Cообщения

Как я рыбу солил (ФОТО) [45]
Грибы, грибы, грибы [592]
Дерьмократия по американски. [4411]
Вопрос по электрике [181]
Кетовая [435]
Ситуация в Корее [293]
Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [510]
История моего переезда в Калининград [1472]
Приточная вентиляция в квартире [530]
Все тяготы собственного дома [2275]

Барахолка

Отдам/трэба [7711]
Куплю или обменяю наручники! [11]
Сниму квартиру в районе ДВГУПС [16]
Алмазное сверление, алмазная резка, демонтаж Хабар… [493]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [90]
Продам Weatherby Mark V, кал. 300 WBY MAG [1]
Куплю мат плату АМ3+ [0]
Детский стол и стул [4]
Продам швейную машинку Astralux [5]
Продам раковину SANITA LUXE Ringo 50 [60]

Вакансии

Стропальщик
Менеджер по работе с клиентами
Плотник-бетонщик
Разнорабочий
Электрогазосварщик
Повар в гостиницу
Продавец-консультант в магазин элитной бижутерии
Продавец-консультант
Заведующий складом
Педагог

Новости

Хабаровчане могут получить разрешение на строител…
План основных мероприятий города Хабаровска на 21…
Сезон работы городских фонтанов в Хабаровске заве…
В Хабаровском крае начала работу новая прокуратур…
Марафон «горячих линий» проведёт краевое налогово…
Свыше 20 тонн «Доступной рыбы» поступит в магазин…
Оперативная информация на 20 сентября 2017 года о…
Оперативная обстановка на 20 сентября 2017 года о…
"Амур" потерпел пятое поражение подряд,…
Программа передач Хабаровск. ТелеПрограмма Хабаро…

Вопрос владельцам дизелей. • 6 страница


Модераторы: Лукавый, Sanim, Olegsly

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение kut79 » 24 май 2012, 09:12

ak75:
Kut79:
Vedmed:и мне, плиз ))))

.Итого 26 тысяч вместе с работой механиков и электрика.Дороговато вам не кажется?

А сколько по времени реально занимают все эти замены?
два рабочих дня
Аватара пользователя
kut79
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Balagun » 24 май 2012, 09:26

Kut79:
Vedmed:и мне, плиз ))))

По ценам просветить хочу: замена вместе с покупкой запчастей (покупали они)..два ремня грм+три ремня (2 генератор+гидрач),сальники валов 4 шт.+сальник ступечный 1шт.,свечи накала 4 шт.,ступичные подшипники 2шт.,шаровая верх 2шт.,шаровая нижняя 2шт.,рулевые наконечники 2шт.,пыльник рулевой 1 шт.,линки 2шт.,сайленблок 2 шт.,втулка аморт. 1 шт.,реле свечей накала,прокладка клап.крышки.Итого 26 тысяч вместе с работой механиков и электрика.Дороговато вам не кажется?

Если запчасти оригинальные (что, конечно, сомнительно), то по приблизительным прикидкам работа оценена в 10-12 тыщ... ИМХО вполне приемлемо.
А можно тоже координаты узнать?
Аватара пользователя
Balagun
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение кошаня » 24 май 2012, 09:47

Лукавый:
кошаня:Хотелось бы у знающих людей спросить какова причина возникновения течи и пути возможного устранения.Заранее благодарен.

Возможные причины течи:
1. Мятый картер
2. Незатянутый/сорванный болт крепления картера

картер в порядке, болты затянуты.Тянуть дальше опасно потом обломок тяжко выкручивать.
кошаня
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Balagun » 24 май 2012, 09:54

кошаня:
Лукавый:
кошаня:Хотелось бы у знающих людей спросить какова причина возникновения течи и пути возможного устранения.Заранее благодарен.

Возможные причины течи:
1. Мятый картер
2. Незатянутый/сорванный болт крепления картера

картер в порядке, болты затянуты.Тянуть дальше опасно потом обломок тяжко выкручивать.

Герметик сам менял или кто-то? Если не два этих пункта, то остается только криво положенный герметик (или херня, положеная вместо герметика).
Аватара пользователя
Balagun
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение кошаня » 24 май 2012, 10:00

Kut79:
кошаня:Судя по поменянным з.ч. машина ваааще в хлам была ушатанная.

