Cообщения

Antminer D3 Dash Miner - майним крипту [1058]
Осенний призыв 2017. [53]
Почта России и EMS - это полный П... [1273]
Сколько у нас в городе/пригороде электромобилей? [649]
Переезд в Анапу [59]
Большой брат следит за мной? [145]
На таможне в Китае задержали гироскутер [18]
Выборы президента в 2018 году. [336]
История моего переезда в Калининград [1503]
Шторы на гаражные ворота, где? [84]

Барахолка

Продам гараж с автоматическими воротами в ГСК 512 [45]
Отдам/трэба [8299]
Продам ножи студии Кметь ( ПКФ Витязь) [137]
Продам МЦ-9 1956 г.в. [8]
Продам вертикалку Fausti Elegant std. 12/76 [12]
Гаражное.... [11]
Продам травматический пистолет ИЖ-79-9Т (Макарыч) [9]
Продам охотничий карабин. Вепрь молот ВПО-205-02 [2]
VR GAMECLUB, клуб виртуальной реальности. Аренда к… [164]
Шипы комплект R16 225/70 Pirelli 10% износ [22]

Вакансии

Модельер конструктор одежды
Механик по ремонту спец. техники
Оператор
Посудница
Продавец
Младший воспитатель
Хостес без интима. Южная Корея
Повар / Пиццайоло
Мастер по ремонту стиральных и посудомоечных машин
Главный бухгалтер

Новости

"Амур" в овертайме обыграл минское &quo…
26 ноября в Хабаровском крае пройдёт международна…
План основных мероприятий города Хабаровска на 21…
Среда станет самым тёплым днём в Хабаровском крае
Хабаровский край установит налог на движимое имущ…
Рецептурный режим ужесточается в Хабаровском крае
Оперативная информация на 20 ноября 2017 года от …
Дни Республики Корея прошли в Хабаровске
Оперативная обстановка на 20 ноября 2017 года от …
В России подорожают Акцизы на топливо

Вопрос владельцам дизелей. • 2 страница


Модераторы: Sanim, Olegsly, Лукавый

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Брэм Стокер » 18 май 2012, 17:32

kaktus:
Kut79:
Брэм Стокер:..
4. Износ цилиндров. Вероятность 100%. Определяется путем измерения компрессии. И она явно не заводская.))

Херасе эт колец уже нет и цилиндры чели трутся?
А что ж тогда со щупа и сапуна даж намека на газы нет и бежит он 140км/ч не напрягаясь причем "до полика" еще места валос?
Пишешь,чтоб что нибудь написать?


Ты лучше посмотри трубочку с вентиляции картера. Смешно удивишся )))

да там реакция от смеси серы (которой в нашей соляре много) и азота вызывают порядочный пздц этим цилиндрам, поэтому замена колец это как анонизм в сосновом лесу :))

Совершенно в дырочку. Идет на дизелях износ цилиндров, а не колечек, как на бензинках )
Брэм Стокер
 

Реклама в интернет
Реклама на сайте

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение kut79 » 18 май 2012, 17:59

Сделал как сказал Димка Чиж...завелась через 4 секунды ( вместо 15 сек.).Где искать подсос?
Аватара пользователя
kut79
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение lokkii » 18 май 2012, 18:02

Кто РН хвалит, кто Роснефть - а откуда автоколонна топливо берет?
Про автоколонну кстати любители дизеля очень нахваливают...
Аватара пользователя
lokkii
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Xenos » 18 май 2012, 18:04

Kut79:Где искать подсос?

Шланги, хомуты, сама "лягушка".
Аватара пользователя
Xenos
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение aleкс » 18 май 2012, 19:19

lokkii:Кто РН хвалит, кто Роснефть - а откуда автоколонна топливо берет?
Про автоколонну кстати любители дизеля очень нахваливают...

