В сети с 8 до 17 местного, только по будням
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Димка-Паджеровод(Чиж » 18 май 2012, 15:22

Тоже 4д56.... Ему посрать, какая соляра, керосин, или смесь бензина-80(76) с маслом и с чем-нибудь из перечисленного.
Если счас (при +20) не работают 1-2 свечи накала - тоже не имеет значения.
Ему критично завоздушивание системы. Перед холодным запуском прокачай топливо, пока насос не станет "очень туго". Потом крути стартер. Если воздуха хватанул - с полминуты - минуту (бывает больше) будешь его выгонять. На горячую топливо уже накачено, убежать не успело, поэтому и заводится. А кажется, что от того, что движка тёплая.
Попробуй это (часто бывает), будем потом дальше думать.

З.Ы. не крути стартер, пока не накачаешь солярку, а то ещё больше воздуха в ТНВД загонишь.
Последний раз редактировалось Димка-Паджеровод(Чиж 18 май 2012, 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Брэм Стокер
Прописавшийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10 май 2012, 15:22

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Брэм Стокер » 18 май 2012, 15:23

1. Износ плунжеров. Вероятность 90%
2. Неисправность свечей накала. Вероятность 40%
3. Не держит топливо обратка. Вероятность 10%. Но в любом случае не главный фактор.
4. Износ цилиндров. Вероятность 100%. Определяется путем измерения компрессии. И она явно не заводская.))

Аватара пользователя
kut79
Он живет тут
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение kut79 » 18 май 2012, 16:17

Брэм Стокер писал(а):..
4. Износ цилиндров. Вероятность 100%. Определяется путем измерения компрессии. И она явно не заводская.))
Херасе эт колец уже нет и цилиндры чели трутся?
А что ж тогда со щупа и сапуна даж намека на газы нет и бежит он 140км/ч не напрягаясь причем "до полика" еще места валос?
Пишешь,чтоб что нибудь написать?

Аватара пользователя
kut79
Он живет тут
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение kut79 » 18 май 2012, 16:20

Димка - Чиж писал(а):...

З.Ы. не крути стартер, пока не накачаешь солярку, а то ещё больше воздуха в ТНВД загонишь.
День простояла сейчас попробую так сделать и отпишусь. :up:

Аватара пользователя
kaktus
Он живет тут
Сообщения: 2961
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 19:05
Откуда: Lyberci :)

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение kaktus » 18 май 2012, 16:26

Kut79 писал(а):
Брэм Стокер писал(а):..
4. Износ цилиндров. Вероятность 100%. Определяется путем измерения компрессии. И она явно не заводская.))
Херасе эт колец уже нет и цилиндры чели трутся?
А что ж тогда со щупа и сапуна даж намека на газы нет и бежит он 140км/ч не напрягаясь причем "до полика" еще места валос?
Пишешь,чтоб что нибудь написать?
да там реакция от смеси серы (которой в нашей соляре много) и азота вызывают порядочный пздц этим цилиндрам, поэтому замена колец это как анонизм в сосновом лесу :))

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»