Совершенно в дырочку. Идет на дизелях износ цилиндров, а не колечек, как на бензинках )kaktus писал(а):Ты лучше посмотри трубочку с вентиляции картера. Смешно удивишся )))Kut79 писал(а):Херасе эт колец уже нет и цилиндры чели трутся?Брэм Стокер писал(а):..
4. Износ цилиндров. Вероятность 100%. Определяется путем измерения компрессии. И она явно не заводская.))
А что ж тогда со щупа и сапуна даж намека на газы нет и бежит он 140км/ч не напрягаясь причем "до полика" еще места валос?
Пишешь,чтоб что нибудь написать?
да там реакция от смеси серы (которой в нашей соляре много) и азота вызывают порядочный пздц этим цилиндрам, поэтому замена колец это как анонизм в сосновом лесу )
Вопрос владельцам дизелей.
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 15:22
Re: Вопрос владельцам дизелей.
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Сделал как сказал Димка Чиж...завелась через 4 секунды ( вместо 15 сек.).Где искать подсос?
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Кто РН хвалит, кто Роснефть - а откуда автоколонна топливо берет?
Про автоколонну кстати любители дизеля очень нахваливают...
Про автоколонну кстати любители дизеля очень нахваливают...
- aleкс
- Он живет тут
- Сообщения: 1944
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:30
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
вроде как берут с нк прогоняют через сепаратор,и евро дт. у знакомого CRDI уже 5 лет заправка рнlokkii писал(а):Кто РН хвалит, кто Роснефть - а откуда автоколонна топливо берет?
Про автоколонну кстати любители дизеля очень нахваливают...
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Чтоб проверить сосет ли воздух в топливную магистраль можно купить 20 см прозрачного шланга, 2 хомута и трубку. И утром глазками увидишь - есть ли в системе воздух.
По неоднократным экспериментам немного воздуха собирается у всех. Но при исправном(заряженном) аккумуляторе, исправном стартере (щетки не стерлись, пятаки не подгорели, подшипники не клинят, якорь на корпус нигде не пробивает), исправном ТНВД (плунжер, клапан отсечки и проводка к нему, включая стертые контакты в замке зажигания), живых форсунках (распыляют как надо, а не льют куда попало) и приемлемой компрессии будет заводиться и с воздухом в топливной. А вот если везде понимногу косячит.... то тогда уже ищи.
Аккум-стартер-клапан отсечки можно проверить принеся утром свежезаряженный заряженный аккум. Если ситуация та же, то ИМХО, капаем дальше. Если завелся сразу, то капаем электрику.
ИМХО при +15 исправный дизель и без свечей заведется.
РЫ
Хорошие спецы по дизелям на сервисе за СЕРЖем. Если надо, могу телефон глянуть. За примерно 1000 рублей и 2-3 часа думаю они тебе точно неисправность найдут. Или сам за 5-10 дней и бесплатно. Бонусом еще и с машиной разберешься - в 15-20-ти летнем дизеле полезно знать что и как. Он обычно чинится просто, но надо знать как))
По неоднократным экспериментам немного воздуха собирается у всех. Но при исправном(заряженном) аккумуляторе, исправном стартере (щетки не стерлись, пятаки не подгорели, подшипники не клинят, якорь на корпус нигде не пробивает), исправном ТНВД (плунжер, клапан отсечки и проводка к нему, включая стертые контакты в замке зажигания), живых форсунках (распыляют как надо, а не льют куда попало) и приемлемой компрессии будет заводиться и с воздухом в топливной. А вот если везде понимногу косячит.... то тогда уже ищи.
Аккум-стартер-клапан отсечки можно проверить принеся утром свежезаряженный заряженный аккум. Если ситуация та же, то ИМХО, капаем дальше. Если завелся сразу, то капаем электрику.
ИМХО при +15 исправный дизель и без свечей заведется.
РЫ
Хорошие спецы по дизелям на сервисе за СЕРЖем. Если надо, могу телефон глянуть. За примерно 1000 рублей и 2-3 часа думаю они тебе точно неисправность найдут. Или сам за 5-10 дней и бесплатно. Бонусом еще и с машиной разберешься - в 15-20-ти летнем дизеле полезно знать что и как. Он обычно чинится просто, но надо знать как))
- Vituning
- Он живет тут
- Сообщения: 7757
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 17:03
- Откуда: Планета земля. Город герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1050 раз
- Поблагодарили: 822 раза
Re: Вопрос владельцам дизелей.
сам так попадал. заменил все шланги,через пол года лягушку.Xenos писал(а):Шланги, хомуты, сама "лягушка".Kut79 писал(а):Где искать подсос?
Re: Вопрос владельцам дизелей.
У меня была похожая ситуация, поменял все шланги, подкачку, а подсос не прекращался, а потом выяснилось что подсос идет из штуцера на ТНВД. Посмотри внимательно моет гдето есть подтеки солярки, а на горячию у тебя спокойно заводится потому что трубки топливные расширяются и плотнее прилегают к шлангам и топливо не уходит. Дезелю похер какую ты в него соляру льешь, это не безика он менее привередлив. Также промерь компрессию если меньше 25 очков, то либо капиталка либо замена движка. На горячию двиге проще заводится компрессия побольше опять же из-зи расширения деталей, поэтому проверяй на холодую, больше ни от чего не может быть такой проблемы и ТНВД 300% здесь не причем. компрессия либо воздух. При проблемас сТНВД ситуация на оборо, на холодую спокойно заводится, а на горячую гоняет. Проверь все отпишешься че да как...Kut79 писал(а):Где искать подсос?