вроде как берут с нк прогоняют через сепаратор,и евро дт. у знакомого CRDI уже 5 лет заправка рн
Аватара пользователя
aleкс
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение ильдар » 18 май 2012, 19:59

Чтоб проверить сосет ли воздух в топливную магистраль можно купить 20 см прозрачного шланга, 2 хомута и трубку. И утром глазками увидишь - есть ли в системе воздух.
По неоднократным экспериментам немного воздуха собирается у всех. Но при исправном(заряженном) аккумуляторе, исправном стартере (щетки не стерлись, пятаки не подгорели, подшипники не клинят, якорь на корпус нигде не пробивает), исправном ТНВД (плунжер, клапан отсечки и проводка к нему, включая стертые контакты в замке зажигания), живых форсунках (распыляют как надо, а не льют куда попало) и приемлемой компрессии будет заводиться и с воздухом в топливной. А вот если везде понимногу косячит.... то тогда уже ищи.

Аккум-стартер-клапан отсечки можно проверить принеся утром свежезаряженный заряженный аккум. Если ситуация та же, то ИМХО, капаем дальше. Если завелся сразу, то капаем электрику.

ИМХО при +15 исправный дизель и без свечей заведется.

РЫ
Хорошие спецы по дизелям на сервисе за СЕРЖем. Если надо, могу телефон глянуть. За примерно 1000 рублей и 2-3 часа думаю они тебе точно неисправность найдут. Или сам за 5-10 дней и бесплатно. Бонусом еще и с машиной разберешься - в 15-20-ти летнем дизеле полезно знать что и как. Он обычно чинится просто, но надо знать как))
ильдар
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Vituning » 18 май 2012, 21:53

Xenos:
Kut79:Где искать подсос?

Шланги, хомуты, сама "лягушка".

:up: сам так попадал. заменил все шланги,через пол года лягушку.
Аватара пользователя
Vituning
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Darak » 18 май 2012, 22:53

Kut79:Где искать подсос?


У меня была похожая ситуация, поменял все шланги, подкачку, а подсос не прекращался, а потом выяснилось что подсос идет из штуцера на ТНВД. Посмотри внимательно моет гдето есть подтеки солярки, а на горячию у тебя спокойно заводится потому что трубки топливные расширяются и плотнее прилегают к шлангам и топливо не уходит. Дезелю похер какую ты в него соляру льешь, это не безика он менее привередлив. Также промерь компрессию если меньше 25 очков, то либо капиталка либо замена движка. На горячию двиге проще заводится компрессия побольше опять же из-зи расширения деталей, поэтому проверяй на холодую, больше ни от чего не может быть такой проблемы и ТНВД 300% здесь не причем. компрессия либо воздух. При проблемас сТНВД ситуация на оборо, на холодую спокойно заводится, а на горячую гоняет. Проверь все отпишешься че да как...
Аватара пользователя
Darak
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Multik » 18 май 2012, 23:23

Darak:Дезелю похер какую ты в него соляру льешь, это не безика он менее привередлив.

даааааа ! адноко здравствуйте !
Аватара пользователя
Multik
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение kut79 » 19 май 2012, 00:07

ну не может убитый дизель не сапунить...у меня не сапунит... не может убитый дизель ехать более 90-100 км/ч. обкакиваясь при этом...я реально когда эту делику с бирика гнал ехал 140 местами и это не в напряг было,и соляры скушал около 15л за 210 км. (задний привод,коробка),слышал про сальник на тнвд какойто может в нем причина?Шланги все протянул хомутами,когда помпочку с фильтром менял.
Аватара пользователя
kut79
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Dmitr:y » 19 май 2012, 00:13

Kut79

А свечи то проверил?
Такая делика была у меня,при одной не рабочей-симптомы такие же,что и у тебя.
Dmitr:y
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение kaktus » 19 май 2012, 00:32

lokkii:Кто РН хвалит, кто Роснефть - а откуда автоколонна топливо берет?
Про автоколонну кстати любители дизеля очень нахваливают...