.с тем учетом,что я ее купил за 190 тыр. она в идеале :),.

ну тада :up: :up:
кошаня
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение кошаня » 24 май 2012, 10:07

Balagun:
кошаня:
Лукавый:
кошаня:Хотелось бы у знающих людей спросить какова причина возникновения течи и пути возможного устранения.Заранее благодарен.

Возможные причины течи:
1. Мятый картер
2. Незатянутый/сорванный болт крепления картера

картер в порядке, болты затянуты.Тянуть дальше опасно потом обломок тяжко выкручивать.

Герметик сам менял или кто-то? Если не два этих пункта, то остается только криво положенный герметик (или херня, положеная вместо герметика).

Меняли в сервисе под моим не усыпным контролем.Старый аккуратно сняли и зачистили.Потом положили новый черный вроде нормальный при сборке сам в яме стоял смотрел.В этом сервисе меня не очень любят,потому что постоянно контролирую всё от замены масла до любова ремонта и налипали пару раз на запчасти и переделки.
кошаня
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Гюрза » 24 май 2012, 18:48

кошаня:Меняли в сервисе под моим не усыпным контролем

Я обычно такие машины, когда клиент стоит над душей, не ремонтирую.
Ничего личного, просто так. вспомнилось.
Гюрза
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение кошаня » 24 май 2012, 19:20

Гюрза:
кошаня:Меняли в сервисе под моим не усыпным контролем

Я обычно такие машины, когда клиент стоит над душей, не ремонтирую.
Ничего личного, просто так. вспомнилось.

просто попадал не однократно на незатянутые или обломаные и приклееные болты и не качественную сборку по этому нет доверия.а с сервиса уехал потом не догонишь. :no-no:
кошаня
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Darak » 24 май 2012, 19:29

кошаня:
Лукавый:
кошаня:Хотелось бы у знающих людей спросить какова причина возникновения течи и пути возможного устранения.Заранее благодарен.

Возможные причины течи:
1. Мятый картер
2. Незатянутый/сорванный болт крепления картера

картер в порядке, болты затянуты.Тянуть дальше опасно потом обломок тяжко выкручивать.


Прокладку выруби из паронита тонкого или из пробкового кортона, смаж поддом герметиком, подожди 5-10 мин, приклей прокладку, помаж её герметиком и подожди еще минут 10-15 и ставь поддон на место. Прокладку в принцепе можно купить, наверное, на рынке, герметик можно использовать красный или черный разници в принцепенет. Но так же есть смысл поменять второй сальник или посмотреть, возможно из-за не надлежащего качества побежал этот.
Аватара пользователя
Darak
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Darak » 24 май 2012, 19:31

Гюрза:
кошаня:Меняли в сервисе под моим не усыпным контролем

Я обычно такие машины, когда клиент стоит над душей, не ремонтирую.
Ничего личного, просто так. вспомнилось.


Видимо твои клиенты либо ни чего в этом не понимают либо у тебя их не так то много, ну или третий вариат ты работаешь на шиномонтажке, да и то там глаз да глаз нужен
Аватара пользователя
Darak
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Гюрза » 24 май 2012, 19:36

Darak:
Гюрза:
кошаня:Меняли в сервисе под моим не усыпным контролем

Я обычно такие машины, когда клиент стоит над душей, не ремонтирую.
Ничего личного, просто так. вспомнилось.


Видимо твои клиенты либо ни чего в этом не понимают либо у тебя их не так то много, ну или третий вариат ты работаешь на шиномонтажке, да и то там глаз да глаз нужен

:lol: :lol: :lol: Ни один пункт не угадал.
Гюрза
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение кошаня » 24 май 2012, 21:30

Darak:Прокладку выруби из паронита тонкого или из пробкового кортона, смаж поддом герметиком, подожди 5-10 мин, приклей прокладку, помаж её герметиком и подожди еще минут 10-15 и ставь поддон на место. Прокладку в принцепе можно купить, наверное, на рынке, герметик можно использовать красный или черный разници в принцепенет. Но так же есть смысл поменять второй сальник или посмотреть, возможно из-за не надлежащего качества побежал этот.

