При заводке мотор завелся, но сильно затарахтел. Заглушили, попробовали завести еще раз, мотора вякнул и встал. По предварительным признакам заподозрили обрыв цепи. Притащили в один из известных Хабаровских автосервисов. Сервисмены сняли клапанную крышку. На первый взгляд: цепь не оборвана, сломана звездочка распредвалов, из-за чего клапана встретились с поршнями, на клапанной крышке над цепью есть некая железячка, на которой присутствует выработка металла, из-за чего подозревается осыпание стружки в поддон и возможно попадание ее куда не надо, в т.ч. в маслянный насос. Дальше пока не лезли. Но разговоры о мероприятиях от замены головки до замены двигателя уже завели.
Т.к. имеется опыт качественного ремонта дизельного двигателя после обрыва цепи у толкового мастера, то хотелось бы узнать сервис (мастера), который сможет оъективно и грамотно оценить повреждения и привести в порядок J20A.
Кто может порекомендовать такого?
Необходим ремонт двигателя J20A (Suzuki)
Форум: Автомобильная мудрость