- Multik
- Он живет тут
- Сообщения: 6289
- Зарегистрирован: 02 июн 2004, 09:42
- Откуда: город-герой Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос владельцам дизелей.
даааааа ! адноко здравствуйте !Darak писал(а):Дезелю похер какую ты в него соляру льешь, это не безика он менее привередлив.
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
ну не может убитый дизель не сапунить...у меня не сапунит... не может убитый дизель ехать более 90-100 км/ч. обкакиваясь при этом...я реально когда эту делику с бирика гнал ехал 140 местами и это не в напряг было,и соляры скушал около 15л за 210 км. (задний привод,коробка),слышал про сальник на тнвд какойто может в нем причина?Шланги все протянул хомутами,когда помпочку с фильтром менял.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:23
- Откуда: из деревни
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Kut79
А свечи то проверил?
Такая делика была у меня,при одной не рабочей-симптомы такие же,что и у тебя.
А свечи то проверил?
Такая делика была у меня,при одной не рабочей-симптомы такие же,что и у тебя.
Re: Вопрос владельцам дизелей.
зерня... как то там заправшикотпустил на колонке мне больше топлива чем я оплатил (литры уже выбрал, а пистолет все льет и льет, он выбежал и заставил доплатить, а надо было послать его лесом! (не обязан платить), но я оплатил все же, надеясь на дальнейшее сотрудничевство, но сотрудничества дальнейшего не случилось, так как пришла зима и я узнал, что дизель может ехать и заводиться даже на стоянке, но уже на топливе НКlokkii писал(а):Кто РН хвалит, кто Роснефть - а откуда автоколонна топливо берет?
Про автоколонну кстати любители дизеля очень нахваливают...
Зы. на твой вопрос а/к 1269 берет у РН топливо и керачит присадки от дойчляндии, но толку от них как от козла молока, ибо количественный состав всех компонентов исходный так и остается РН, с такис же удовольствием можно на РН заправиться и пи...нуть в бак присдку в топливо от "кастрюль". ISUZU в Японии синоним слова дизель, они первыми его внедрили в Японии и дизели считаются одними из лучших, но я бы не стал даже эти двигатели кормиться из помойки еще советских технологий, завод у Юкоса был самым технологичным, но с приходом туда РН от технологичности не осталось и следа, а что в Комсомольском нефтеперерабатывающем происходит тем более говорить нечего.
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Что хотел этим сказать автор?kaktus писал(а): завод у Юкоса был самым технологичным, но с приходом туда РН от технологичности не осталось и следа, а что в Комсомольском нефтеперерабатывающем происходит тем более говорить нечего.
- lokkii
- Он живет тут
- Сообщения: 2226
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
kaktus:
и вот гляди чо ещё вики пишет:В начале 90-х годов предприятие было акционировано и включено в состав Роснефти.
В общем с бензином всё просто - роснефть и всё тут. а с соляркой как-то непонятно. нк-альянсу верить как-то не хочется - ибо барыги конячьи. придётся своим опытом смотреть )В 2007 году предприятие переработало 7,02 млн т нефти. Глубина переработки составила 60%. Основные виды продукции предприятия на сегодняшний день: бензин, дизельное топливо, керосин, мазут. Продукция Комсомольского НПЗ не только реализуется на территории российского Дальнего Востока, но и экспортируется в Японию, Южную Корею и Вьетнам.
Re: Вопрос владельцам дизелей.
компрессия или подсос воздуха. посмотри внимательно ТНВД, все шланги, штуцера, хомуты, может увидишь где какой подтек, пятна от топлива.
как-то заводил свой завоздушенный дизель. в трубку обратки воздушный компрессор, пару очков, мотор завелся с полоборота.
как-то заводил свой завоздушенный дизель. в трубку обратки воздушный компрессор, пару очков, мотор завелся с полоборота.
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
все визуально проверил ничего не обнаружил утром и помпочкой подкачал опять таже песня...загоняю в сервис пусть этим занимаются спецы.Отпишусь в чем причина.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 15:22
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Стесняюсь в очередной раз "написать хоть что-нибудь, чтобы написать" однако после уточнений понятно, что солярка из ТНВД через обратку сливается в бак. Там есть специальная шайбочка в насосе. Её поменяют и все. Солярка сливаться не будет.
Хотя на исправных ТНВД это не проблема. Плунжеры спокойно прокачивают воздух.
Хотя на исправных ТНВД это не проблема. Плунжеры спокойно прокачивают воздух.
- kut79
- Он живет тут
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:43
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос владельцам дизелей.
Т.е это не 100% цилиндры?))Твои б слова да богу в уши (эт я насчет шайбочки в тнвд) затрат тогда копейки будет.Брэм Стокер писал(а):Стесняюсь в очередной раз "написать хоть что-нибудь, чтобы написать" однако после уточнений понятно, что солярка из ТНВД через обратку сливается в бак. Там есть специальная шайбочка в насосе. Её поменяют и все. Солярка сливаться не будет.
Хотя на исправных ТНВД это не проблема. Плунжеры спокойно прокачивают воздух.