Должен ли быть осевой люфт на ступичном подшипнике прицепа?
Форум: Автомобильная мудрость
Должен ли быть осевой люфт на ступичном подшипнике прицепа?
Есть двухосный прицеп.
Обнаружен боковой люфт одного из колес прицепа.
Т.е. на вывешенном колесе есть афигенно ощутимый люфт в любом из положений колеса относительно рамы прицепа (или оси).
Стоят тойотовские ступицы.
Кроме первого вопроса - на какой разборке ныне такие вещи в наличии и дешевы?
Причина редактирования - замена слова шкворневой на слово ступичный.
Обнаружен боковой люфт одного из колес прицепа.
Т.е. на вывешенном колесе есть афигенно ощутимый люфт в любом из положений колеса относительно рамы прицепа (или оси).
Стоят тойотовские ступицы.
Кроме первого вопроса - на какой разборке ныне такие вещи в наличии и дешевы?
Причина редактирования - замена слова шкворневой на слово ступичный.
Последний раз редактировалось Бэтмэн 21 май 2012, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Должен ли быть осевой люфт на шкворневом подшипнике прицепа?
Бэтмэн
когда искал в начале весны моторчик печки на ниссан (такое ощущение что было везде дефицитом) была выведена простая формула - чем дальше разборка от центра и чем менее пафоснее, тем ценник демократичнее (ажно в разы - на разборке 555 у меня попросили 2.5 рубля, на складе запчастей на краснореченской мне этот моторчик с крыльчаткой вышел в рубль).
Так что могу посоветовать (если именно нужны разборки) позвонить на зелёную (телефон если не забуду завтра найду, на работе их визитка),
и очень большой склад контрактных запчастей, много чего есть, на краснореченской в районе Санты (там ещё на той же территории Mr.Car находится по запчастям, но тот склад туда чуть глубже на территории).
Ну и гаечка на аэродромной. Но на зеленой ценник был гуманнее.
телефон зеленой 61-78-08
когда искал в начале весны моторчик печки на ниссан (такое ощущение что было везде дефицитом) была выведена простая формула - чем дальше разборка от центра и чем менее пафоснее, тем ценник демократичнее (ажно в разы - на разборке 555 у меня попросили 2.5 рубля, на складе запчастей на краснореченской мне этот моторчик с крыльчаткой вышел в рубль).
Так что могу посоветовать (если именно нужны разборки) позвонить на зелёную (телефон если не забуду завтра найду, на работе их визитка),
и очень большой склад контрактных запчастей, много чего есть, на краснореченской в районе Санты (там ещё на той же территории Mr.Car находится по запчастям, но тот склад туда чуть глубже на территории).
Ну и гаечка на аэродромной. Но на зеленой ценник был гуманнее.
телефон зеленой 61-78-08
Последний раз редактировалось Slavan 21 май 2012, 07:24, всего редактировалось 1 раз.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Re: Должен ли быть осевой люфт на шкворневом подшипнике прицепа?
Не должно.
Посмотри схему, может там тип подшипника позволяет регулировку, например, дополнительными шайбами.
Посмотри схему, может там тип подшипника позволяет регулировку, например, дополнительными шайбами.
Re: Должен ли быть осевой люфт на ступичном подшипнике прицепа?
В поисках инфы набрел на познавательную статью о ступичных подшипниках
http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm
Меж тем - разобрал свой.
Благо съемник имеется
Кроме грязи в самом подшипнике, а он у меня шариковый, ничего иного не обнаружил.
Есть уверенность в том, что ступица - от короллы какой-то.
Есть мнение - ну должен он подтягиваться простой шайбой, для "уборки" люфта.
http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm
Меж тем - разобрал свой.
Благо съемник имеется
Кроме грязи в самом подшипнике, а он у меня шариковый, ничего иного не обнаружил.
Есть уверенность в том, что ступица - от короллы какой-то.
Есть мнение - ну должен он подтягиваться простой шайбой, для "уборки" люфта.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Должен ли быть осевой люфт на ступичном подшипнике прицепа?
У тебя износ посадочной поверхности.Бэтмэн писал(а):Есть мнение - ну должен он подтягиваться простой шайбой, для "уборки" люфта.
Шайба не поможет- сепаратор подшипника собирается "в упор". Его даже перетянуть трудно. Купи ступицу от королы, копейки стоит, и будет ЩАСТЬЕ!
МВ.
Re: Должен ли быть осевой люфт на ступичном подшипнике прицепа?
Завтра с утра выезжаю на охоту за этими ступицами на разборку.Vitas писал(а):Купи ступицу от королы, копейки стоит,
Копейки - это почем?