зерня... как то там заправшикотпустил на колонке мне больше топлива чем я оплатил (литры уже выбрал, а пистолет все льет и льет, он выбежал и заставил доплатить, а надо было послать его лесом! (не обязан платить), но я оплатил все же, надеясь на дальнейшее сотрудничевство, но сотрудничества дальнейшего не случилось, так как пришла зима и я узнал, что дизель может ехать и заводиться даже на стоянке, но уже на топливе НК
Зы. на твой вопрос а/к 1269 берет у РН топливо и керачит присадки от дойчляндии, но толку от них как от козла молока, ибо количественный состав всех компонентов исходный так и остается РН, с такис же удовольствием можно на РН заправиться и пи...нуть в бак присдку в топливо от "кастрюль". ISUZU в Японии синоним слова дизель, они первыми его внедрили в Японии и дизели считаются одними из лучших, но я бы не стал даже эти двигатели кормиться из помойки еще советских технологий, завод у Юкоса был самым технологичным, но с приходом туда РН от технологичности не осталось и следа, а что в Комсомольском нефтеперерабатывающем происходит тем более говорить нечего.
Аватара пользователя
kaktus
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Бэтмэн » 19 май 2012, 00:35

kaktus: завод у Юкоса был самым технологичным, но с приходом туда РН от технологичности не осталось и следа, а что в Комсомольском нефтеперерабатывающем происходит тем более говорить нечего.

Что хотел этим сказать автор? :shock:
Аватара пользователя
Бэтмэн
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Vituning » 19 май 2012, 07:52

а ещё сальник на ТНВД
Аватара пользователя
Vituning
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение lokkii » 19 май 2012, 08:32

kaktus:
В начале 90-х годов предприятие было акционировано и включено в состав Роснефти.

и вот гляди чо ещё вики пишет:
В 2007 году предприятие переработало 7,02 млн т нефти. Глубина переработки составила 60%. Основные виды продукции предприятия на сегодняшний день: бензин, дизельное топливо, керосин, мазут. Продукция Комсомольского НПЗ не только реализуется на территории российского Дальнего Востока, но и экспортируется в Японию, Южную Корею и Вьетнам.

В общем с бензином всё просто - роснефть и всё тут. а с соляркой как-то непонятно. нк-альянсу верить как-то не хочется - ибо барыги конячьи. придётся своим опытом смотреть )
Аватара пользователя
lokkii
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение dfedorov » 19 май 2012, 11:15

компрессия или подсос воздуха. посмотри внимательно ТНВД, все шланги, штуцера, хомуты, может увидишь где какой подтек, пятна от топлива.
как-то заводил свой завоздушенный дизель. в трубку обратки воздушный компрессор, пару очков, мотор завелся с полоборота. :D
dfedorov
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение dfedorov » 19 май 2012, 11:17

да и компрессию имеет смысл все-таки померить!
dfedorov
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение kut79 » 19 май 2012, 13:04

все визуально проверил ничего не обнаружил :( утром и помпочкой подкачал опять таже песня...загоняю в сервис пусть этим занимаются спецы.Отпишусь в чем причина.
Аватара пользователя
kut79
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение Брэм Стокер » 19 май 2012, 13:11

Стесняюсь в очередной раз "написать хоть что-нибудь, чтобы написать" однако после уточнений понятно, что солярка из ТНВД через обратку сливается в бак. Там есть специальная шайбочка в насосе. Её поменяют и все. Солярка сливаться не будет.
Хотя на исправных ТНВД это не проблема. Плунжеры спокойно прокачивают воздух.
Брэм Стокер
 

Re: Вопрос владельцам дизелей.

Непрочитанное сообщение kut79 » 19 май 2012, 13:24

Брэм Стокер:Стесняюсь в очередной раз "написать хоть что-нибудь, чтобы написать" однако после уточнений понятно, что солярка из ТНВД через обратку сливается в бак. Там есть специальная шайбочка в насосе. Её поменяют и все. Солярка сливаться не будет.
Хотя на исправных ТНВД это не проблема. Плунжеры спокойно прокачивают воздух.

Т.е это не 100% цилиндры?))Твои б слова да богу в уши (эт я насчет шайбочки в тнвд) затрат тогда копейки будет.
Аватара пользователя
kut79
 

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство в Хабаровске
Пред.След.

Вернуться в Автомобильная мудрость

Главная : Контакты
Реклама в Хабаровске
Яндекс.Метрика
Если не указан другой источник информации, то гиперссылка на РИА «27 Регион» обязательна.
Информационный сайт Хабаровска. Хабаровск в Хабаровском крае. © 2004-2017 РИА «27 Регион» - Новости Хабаровска - 27R.Ru (27region.ru)
Сайт Хабаровск