Подтекает в месте изгиба и там не сядет прокладка из картона(паронита),хотя можно попробовать.Прокладки не предусмотрено конструкцией пробовал от 2Lпрофиль такой но есть отличия и не садицца она нормально.Сальник менял на ремонтный с Японии заказывал корешку.Он по периметру температурным герметиком обработан если сел то сразу заплавился и хрен его достанешь.А вообще есть на форуме знающие люди,которые посмотрели бы и подсказали пути устранения.Многие говорят да чоооо там пару капель при заводке упадёт стоит ли парицца лучше долить масла но чот я так не могу не должно ничего капать с двиги....имхо
кошаня
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Гюрза » 25 май 2012, 07:51

кошаня:посмотрели бы и подсказали пути устранения

Причин протечки масла может быть несколько. Сальник. Да, новый, да, с японии оригинал, но именно не он виноват, а коленвал, точней то место по которому он работает имеет выработку в форме канавы. Кривой поддон. Тоже довольно часто встречается. Не работает или забита вентиляция картера.
Ну и банальное. Болты не родные, чутка длинней, упирается а обжать не обжимает.
Гюрза
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение кошаня » 25 май 2012, 09:44

Гюрза:
кошаня:посмотрели бы и подсказали пути устранения

Причин протечки масла может быть несколько. Сальник. Да, новый, да, с японии оригинал, но именно не он виноват, а коленвал, точней то место по которому он работает имеет выработку в форме канавы. Кривой поддон. Тоже довольно часто встречается. Не работает или забита вентиляция картера.
Ну и банальное. Болты не родные, чутка длинней, упирается а обжать не обжимает.

Ну а устранить реально??Такая машина пришла с Японии.Я у неё первый хозяин.Поддон вскрывался только мной.Там вроде смотровое отверстие должно быть если сальник течёт то только от туда.Ну а по выроботке:вал он же в сальник входит не?Следовательно выработка может быть только в сальнике(ну если вал кривой) :lol: Вентиляция картера это что сапун что ли?
кошаня
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение NewBee » 25 май 2012, 09:48

кошаня:Следовательно выработка может быть только в сальнике(ну если вал кривой)

кольцевая выработка может быть в любом валу, который проходит сквозь сальник, по причине несвоевременной замены сальника, некачественности материала из которого он сделан или несвоевременной замены масла. Чаще по всем означенным причинам.
Аватара пользователя
NewBee
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Гюрза » 25 май 2012, 09:59

кошаня:Вентиляция картера это что сапун что ли?

Он самый. В картере есть положительное давление, оно то и давит масло через слабое место.
Еще сталкивался раз, масло давило в районе кореного из-за износа вкладышей. Ну это очень редко бывает. Чаще канаву нарезает.
Гюрза
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение кошаня » 25 май 2012, 15:27

Гюрза:
кошаня:Вентиляция картера это что сапун что ли?

Он самый. В картере есть положительное давление, оно то и давит масло через слабое место.
Еще сталкивался раз, масло давило в районе кореного из-за износа вкладышей. Ну это очень редко бывает. Чаще канаву нарезает.

сапун продул нормально.Ну про вкладыши и их износ я тож думал т.к. масло подъедало но выличил хадой вроде и расхода масла нет теперь а течь осталась :( Так как посмотреть и вынести вердикт ????Есть практикующие специалисты?
кошаня
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Гюрза » 25 май 2012, 16:00

кошаня:Так как посмотреть и вынести вердикт ????Есть практикующие специалисты

Не знаю, я мазутными делами не занимаюсь, надоело руки отмывать от мазута, особенно дизельного.
Гюрза
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Darak » 25 май 2012, 19:13

кошаня
Проверь уровень масла в автомате, быть может это сальник автомата подтекает...
Аватара пользователя
Darak
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение кошаня » 25 май 2012, 22:27

У меня коробка. :) подтекает именно в месте соединения коробки с двигой но именно масло как мне кажецца.
кошаня
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск